Пан. дом 121 серии

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Пан. дом 121 серии

Arthur » 16 май 2005, 10:59

Вообще-то ей давно уже конец... даже не вчера

Abil » 16 май 2005, 10:52

Вот и конец теме?

Arthur » 16 май 2005, 10:34

Свой клиент есть и у ливерной колбасы, ток зачем с ней в рестораны-то лезть?

Al » 16 май 2005, 10:28

Зачем парня- то обижать. Если он искренне пытается исполнять свою работу не как получится, а как надо и даже лишнего (это пройдёт)- это имеет право на существование. Если профиль у фирмы- биметалл- на них есть всегда свой клиент.
Или я чего-то не понимаю в этом споре...

Sergey » 16 май 2005, 10:16

:lol:

Arthur » 16 май 2005, 10:11

Не он первый, не он последний...
Вопрос времени.

Abil » 16 май 2005, 10:09

Коллеге поможет только лоботомия в виде смены места работы, например, переход в фирму, которая монтирует или эксплуатирует какие-либо реальные системы отопления. :D Или как минимум, перейти в конкурирующую структуру, там ему мозги быстро повернут и сделают взгляды на жисть немного погибче. :D

Arthur » 16 май 2005, 09:26

Неа...
Мы должны плавно и методично развеять комок иллюзий, нещадно поглотивший нашего коллегу, поддавшегося общему ажиотажу!

Abil » 16 май 2005, 08:24

Господа, да чего Вы гражданина пытаете? Пусть себе живет. :D

Arthur » 15 май 2005, 17:22

[quote="NuB";p="25444"]Поэтому клиенты получают гарантийные талоны наших поставщиков.[/quote]
Можно его посмотреть ? Пока не увидим гарантийного талона с указанием кто и за что несет ответственность - не стоит тут упоминать слово "гарантия". Все, что Вы продаете без гт - не имеет никакой гарантии, кроме предусмотренной ЗОЗПП.

Хоттабыч » 15 май 2005, 14:21

Эх ты, эх ты, вот тут терки у Вас (у нас) :D . А я сюда и не заглядывал раньше. :wink:
Хватит ругаться, посоветуйте лучше, плз :?: :)
Что то я не могу разобраться по вопросу гарантий и ответственности.
Если котел продается (равно как и любой другой номерной прибор) то к нему прилагается документ и на эту сделку (кассовый чек, ставится штамп в техпаспорте и т.п.) и распостраняется Закон о зашите прав потребителей. Но если секции радиаторные (безномерные) или фитинги какие (тоже безликие) как потом доказать что приобрел их там то и там то.
Поясню свою мысль. До недавнего времени мне приходилось работать с заказчиками. По договорам подряда мы и поставку материала делали, и монтаж оного. Работали только со "своим" проверенным материалом. Ну и ответственность несли за все перед Заказчиком только мы, за все. Тут все понятно. Если был брак в материале его обнаруживал наш входной контроль и отправлял обратно продавцу до монтажа.
Но вот у моего друга была ситуация. Он - монтажник, докупил пару (как оказалось левых) фитингов у случайного продавца. Установили правильно. Через 0,5 года один лопнул (второй мы сломали сами нелегким, но нажатием руки). Затопило - убыток 150тыс руб. Брак в изделии однозначно (подделка разъемных угловых соеденений -"американок" фирмы "ITAP"). Кто виноват? Он выплатил сум ущерба своему заказчику. Пошел к продавцу с обломками в руках. Продавец ему сказал, а не знаю я ничего, если бы № на них стоял, а так откуда я знаю где ты их взял, сейчас мы такими не торгуем(!)
На сегодняшний день, хочу начать развивать направление по продаже материала на сторону (братьям монтажникам, а не только конечному заказчику). Так вот если я продал котел №11111111 и в нем косяк это понятно (хотя тож не хрена не понятно) , а если на объекте потек радиатор (без №)... На ком ответственность? И как доказать что этот радиатор "наш"?
Подскажите продавцы :?:

KGiP » 15 май 2005, 08:03

Как обычно!
Это ваши слова, а не мои процентированы.
А вот фантазий у меня нет уже давно, а жаль!
Аргументов от ВАС Мы не услышали НЕ КАКИХ.
Насчет поноса как вы выразились -это ваши Фантазии.
25 атм к этой цифири не кто не привязался это ВЫ ее указали (только для чего?).
А вот для чего смотреть на нереальное давление?
1. Форма мазохизма?
2. Или вы новичок?
Мы вот таким методом проверяли лет 6 назад (когда пошли более менее поставки). А сейчас достаточно марки.
А вот насчет маленькой фирмы не соглашусь. У меня то-же не 100 чел работает. В штате на сегодня 10 чел. И + к гарантийкам от производителя крепим свою (стремная но зато своя! Производитель он где то далеко, у поставщика все сантехники не грамотные (опыт так сказать по таким ситуациям).)

