Dim@ » 14 янв 2011, 15:39
Рагдай писал(а):Я в начале 90-х гонял только на америкосах, а теперь только на корейцах (Соренто) и вижу реальную разницу в качестве.
У нас на фирме рабочий Додж Караван древний, 2000х годов - неубиваемая, дешевая в эксплуатации машина, пробег уже за 250 000. Дизайн на любителя - но у америкосов менталитет другой для них главное надежность а дизайн пофигу, и стоят у них новые машины в 2-2.5 раза дешевле чем у нас - для них машину поменять все равно что в магазин за хлебом сходить.
Сам пользую корейский автомобиль их же сборки (санта фе нью), 4 года машине брал новый, дизайн да красивый что внутри, что снаружи, когда брал его менеджер убедил меня что это корейский аналог туарега - смотри грит какие сиденья кожанные, типтроник и прочая электронная мишура, тока ценой значительно дешевле - сцуко уговорил ))). Ломается сволочь постоянно, и ломается только то, что сделали корейцы (двигатель и АКПП митсубиши - тьфу-тьфу-тьфу), до этого ездил на неубиваемом древнем японце.
Исходя из автомобилей у меня по поводу корейцев складывается следуещее впечатление: пока они делали неказистые, простейшие и недорогие авто для своего рынка качество было хорошее, а даже если что то ломалось - запчасти стоили крайне недорого. как только они полезли завоевывать европейские ниши - то кроме улучшения дизайна качество и надежность узлов и агрегатов значительно упало + цена уже не стала корейская. Лет через 5 думаю качество подтянется - но не сейчас. Тест-драйвил новый соренто - внешне красавец, а по сути гамно, тех денег не стоит!

[quote="Рагдай"]Я в начале 90-х гонял только на америкосах, а теперь только на корейцах (Соренто) и вижу реальную разницу в качестве.[/quote]
У нас на фирме рабочий Додж Караван древний, 2000х годов - неубиваемая, дешевая в эксплуатации машина, пробег уже за 250 000. Дизайн на любителя - но у америкосов менталитет другой для них главное надежность а дизайн пофигу, и стоят у них новые машины в 2-2.5 раза дешевле чем у нас - для них машину поменять все равно что в магазин за хлебом сходить.
Сам пользую корейский автомобиль их же сборки (санта фе нью), 4 года машине брал новый, дизайн да красивый что внутри, что снаружи, когда брал его менеджер убедил меня что это корейский аналог туарега - смотри грит какие сиденья кожанные, типтроник и прочая электронная мишура, тока ценой значительно дешевле - сцуко уговорил ))). Ломается сволочь постоянно, и ломается только то, что сделали корейцы (двигатель и АКПП митсубиши - тьфу-тьфу-тьфу), до этого ездил на неубиваемом древнем японце.
Исходя из автомобилей у меня по поводу корейцев складывается следуещее впечатление: пока они делали неказистые, простейшие и недорогие авто для своего рынка качество было хорошее, а даже если что то ломалось - запчасти стоили крайне недорого. как только они полезли завоевывать европейские ниши - то кроме улучшения дизайна качество и надежность узлов и агрегатов значительно упало + цена уже не стала корейская. Лет через 5 думаю качество подтянется - но не сейчас. Тест-драйвил новый соренто - внешне красавец, а по сути гамно, тех денег не стоит! :D