Проблема с BAXI MAIN Four

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Проблема с BAXI MAIN Four

Курчак » 05 ноя 2010, 02:10

Мне кажется,если я беру на себя ответственность,мне и решать объём необходимых действий.Что сразу отрегулировать,проверить.Что дня через два,когда первые впечатления улягутся.Эл.энергия и давление в статике э то святое.Сразу проверить нужно.Да и расширитель.

аристошка » 05 ноя 2010, 00:26

да нет винили меня заказчики :lol:
а напарник три раза приезжал не настроил и не разобрался
т.е. главное не результат а внимание и общение :mrgreen:

аристошка » 05 ноя 2010, 00:24

наличие USB на плате не гарантирует доступ к программному обеспечению
может быть заводской опцией для настройка плат
к стати для чего там этот разъем? :mrgreen:

For2na » 05 ноя 2010, 00:23

Молодец так молодец, тыж виноват в том что они так долго не могли уехать домой

Dim@ » 05 ноя 2010, 00:22

For2na писал(а):Димон как спустить воздух и сбалансировать систему без циркуляции теплоносителя?
Dim@ писал(а):лучше в смету на монтаж закладывайте сумму постановки котла на годовое сервисное обслуживание. К моменту окончания работ готовьте систему к запуску и приглашайте сервисников на первый пуск. Стараемся делать так.
For2na писал(а):Так как ты любитель котлов бакси ответь мне зачем там USB на плате и как часто этим пользуются сервисники.
Не знаю, не сталкивался с USB на плате.

аристошка » 05 ноя 2010, 00:21

каждому свое кесарю кесарево
и это если есть проект т.е. идеал
а так представляешь работаю руками и заливаю и настраиваю :mrgreen:
трудно найти сообразительных и ответственных
пример сегодня пока сам не приехал ТП и СО нормально не смогли настроить
я оказался виноват поздно приехал
а то что напарник три раза приезжал и не разобрался он молодец
только потому что приезжал

For2na » 05 ноя 2010, 00:19

Димон как спустить воздух и сбалансировать систему без циркуляции теплоносителя? Так как ты любитель котлов бакси ответь мне зачем там USB на плате и как часто этим пользуются сервисники.

Dim@ » 05 ноя 2010, 00:14

пуско-наладка сервисником:
- проверка фазировки, напряжения и давления газа статика/динамика
- настройка газового клапана
- проверка правильности подключения котельной по гидравлике и электрике
- настройка автоматики котла
пуско-наладка монтажником (нами):
- опрессовка
- заполнение системы
- настройка давления (в системе, баках, реле и пр)
- спуск воздуха
- гидравлическая балансировка
у нас как то так происходит

For2na » 05 ноя 2010, 00:05

Просто наблюдает за поведением котла и работой датчиков

For2na » 05 ноя 2010, 00:04

Аристшка я присутствовал при запусках котлов более ста раз, и сказать что спец делает что-то специфическое я не видел, да и все требования необходимые для запуска я знаю. Вы хотите сказать что когда вы приходите запускать котел вы сами лично заливаете систему, сами прикручиваете газовый шланг, с собой стабилизатор приносите, при запуске ждете пока весь воздух насосом стравит через воздуха отводчик. Я все прекрасно понимаю, что первое почему это не гарантийный случай, это по тому, что запуск делал я, а не спец. Но разницы при старте в 30 секунд я не вижу.

аристошка » 04 ноя 2010, 23:50

вы при заправке плохим бензином тоже гарантию требуете :mrgreen:

For2na » 04 ноя 2010, 23:48

Отпишусь сразу как станет ясно, праздники просто заставляют нервничать :D

Dim@ » 04 ноя 2010, 23:43

Расписку не все заки воспринимают адекватно, лучше в смету на монтаж закладывайте сумму постановки котла на годовое сервисное обслуживание. К моменту окончания работ готовьте систему к запуску и приглашайте сервисников на первый пуск. Стараемся делать так.

Kriz@ » 04 ноя 2010, 23:42

RUZALIN Сами Баксисты говорили на семинарах, что они не могут приказать ставить стабилизаторы и все рекомендованные приблуды, но при их отсутствий лишается гарантия.

Не всегда кстате, столкнулся с лояльными сервесниками в Питере! Уточняли тоже на семинарах по поводу стабиликов, сказали что не могут обязать ставить, поэтому чаще всего меняют, но это отдельный поставщик Терем! Хотя они могут себе это позволить. В Поволжье помнится заставляли оплачивать ремонт и запчасти по полной! Похоже, придеться ждать вердикта!

For2na » 04 ноя 2010, 23:42

Он поставил тот же котел ток с платой с котла который мы еще не установили

For2na » 04 ноя 2010, 23:41

Я привык учиться на чужих ошибках и на чужом опыте, вот теперь буду расписку брать как сказал димон

Dim@ » 04 ноя 2010, 23:40

For2na писал(а):спец и поставил котел на гарантию
раз поставил - то пусть он и расхлебывает :cool:

Re:

Курчак » 04 ноя 2010, 23:39

For2na писал(а):И молится чтоб если че то гарантийный случай, так да
Если по таким случам молиться,то лучше не запускайте.Сделали монтаж и всё.Плату купить,не ой какая проблема.Зато какой опыт.

For2na » 04 ноя 2010, 23:38

Зак покупал два одинаковых котла, пока на время сняли плату с другого и зак уже живет в тех же условиях 4 дня, этот же спец и поставил котел на гарантию вот в чем прикол.

For2na » 04 ноя 2010, 23:35

И молится чтоб если че то гарантийный случай, так да

Вернуться к началу