NuB » 15 май 2005, 07:47

Стоп, дорогой KGiP! Вы перевираете! Вы вообще, внимательно читаете, или просто лишь бы чего-то ляпнуть? Не приписываете мне свои измышления и фантазии!
Я никого не учу, что ставить, куда ставить и зачем! Вы несогласны с моим мнением? Готов выслушать аргументированные возражения, а не словесный понос!
Про квалификацию сантехников- главное слово здесь НЕ ВСЕГДА!
Я очень рад что у нас в стране есть огромное множество сантехников, которые с ответственностью подходят к своей работе, не боятся учится и применять новые технологии и знания, НО подавляющее большинство- своей квалификацией не блещут.
Про 25 атм. что вы привязались к этой цифре, я прекрасно осознаю и изношенность сетей, и относительно маленькие рабочие давления в ней. Мы решили посмотреть как ведут себя различные типы радиаторов при таком нереальном для нашей системы отопления давлении, вот поэтому и прессуем на столько много.
Про гарантийные талоны- мы маленькая фирма и к сожалению не можем пока себе позволить иметь собственную сервисную и гарантийную службу. Поэтому клиенты получают гарантийные талоны наших поставщиков.

KGiP » 15 май 2005, 05:08

Какая на фиг гарантия он же пишет:
а сантехники и не всегда квалифицированные.
Мы вроде папуасов жили работали а тут появляется праведник и говорит да вы что? Надо жить вот по нашему.
Так что 14 лет работы мне надо засунуть в ж..пу так как не фига оказывается не знаю.

Arthur » 15 май 2005, 04:33

[quote="NuB";p="25242"]вот и я думаю что...если брать в расчет ...гарантийные условия ...[/quote]
СКиньте сюда скрин своего гарантийного паспорта (талона) на Ваш би. Посмотрим че там и как и кто за что какую ответственность несет. А то я чет много слышал, на заборах(баннерах) про 20 лет читал даже. Мож че изменилось, а мы не углядели?

KGiP » 15 май 2005, 01:43

Странно вот у нас на "штабе" по ? подготовки к нов. отопительному сезону. Диспетчера говорят об износе сетей на 80% которые не могут выдержать более 12 атм. (край на котором рвет не только магистрали, но и в 1очередь внутридомовые СЕти).
Вас послушать то МС-140 вообще должно рвать каждый день, и судя по вашим словам в КАЖДОЙ КВАРТИРЕ в КАЖДОМ ДОМЕ у нас ежедневно катастрофа, и мы прям обязаны ставить проверенные ВАМИ на 25 атм. радиаторы.
Очередной полный маразм с офигенной уверенностью что все в го..не а он в шоколаде. Гражданин вам может в сантехники пойти тады мы лучше жить будем.

NuB » 14 май 2005, 23:36

Пару раз делали, тэном 400Ватт, Бельгийский по-моему. Сейчас на это времени жалко. Прекрасно понимаю что без этого опрессовка неполноцена. :wink:

Slayer » 14 май 2005, 21:41

[quote="NuB";p="25420"]Нет, если клиент или мы сами при осмотре((ов) мы обязательно проводим опрессовку.[/quote]И цикл нагрев-охлаждение при этом? 8)

NuB » 14 май 2005, 21:06

Нет, если клиент или мы сами при осмотре(ну само собой осмотр радиатора перед передачей клиенту для нас обязателен) радиатора высказывает сомнения по поводу заводской сборки, то за отдельную плату( а как вы хотели :) ) мы опрессовываем радиатор, или, другой случай- при скрутке радиатора(ов) мы обязательно проводим опрессовку.

Slayer » 14 май 2005, 20:55

[quote="NuB";p="25417"]
А опрессовываем мы радиаторы на 25 атм., для того, чтобы быть уверенными, что мы клиентам отдаем не дерьмецо, которое потечет при опрессовке, а достойный товар.Еще вопросы?[/quote]То есть Вы их распаковываете,переопресовываете,а потом перезапаковываете?Или я чего-то непонял?Типа предпродажный контроль?

Вернуться к началу