Проблема с дилером Beretta в Москве.

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Проблема с дилером Beretta в Москве.

поздравляю

slim » 27 окт 2010, 23:30

вот она сила слова точнее флуда

Koch » 23 окт 2010, 09:41

Похоже, ветка на форуме как-то задела Berett-у. Обещают отгрузить котлы в понедельник.

Dim@ » 22 окт 2010, 23:50

Сан-техник писал(а):что у Вас с ними проблема?)))
сегодня проблема с одним, завтра с другим... :wink:

Сан-техник » 22 окт 2010, 19:29

Dim@ писал(а):покупайте Baxi - можно и у нас, в наличии есть на складе
Dim@
А ты вроде говорил, что у Вас с ними проблема?)))
Не Baxi единым рынок полнится, тем более, что он в рекламе не нуждается)))

Dim@ » 22 окт 2010, 17:16

Ayrat писал(а):Dim@. может тогда ну нафик весь этот геморрой с монтажом и сервисом, купим в складчину интернет-магазинчик, дадим тут на форуме рекламу, тряхнем наработанные связи с поставщиками - и клиенты толпами попрут, деньгу мешками загребать будем из офиса не выходя?
Купить то можно, только неначто, что бы бизнес быстро и правильно развить... Если готовы вложить пару-тройку десятков тысяч вечнозеленых в бизнес - можем развить данную тему в Москве. Только вот мешками врят ли получится, и работать прийдется в поте лица - тогда дети наших детей смогут пойти учиться в гарвард и уехать из рашки :D

mr. Muskul » 22 окт 2010, 17:08

И причем они сами виноваты в этом, неправильная политика во время кризиса! Котлы плохо уходят, потому что они стоят нормальных денег, а у людей этих денег нет. Обороты снижаются, снижаются цены. На что пошли представители, начали продавать всем все и практически по одной цене! Для того что бы во время кризиса не потерять обороты по продажам! А что получили в итоге? Широкий выбор котлов на рынке по доступным ценам-это плюс! Теперь минус- полная неразбериха в ценовой политике по отношению к дилерам.. их стало больше, а если больше не значит лучше. Итог: рушится ценовой рынок котельного оборудования! Все это очень хороший момент для выхода на рынок других брендов, что собственно и произошло. Именно по этому теперь выгоднее заниматься мало известных котлами, нежели раскрученными брендами. Вот и вся политика :!:

Ayrat » 22 окт 2010, 16:42

Dim@ писал(а):- делаешь интернет магазин, устанавливаешь демпинговые цены накручивая за котел 1-2 т.р. зарабатывая большим товарооборотом, часть продаж минуя кассу и за год выбираешь необходимый оборот.
Dim@. может тогда ну нафик весь этот геморрой с монтажом и сервисом, купим в складчину интернет-магазинчик, дадим тут на форуме рекламу, тряхнем наработанные связи с поставщиками - и клиенты толпами попрут, деньгу мешками загребать будем из офиса не выходя? :mrgreen:

Dim@ » 22 окт 2010, 15:53

о, продавцы навьенов всполошились! :D не кипишуйте - хорошие котлы, дешево и качественно! :wink:
речь шла о том, что раскрученныен бренды при неправильной ценовой политике становится продавать невыгодно - а выгоднее малоизвестных производителей

mr. Muskul » 22 окт 2010, 15:41

в том то и дело что зафлудили, ничего конкретного...

Re: Проблема с дилером Beretta в Москве.

Santeh » 22 окт 2010, 15:29

А разговор про Навьен Пушкин поднял.Или кто?

Dim@ » 22 окт 2010, 15:23

mr. Muskul писал(а):Dim@ это к разговору о - "не очень качественные типа Навьена"
про качество корейцев не одну ветку форума зафлудили - сейчас не об этом

mr. Muskul » 22 окт 2010, 15:16

неудачный пример :?

mr. Muskul » 22 окт 2010, 15:08

Dim@ это к разговору о - "не очень качественные типа Навьена"

Dim@ » 22 окт 2010, 14:31

Ayrat писал(а):То есть тоже не любому желающему с улицы. А если этот "мини-дилер" не выполнит годовой минимум закупок, то в большинстве случаев ему говорят "гуд бай".
Именно любому желающему - делаешь интернет магазин, устанавливаешь демпинговые цены накручивая за котел 1-2 т.р. зарабатывая большим товарооборотом, часть продаж минуя кассу и за год выбираешь необходимый оборот. :D

Dim@ » 22 окт 2010, 14:15

mr. Muskul писал(а):А Бакси с китайскими платами, эталон качества?
я разве это говорил или про это шла речь?
Honda писал(а):имеет место спекулятивное торгашеское тактическое маневрирование, в результате чего вся система дистрибутива продукции качается в неустойчивом состоянии
думаю что управление на местах не имеет должной квалификации по созданию дилерской сети

Santeh » 22 окт 2010, 14:02

К вопросу о демпинге....... :bawling:

bozzZ » 22 окт 2010, 13:35

У BAXI нет никакой ценовой политики, есть просто прогнутая ниже ватерлинии цена.

Re: Проблема с дилером Beretta в Москве.

mr. Muskul » 22 окт 2010, 13:15

Dim@ - "и монтажные фирмы предлагают к продаже, монтажу и сервису малораскрученные бренды (бывает что и не очень качественные типа Навьена)"
А Бакси с китайскими платами, эталон качества? Хватит уже говорить ерунду, как вам не надоело!

Re: Проблема с дилером Beretta в Москве.

Santeh » 22 окт 2010, 13:14

Вопрос к DIM@ - почему во вногих регионах Baxi называют просто проституткой? Хотя-Грамотно поступает представительство Бакси, которое само кстати не торгует а осуществляет продажи через ряд крупнооптовых дилеров, - регулируя ценовую политику, осуществляя тех.поддержку, обязывая дилеров держать склад запчастей и отдел гарантийно-сервисного обслуживания. :?: И люди ждут месяцами нужную зап.часть. :?:

Honda » 22 окт 2010, 11:28

Прохожий писал(а):Монтажные организации сами себя загнали в эту ловушку
Не согласен. В "ловушку" их загнали в основном - потребители. А по ценам - так ведь есть официальные розничные цены. Что же представительства так спокойно относятся к демпинговым атакам?
"Может в консерватории что-то поменять надо?"

Вернуться к началу