Как сэкономить диз.топливо?

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Как сэкономить диз.топливо?

a-x-e-l-1 » 31 май 2010, 18:40

Dim@ писал(а):я имел ввиду покупку и надежную, экономичную эксплуатацию дизельных котлов
Риелки с ихими же горелками. Или, если серия бытовая, Беретка с Риелкой, что является теме же яйцами, только в профиль.

Ayrat » 31 май 2010, 12:31

Dim@ писал(а):2. Недорогие котлы с своей горелкой типа фероли.
3. Дешевые корейские собратья типа кутарами с их же горелками.
Мне трудно судить по п.3, так как с корейцами почти не пересекался в своей деятельности.
Что касается Ферролек, то те же GN1 N02-03 с ферролиевской же горелкой SUN G6 с заменой форсунки на 0.5 трудно настроить на оптимальный режим горения (по остаточному кислороду), приходилось завышать к-т избытка воздуха, чтоб добится приемлемого результата по % СО. А вот с настройкой горелок более длинных котлов GN1 N04-08 проблем не возникало.

Dim@ » 28 май 2010, 10:29

я имел ввиду покупку и надежную, экономичную эксплуатацию дизельных котлов:
1. Котлы с микропроцессорным погодозависимым управлением с дорогой горелкой типа Виссманн + Гирш.
2. Недорогие котлы с своей горелкой типа фероли.
3. Дешевые корейские собратья типа кутарами с их же горелками.

Ayrat » 28 май 2010, 10:15

Dim@ писал(а):Что предпочтительнее с точки зрения экономичности и надежности: дизельная феролька или корейский дизельный котел?
А что понимается под "дизельной ферролькой"? Даже "братья" GN1 N02 и GN1 N08 в настройке горелки свои отличия имеют.

аристошка » 06 апр 2010, 13:58

Honda не сложилось у тебя с турбулизаторами :mrgreen:
у меня из нержавейки и такой же конструкции
турбулизаторы во всех котлах со временем горят

Re:

Honda » 06 апр 2010, 11:01

аристошка писал(а):в чем недоработка котлов? в чем косяк?
- ну вот же:
Honda писал(а):турбулизаторы дымовых газов начали рассыпаться, не проработав и года. Они были сделаны из жести где-то 0,7 мм.
Теперь поподробнее: были сделаны из жести 0,7 мм., из черной стали и штамповкой были сделаны отгибы на 90 градусов в виде лепестков. И именно эти "лепестки" потом и отваливались в месте изгиба, срок работы котла при этом был меньше года. :(
Рассказываю про опыт применения конкретной модели котла - не про все корейские котлы.
______________
P.S. Если кто-то считает, что в этом виновата неправильная настройка горелки - флаг Вам в руки. :mrgreen:

VikT » 06 апр 2010, 10:30

Honda писал(а):Горелка была настроена (без приборов - просто давно это всё было).
И после такой фразы говорить
Honda писал(а):Но конструктивно котёл недоработан и это играет главную роль.
Просто смешно :?

аристошка » 05 апр 2010, 22:40

да в чем недоработка котлов? в чем косяк?
стандартная схема вертикального жаротрубного котла

Dim@ » 05 апр 2010, 22:35

Honda писал(а):Но конструктивно котёл недоработан и это играет главную роль.
Объясните пожалуйста в чем недоработка корейских котлов и горелок?

Honda » 05 апр 2010, 22:01

a-x-e-l-1 писал(а):Можа на ваших котлах горелки не настроены были?
Горелка была настроена (без приборов - просто давно это всё было). Помимо этого, возможно солярка применялась сернистая, или разная по составу. Но конструктивно котёл недоработан и это играет главную роль.

аристошка » 05 апр 2010, 21:04

может просто надо настраивать горелку?
Honda у меня турболизаторы годами в корейцах работают
я же не говорю что они из за этого отличные котлы
проблема с насосами из-за плохого топлива чаше просто фильтр забит в насосе
если не нравится корейский плунжерный топливный насос можно взять горелку с шестереночным насосом
a-x-e-l-1 подшипники на чем летят?

a-x-e-l-1 » 04 апр 2010, 20:05

Honda писал(а):Они были сделаны из жести где-то 0,7 мм.
На некоторых Риэлках то же турбулизаторы из полосы 0,7 сделаны. Работают нормально. Можа на ваших котлах горелки не настроены были?

Honda » 04 апр 2010, 11:40

a-x-e-l-1 писал(а):В самом котле ломаться то нечему.
Ну конечно - там всё вечное. Из (давнего) опыта применения корейского котла - помню, как в нём турбулизаторы дымовых газов начали рассыпаться, не проработав и года. Они были сделаны из жести где-то 0,7 мм.
Отличные корейские котлы - берите. :mrgreen:

a-x-e-l-1 » 04 апр 2010, 06:10

Вот по расходу ни чего сказать не могу. Особенно если сравнивать с корейцами. Это нужно с газоанализатором лазить и делать выводы. Смотреть,что имеется на выходе из дымохода и,что имеется на подаче из котла. Можно в конце концов счетчик топливный поставить.
В плане надежности. Котел он и есть котел. Все зависит от горелки. В самом котле ломаться то нечему. На корейцах свои горелки стоят, подшипники летят довольно быстро, топливные насосы то же не блеск. А на Ферольку какую горелку поставишь, так она и поплывет.

Dim@ » 03 апр 2010, 23:12

Что предпочтительнее с точки зрения экономичности и надежности: дизельная феролька или корейский дизельный котел?

a-x-e-l-1 » 23 мар 2010, 15:17

Dim@ писал(а):А про Wolf есть у кого отзывы и опыт эксплуатации?
Нормальные котлы. Продаются, как правило, в комплекте с "Гирш"ами. Горелки весьма достойные, проблем с ними,особых, не было. У нас Вольфы не особо употребляются, но , с теми,что есть, проблем нет.
С ребятами из их сервиса частенько общаюсь, не жалуются. Да там и ребята грамотные, они изначально все сделали правильно и теперь просто деньги за годовое сервисное обслуживание собирают, да 2 раза в год ТО котлам делают.
Гирш и на теплогенераторах воздушных многих стоят. Нормальные горелки вот
ivanovvtb писал(а): Просто одни шумнее других.
Это точно. Вайсхаупты потише.

Mij-gan » 23 мар 2010, 10:58

VikT писал(а):забесплатно работать никто не хочет, почему то
негодяи! :)

VikT » 23 мар 2010, 10:32

ivanovvtb писал(а): Я думаю что не хватает спецов по подбору , наладке и эксплуатации.
Да их хватает, только съэкономить сдесь всегда очень умные ген.подрядчики(заказчики) хотят. А забесплатно работать никто не хочет, почему то :D

Mij-gan » 23 мар 2010, 09:35

ivanovvtb писал(а):Кстати все Гирши в комплекте с Вольфами
:) Может, всё-таки - наоборот? :)
ivanovvtb писал(а): Я думаю что не хватает спецов по подбору , наладке и эксплуатации
ivanovvtb писал(а): но по факту практически ею не пользуются
Именно

ivanovvtb » 23 мар 2010, 08:41

Кстати все Гирши в комплекте с Вольфами. Если правильно собрать систему отопления и объвязку котла все будут работать долго и счастливо. Просто одни шумнее других. На счет автоматики могу сказать что она нужна, но по факту практически ею не пользуются . Я думаю что не хватает спецов по подбору , наладке и эксплуатации. Мозги всегда больше денг зарабатывают чем руки(ЕЦ) природу не обманешь.

Вернуться к началу