Хоттабыч » 15 май 2005, 14:21
Эх ты, эх ты, вот тут терки у Вас (у нас)

. А я сюда и не заглядывал раньше.
Хватит ругаться, посоветуйте лучше, плз
Что то я не могу разобраться по вопросу гарантий и ответственности.
Если котел продается (равно как и любой другой номерной прибор) то к нему прилагается документ и на эту сделку (кассовый чек, ставится штамп в техпаспорте и т.п.) и распостраняется Закон о зашите прав потребителей. Но если секции радиаторные (безномерные) или фитинги какие (тоже безликие) как потом доказать что приобрел их там то и там то.
Поясню свою мысль. До недавнего времени мне приходилось работать с заказчиками. По договорам подряда мы и поставку материала делали, и монтаж оного. Работали только со "своим" проверенным материалом. Ну и ответственность несли за все перед Заказчиком только мы, за все. Тут все понятно. Если был брак в материале его обнаруживал наш входной контроль и отправлял обратно продавцу до монтажа.
Но вот у моего друга была ситуация. Он - монтажник, докупил пару (как оказалось левых) фитингов у случайного продавца. Установили правильно. Через 0,5 года один лопнул (второй мы сломали сами нелегким, но нажатием руки). Затопило - убыток 150тыс руб. Брак в изделии однозначно (подделка разъемных угловых соеденений -"американок" фирмы "ITAP"). Кто виноват? Он выплатил сум ущерба своему заказчику. Пошел к продавцу с обломками в руках. Продавец ему сказал, а не знаю я ничего, если бы № на них стоял, а так откуда я знаю где ты их взял,
сейчас мы такими не торгуем(!)
На сегодняшний день, хочу начать развивать направление по продаже материала на сторону (братьям монтажникам, а не только конечному заказчику). Так вот если я продал котел №11111111 и в нем косяк это понятно (хотя тож не хрена не понятно) , а если на объекте потек радиатор (без №)... На ком ответственность? И как доказать что этот радиатор "наш"?
Подскажите продавцы

Эх ты, эх ты, вот тут терки у Вас (у нас) :D . А я сюда и не заглядывал раньше. :wink:
Хватит ругаться, посоветуйте лучше, плз :?: :)
Что то я не могу разобраться по вопросу гарантий и ответственности.
Если котел продается (равно как и любой другой номерной прибор) то к нему прилагается документ и на эту сделку (кассовый чек, ставится штамп в техпаспорте и т.п.) и распостраняется Закон о зашите прав потребителей. Но если секции радиаторные (безномерные) или фитинги какие (тоже безликие) как потом доказать что приобрел их там то и там то.
Поясню свою мысль. До недавнего времени мне приходилось работать с заказчиками. По договорам подряда мы и поставку материала делали, и монтаж оного. Работали только со "своим" проверенным материалом. Ну и ответственность несли за все перед Заказчиком только мы, за все. Тут все понятно. Если был брак в материале его обнаруживал наш входной контроль и отправлял обратно продавцу до монтажа.
Но вот у моего друга была ситуация. Он - монтажник, докупил пару (как оказалось левых) фитингов у случайного продавца. Установили правильно. Через 0,5 года один лопнул (второй мы сломали сами нелегким, но нажатием руки). Затопило - убыток 150тыс руб. Брак в изделии однозначно (подделка разъемных угловых соеденений -"американок" фирмы "ITAP"). Кто виноват? Он выплатил сум ущерба своему заказчику. Пошел к продавцу с обломками в руках. Продавец ему сказал, а не знаю я ничего, если бы № на них стоял, а так откуда я знаю где ты их взял, [color=red]сейчас мы такими не торгуем(!) [/color]
На сегодняшний день, хочу начать развивать направление по продаже материала на сторону (братьям монтажникам, а не только конечному заказчику). Так вот если я продал котел №11111111 и в нем косяк это понятно (хотя тож не хрена не понятно) , а если на объекте потек радиатор (без №)... На ком ответственность? И как доказать что этот радиатор "наш"?
Подскажите продавцы :?: