Трубы?

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Трубы?

вадим » 02 сен 2009, 11:09

да. 92-й получается экономичней, на мощности не отражается никак .. кирдык свечам и катализаторам , скорей всего...
не в тему, сорри.:)

Re:

Вячеслав Дрейдин » 02 сен 2009, 07:59

Возможно я и написал полную чушь про автомобили...хотя, как вы заметили.. я писал про двигатель и бензин- исключительно, для наглядности примера- не более того, не пытаясь вдаться в полемику.., но тем не менее, спасибо, за то что, частично со мной согласились -
Dim@ писал(а):А если в современный высокофорсированный движек залить 95 бензин (фактически 92 с присадками повышающими октановое число) то если присадки качественные и дорогие то на ресурсе это практически не скажется никак - тока на мощность, сказиваются те говянные присадки которые из экономии добавляют нефтепереработчики в погон за сверх-сверхприбылью и которые нагаром оседают на форсунках, клапанах и элементах шатунно-поршневой группы, трущихся элементах и выводят их из строя.
- именно я это и писал..что заправляясь на заправке 95-м...тем, какой есть... у нас выбор не велик..., а вот при покупке труб- он всё же есть и несколько шире...

Dim@ » 01 сен 2009, 21:43

Вячеслав Дрейдин писал(а):вот, например, мы конечно же все понимаем, что нет в РФ 95 бензина, иномарки, особенно японцы и немцы предполагают заправку 95-м... мы же заправляемся тем, что нам продают... разбавленное и присадками заправленное и что...не едут- едут! да теряют в мощности...расход бензина увеличивается.. но едут! и намного лучше российских машинок... вывод какой? Всегда есть варианты отклонения от инструкции, корреляция погрешностей и разбег величин и практический опыт показывающий, что в принципе... можно и РР ставить на температуры выше 80 С, но на свой страх и риск. (Также, как и диллеры автомашин... если у вас навернётся от "качественного" бензина система впрыска... двигатель или ещё что-нить -не примут вашу машину к гарантийному ремонту... - нет...вы то по закону можете посудиться даже... ибо с бензином...у вас и выбора то мало...) А вот как вы будете предъявлять требования производителю если не по инструкции эксплуатировались трубы?
я как имеющий одно из образований и небольшого опыта связанных с автомобилестроением могу сказать что данное сравнение полная чушь. Правильнее было бы сравнивать эксплуатацию двигателя 78г.выпуска напр. ВАЗ 2108 на бензине 98го октанового числа - движек крякнется достаточно быстро, поверьте видел. А если в современный высокофорсированный движек залить 95 бензин (фактически 92 с присадками повышающими октановое число) то если присадки качественные и дорогие то на ресурсе это практически не скажется никак - тока на мощность, сказиваются те говянные присадки которые из экономии добавляют нефтепереработчики в погон за сверх-сверхприбылью и которые нагаром оседают на форсунках, клапанах и элементах шатунно-поршневой группы, трущихся элементах и выводят их из строя.
Это как, провода алигорию на нашу специфику, эксплуатировать сшитый полиэтилен в среде слабой кислоты - ресурс трубы уменьшится.

Вячеслав Дрейдин » 01 сен 2009, 20:39

выпадал из темы... Как много всего наговорили здесь.. наругались ... намирились...

Так вот, уважаемый Грязнуля, в ваших словах есть действительно правда проверенная временем! но есть и инструкции производителя...
вот, например, мы конечно же все понимаем, что нет в РФ 95 бензина, иномарки, особенно японцы и немцы предполагают заправку 95-м... мы же заправляемся тем, что нам продают... разбавленное и присадками заправленное и что...не едут- едут! да теряют в мощности...расход бензина увеличивается.. но едут! и намного лучше российских машинок... вывод какой? Всегда есть варианты отклонения от инструкции, корреляция погрешностей и разбег величин и практический опыт показывающий, что в принципе... можно и РР ставить на температуры выше 80 С, но на свой страх и риск. (Также, как и диллеры автомашин... если у вас навернётся от "качественного" бензина система впрыска... двигатель или ещё что-нить -не примут вашу машину к гарантийному ремонту... - нет...вы то по закону можете посудиться даже... ибо с бензином...у вас и выбора то мало...) А вот как вы будете предъявлять требования производителю если не по инструкции эксплуатировались трубы?
Кстати... о РР... который стоит 10-ток лет на системах с критической температурой... вы уверены, что сырьё... используемое 10 лет назад.. тем же производителем..., когда велись активные поиски оптимального сырья... и сегодня - аналогичное? Всё в мире стремиться к экономической оптимальности... и если РР не предполагается использовать в системах выше 80С... то и тех.характеристики будут соответствовать... нормам..для этих же характеристик труб, но не выше! Потому, как нет в этом ни какого смысла.

Поэтому, всегда и везде... советую всё ставить и эксплуатировать, настраивать по инструкции... а уж потребитель...сам в 92-й бензин присадочку по вкусу добавит...

БАШКА » 11 авг 2009, 07:04

Оч хорошо , когда кругом мир и согласие ))

fredisk » 10 авг 2009, 19:28

я монтажник работаю и рр и мр и медью и металом Полностью согласен с САН-ТЕХНИКОМ

Сан-техник » 10 авг 2009, 07:19

Согласен с гpязнуля
Фанатизма быть не должно, МП может быть и был-бы лучшим материалом в бюджетном классе, но на рынке появилось слишком много низкосортных подделок, и это ещё мягко сказано!!! Сейчас и ПП лепят все подряд, и качество тоже весьма сомнительное!!!
Вывод: Трубы и фитинги нужно использовать, только проверенных производителей, и ни в коем случае не набирать то, что подешевле, по принципу(тут труба халява, а там за углом фитинги по три рубля)!
Это относится и к МП, и к ПП!!!

гpязнуля » 10 авг 2009, 06:28

Ошибочка! Я не противник м/п, я им (как и ппром) и торговал и работал. Я против фанатизма, во всех его проявлениях.

БАШКА » 10 авг 2009, 06:18

Опят холивар между сторонниками мпт и ппр . Эта тема вечна !
Медь - вот где сила . ))

гpязнуля » 10 авг 2009, 05:50

Да посерьёзней твоих. Человек про личный опыт рассказывает, а не пересказывает какае то неизвестные инструкции.

Honda » 09 авг 2009, 23:18

Ты может трубами полипропиленовыми торгуешь? Заявления все вообще несерьёзные.

fredisk » 09 авг 2009, 19:07

рабочий режим 90-70 с временами аварийный до115

Re: Трубы?

M045581 » 09 авг 2009, 18:05

Кипело 15 лет? :D

fredisk » 09 авг 2009, 12:07

15 лет везения?

.

БАШКА » 09 авг 2009, 12:01

Значит везло просто . .

fredisk » 08 авг 2009, 21:45

по термометру

БАШКА » 08 авг 2009, 07:31

А как же вы определили , что они закипали до 115 ?

fredisk » 07 авг 2009, 21:54

работаю рр с1994 года котлы закипали до115 С проблем небыло

гpязнуля » 07 авг 2009, 21:27

А ты и ниже почитай. Ладно, понятно, у тебя только лозунги. Сам бы хоть какие цифирки из таблички привел, или хоть одно имя производителя назвал.

Honda » 07 авг 2009, 21:16

Почитай посты Вячеслава Дрейдина выше - там есть краткие выкладки из инструкций на ПП.

Вернуться к началу