Трубы?

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Вячеслав Дрейдин
Любитель
Любитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 18:13
Репутация: 3

Re:

Сообщение Вячеслав Дрейдин »

Возможно я и написал полную чушь про автомобили...хотя, как вы заметили.. я писал про двигатель и бензин- исключительно, для наглядности примера- не более того, не пытаясь вдаться в полемику.., но тем не менее, спасибо, за то что, частично со мной согласились -
Dim@ писал(а):А если в современный высокофорсированный движек залить 95 бензин (фактически 92 с присадками повышающими октановое число) то если присадки качественные и дорогие то на ресурсе это практически не скажется никак - тока на мощность, сказиваются те говянные присадки которые из экономии добавляют нефтепереработчики в погон за сверх-сверхприбылью и которые нагаром оседают на форсунках, клапанах и элементах шатунно-поршневой группы, трущихся элементах и выводят их из строя.
- именно я это и писал..что заправляясь на заправке 95-м...тем, какой есть... у нас выбор не велик..., а вот при покупке труб- он всё же есть и несколько шире...

Аватара пользователя
вадим
Профи
Профи
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 17 дек 2003, 19:32
Репутация: 9
Контактная информация:

Сообщение вадим »

да. 92-й получается экономичней, на мощности не отражается никак .. кирдык свечам и катализаторам , скорей всего...
не в тему, сорри.:)

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»