Запуск DD от пропана.

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Запуск DD от пропана.

sander » 08 фев 2010, 13:04

прерыватель (стабилизатор) тяги все таки устройство защитное. я бы с ним не баловался.

при подсосе воздуха через стабилизатор тяги идет снижение относительной влажности продуктов сгорания и температура точки росы понижается а это вроде бы есть гуд в вашем случае.

VikT » 08 фев 2010, 10:53

гpязнуля писал(а):Валерий, можно увеличить темп отход газа. Прикрыв поступление воздуха в дымоход.
И этим он увеличит температуру дымовых газов в трубе, а не на выходе теплообменника.
Наиболее экономичный режим, когда воздуха ровно столько, сколько нужно для сгорания топлива плюс необходимый избыток на полное сгорание ввиду неидеального перемешивания.
А уже снижением давления снижать мощность, что вызовет увеличение КПД, в связи с уменьшением температуры дымовых газов после теплообменника, а не после прерывателя тяги.

Re:

Valeriy » 05 фев 2010, 20:56

гpязнуля писал(а):Валерий! В дымоходе не только ДЫМ, а еще и воздух из котельной.
- так ведь и интересна температура не отдельно дыма, а смеси дыма с воздухом.

Valeriy » 05 фев 2010, 20:53

гpязнуля, твоё предложение правильное, испробую. Пытался сегодня измерить температуру выхлопа - термометр, гад, оказывается только до 70С меряет. Электронная дешёвка - досталась презентом к сотовику.

Mij-gan » 05 фев 2010, 20:50

Кстати, да. И если трогать трубу с разных сторон, то почуствуете разницу в температуре (ну это если больше заняться нечем:) )

гpязнуля » 05 фев 2010, 20:40

Валерий! В дымоходе не только ДЫМ, а еще и воздух из котельной.

Valeriy » 05 фев 2010, 20:33

Какая это может быть температура, если я удерживаю ладонь на нержавеющей шлифованной(не полированной)выхлопной трубе в метре от выхода котла в течении ~10сек? Ладонь полурабочая, мозоли только от карандаша :D .
Ещё пригляделся к торцу асботрубы - влаги-то уже нет! Видимо, отложилось в памяти(будто влажная) что видел в первые дни после запуска.
По поводу давления на рампе - всё верно поправили, 25 и 15 мбар.

Mij-gan » 05 фев 2010, 20:24

гpязнуля писал(а):Где грань - не знаю, я так не делал.
"Когда Коран писали, дороги не минировали" :)

гpязнуля » 05 фев 2010, 18:17

Так, ребята, стоп. Вспомнили что речь идет об атмосфернике, с встроеным прерывателем обратной тяги.
Валерий, можно увеличить темп отход газа. Прикрыв поступление воздуха в дымоход. Где грань - не знаю, я так не делал. Короб к которому датчик тяги прикручен.

гpязнуля » 05 фев 2010, 18:17

Так, ребята, стоп. Вспомнили что речь идет об атмосфернике, с встроеным прерывателем обратной тяги.
Валерий, можно увеличить темп отход газа. Прикрыв поступление воздуха в дымоход. Где грань - не знаю, я так не делал. Короб к которому датчик тяги прикручен.

Re:

Honda » 05 фев 2010, 17:57

VikT писал(а):Вы заблуждаетесь. КПД котла максимально при расчетном избытке воздуха, необходимое для полного сгорания топлива. При недостатке воздуха топливо сгорает неполностью, с меньшей калорийностью.
При излишке воздуха, топливо сгорает полностью, но часть тепла идет на нагрев этого самого воздуха, который не принимает участия в процессе горения.

Это всё правильно - при постоянном расходе топлива.
А в случае уменьшения подачи топлива увеличение излишка воздуха не так сильно влияет на КПД, как само уменьшение подачи топлива, теплообменник-то остается такой же.

VikT » 05 фев 2010, 17:35

Valeriy писал(а):DD предлагает установку форсунок 1,53 - на пропан и 2,2 - на природный газ. Давление газа на рампе при этом одинаково.
Не может такого быть.
Honda писал(а): Я - то думаю, что КПД он скорее всего увеличил.
Вы заблуждаетесь. КПД котла максимально при расчетном избытке воздуха, необходимое для полного сгорания топлива. При недостатке воздуха топливо сгорает неполностью, с меньшей калорийностью.
При излишке воздуха, топливо сгорает полностью, но часть тепла идет на нагрев этого самого воздуха, который не принимает участия в процессе горения.

Re:

Honda » 05 фев 2010, 17:00

VikT писал(а): А Валерий снизил КПД своего котла. Что не есть правильно. Особенно на пропане.

Я - то думаю, что КПД он скорее всего увеличил. Но в результате возрастает выпадение конденсата в газовом тракте, что негативно повлияет на срок службы как котла, так и дымохода.
Valeriy писал(а):DD предлагает установку форсунок 1,53 - на пропан и 2,2 - на природный газ. Давление газа на рампе при этом одинаково.

Давление на рампе при разных форсунках должно быть (как правило) разное.

Valeriy » 05 фев 2010, 16:53

Ни фига не так всё.
DD предлагает установку форсунок 1,53 - на пропан и 2,2 - на природный газ. Давление газа на рампе при этом одинаково. Трубы инжекции воздуха газом остаются те же. При этом КПД котла не изменяется. Значит, газ инжектирует воздуха для горения столько, сколько ему нужно! Так почему вы решили что у меня КПД снизилось? И ещё - я уже писал о дымовой трубе, что она не очень горячая. При уменьшении КПД тепло должно улетучиваться в трубу. А мне кажется наоборот, у меня КПД повысилось(труба холодней чем, наверное, должна быть). Улетучивается газ не сгорая? Не могу себе представить как газ не сгорает когда воочию вижу шесть горелок равномерно горящих.
Единственное "..труба холодней чем, наверное, должна быть.." - вот это может быть косяк. Возможность повышенного образования конденсата. Обьясните на пальцах какая должна быть труба изнутри.

VikT » 05 фев 2010, 16:33

Honda писал(а):Меняется. В атмосферном котле при понижении давления газа отношение воздух/газ увеличивается. В целом.
Соотношение первичный/вторичный подмес тоже изменяется.
Но в очень небольших пределах. Меньше скорость истечения газа - меньше воздуха. А Валерий снизил КПД своего котла. Что не есть правильно. Особенно на пропане.

Honda » 05 фев 2010, 15:01

Меняется. В атмосферном котле при понижении давления газа отношение воздух/газ увеличивается. В целом.
Соотношение первичный/вторичный подмес тоже изменяется.

гpязнуля » 05 фев 2010, 14:55

воздух/топливо

Honda » 05 фев 2010, 14:54

гpязнуля писал(а):а при изменении давления соотношение не меняется?
Соотношение чего ?

Mij-gan » 05 фев 2010, 14:52

А куда оно денется?

гpязнуля » 05 фев 2010, 14:48

а при изменении давления соотношение не меняется?

Вернуться к началу