starik_sedoi » 28 ноя 2010, 20:00
Смонтировал СО - металлопластик, радиаторы биметалл. Поскольку работал с этим материалом впервые, решил перед заполнением опрессовать воздухом (а если будет подозрение на негерметичность, то обмыливать стыки), т.к. фирменный антифриз достаточно дорогой, чтобы расплескивать его зазря. Накачивал систему до 1...2 ати. Падение давления заметно по манометру. Подозреваю, что краники Маевского травят, прошел, все подтянул - падение давления уменьшилось. Накачал систему до 2х ати, прошел обмылил все стыки - пузырей нет, а давление падает, да интересно как: накачал вечерком, сижу смотрю - чуть упало. Жду, когда же заметно упадет, ждал часов до двух ночи, надоело лег спать. Утром глянул на манометр - осталось 0,5 ати! Привез компрессор и надул систему до 4,5 ати, как положено (котел отсечен кранами), нюхал, слушал - безрезультатно. Так и не найдя места утечки, поддался на уговоры жены и начал заливать систему антифризом (жижа побежит - увидим). Закачали систему жидкостью наполовину (давление поднялось до 1 ати) в прошлые выходные, оставил ее в этом состоянии - уже поздно было, уехали домой. Порывался среди недели поехать посмотреть, но неважно себя чувствовал, в пятницу вечером когда приехали, первым делом пошел смотреть на манометр - давление ДЕРЖИТСЯ! Прошел осмотрел все стыки - все нормально! Сейчас систему заполнил антифризом всю, спустил воздух с батарей, довел давление до 2х ати.
А вопрос остался: что же это было такое - воздух стравливался (но почему то только ночью заметно), а жидкость нет?! Может кто просветит?
Смонтировал СО - металлопластик, радиаторы биметалл. Поскольку работал с этим материалом впервые, решил перед заполнением опрессовать воздухом (а если будет подозрение на негерметичность, то обмыливать стыки), т.к. фирменный антифриз достаточно дорогой, чтобы расплескивать его зазря. Накачивал систему до 1...2 ати. Падение давления заметно по манометру. Подозреваю, что краники Маевского травят, прошел, все подтянул - падение давления уменьшилось. Накачал систему до 2х ати, прошел обмылил все стыки - пузырей нет, а давление падает, да интересно как: накачал вечерком, сижу смотрю - чуть упало. Жду, когда же заметно упадет, ждал часов до двух ночи, надоело лег спать. Утром глянул на манометр - осталось 0,5 ати! Привез компрессор и надул систему до 4,5 ати, как положено (котел отсечен кранами), нюхал, слушал - безрезультатно. Так и не найдя места утечки, поддался на уговоры жены и начал заливать систему антифризом (жижа побежит - увидим). Закачали систему жидкостью наполовину (давление поднялось до 1 ати) в прошлые выходные, оставил ее в этом состоянии - уже поздно было, уехали домой. Порывался среди недели поехать посмотреть, но неважно себя чувствовал, в пятницу вечером когда приехали, первым делом пошел смотреть на манометр - давление ДЕРЖИТСЯ! Прошел осмотрел все стыки - все нормально! Сейчас систему заполнил антифризом всю, спустил воздух с батарей, довел давление до 2х ати.
А вопрос остался: что же это было такое - воздух стравливался (но почему то только ночью заметно), а жидкость нет?! Может кто просветит?