sander » 26 авг 2011, 09:40
Мда, 40 кВт это мощно. Видать у продавца застоялся котелок и он настойчиво уверяет вас что это то что надо
Если хотите чугун, то мне видится такая схема:
котел Fondital Bali RTN 24 естественная тяга, одноступенчатая горелка, мощность 24 кВт, к нему платку подключения внешнего бойлера - "OKITBEST13". На плату подключается насос бойлера ГВС и вход от термостата бойлера. Бойлер взял бы литров на 200 двухзмеевиковый, может со временем поставите солнечный коллектор на нижний змеевик.
Разделение зон я бы все таки выполнил с помощью "DIM V2 ABT" от Immergas. Он прекрасно подключается к котлу на контакты комнатного термостата и дает все две независимо управляемые зоны - низкотемпературную и высокотемпературную. На низкотемпературную зону вешаете датчик наружной температуры (подключается на плату DIM V2). Поэтажные коллекторы - какие угодно без смешения, хоть с сервоприводами хоть с термоголовками на радиаторах.
В итоге все друг с другом дружит, все заводской сборки, никакой сварки по месту и наколенной автоматики. Единственая проблема, есть ли у вас там по месту нормальный сервис данных марок.
Мда, 40 кВт это мощно. Видать у продавца застоялся котелок и он настойчиво уверяет вас что это то что надо :mrgreen:
Если хотите чугун, то мне видится такая схема:
котел Fondital Bali RTN 24 естественная тяга, одноступенчатая горелка, мощность 24 кВт, к нему платку подключения внешнего бойлера - "OKITBEST13". На плату подключается насос бойлера ГВС и вход от термостата бойлера. Бойлер взял бы литров на 200 двухзмеевиковый, может со временем поставите солнечный коллектор на нижний змеевик.
Разделение зон я бы все таки выполнил с помощью "DIM V2 ABT" от Immergas. Он прекрасно подключается к котлу на контакты комнатного термостата и дает все две независимо управляемые зоны - низкотемпературную и высокотемпературную. На низкотемпературную зону вешаете датчик наружной температуры (подключается на плату DIM V2). Поэтажные коллекторы - какие угодно без смешения, хоть с сервоприводами хоть с термоголовками на радиаторах.
В итоге все друг с другом дружит, все заводской сборки, никакой сварки по месту и наколенной автоматики. Единственая проблема, есть ли у вас там по месту нормальный сервис данных марок.