
Пан. дом 121 серии
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Нет, если клиент или мы сами при осмотре(ну само собой осмотр радиатора перед передачей клиенту для нас обязателен) радиатора высказывает сомнения по поводу заводской сборки, то за отдельную плату( а как вы хотели
) мы опрессовываем радиатор, или, другой случай- при скрутке радиатора(ов) мы обязательно проводим опрессовку.

radiators.nm.ru
- KGiP
- Мастер
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 14 авг 2004, 06:34
- Репутация: 8
- Откуда: Комякия, с 2012 Воронеж
- Контактная информация:
Странно вот у нас на "штабе" по ? подготовки к нов. отопительному сезону. Диспетчера говорят об износе сетей на 80% которые не могут выдержать более 12 атм. (край на котором рвет не только магистрали, но и в 1очередь внутридомовые СЕти).
Вас послушать то МС-140 вообще должно рвать каждый день, и судя по вашим словам в КАЖДОЙ КВАРТИРЕ в КАЖДОМ ДОМЕ у нас ежедневно катастрофа, и мы прям обязаны ставить проверенные ВАМИ на 25 атм. радиаторы.
Очередной полный маразм с офигенной уверенностью что все в го..не а он в шоколаде. Гражданин вам может в сантехники пойти тады мы лучше жить будем.
Вас послушать то МС-140 вообще должно рвать каждый день, и судя по вашим словам в КАЖДОЙ КВАРТИРЕ в КАЖДОМ ДОМЕ у нас ежедневно катастрофа, и мы прям обязаны ставить проверенные ВАМИ на 25 атм. радиаторы.
Очередной полный маразм с офигенной уверенностью что все в го..не а он в шоколаде. Гражданин вам может в сантехники пойти тады мы лучше жить будем.
Kgip и победил.
Бармалей в отоплении.
Бармалей в отоплении.
- Arthur
- Мастер
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:07
- Репутация: 11
- Контактная информация:
[quote="NuB";p="25242"]вот и я думаю что...если брать в расчет ...гарантийные условия ...[/quote]
СКиньте сюда скрин своего гарантийного паспорта (талона) на Ваш би. Посмотрим че там и как и кто за что какую ответственность несет. А то я чет много слышал, на заборах(баннерах) про 20 лет читал даже. Мож че изменилось, а мы не углядели?
СКиньте сюда скрин своего гарантийного паспорта (талона) на Ваш би. Посмотрим че там и как и кто за что какую ответственность несет. А то я чет много слышал, на заборах(баннерах) про 20 лет читал даже. Мож че изменилось, а мы не углядели?
- KGiP
- Мастер
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 14 авг 2004, 06:34
- Репутация: 8
- Откуда: Комякия, с 2012 Воронеж
- Контактная информация:
Какая на фиг гарантия он же пишет:
а сантехники и не всегда квалифицированные.
Мы вроде папуасов жили работали а тут появляется праведник и говорит да вы что? Надо жить вот по нашему.
Так что 14 лет работы мне надо засунуть в ж..пу так как не фига оказывается не знаю.
а сантехники и не всегда квалифицированные.
Мы вроде папуасов жили работали а тут появляется праведник и говорит да вы что? Надо жить вот по нашему.
Так что 14 лет работы мне надо засунуть в ж..пу так как не фига оказывается не знаю.
Kgip и победил.
Бармалей в отоплении.
Бармалей в отоплении.
Стоп, дорогой KGiP! Вы перевираете! Вы вообще, внимательно читаете, или просто лишь бы чего-то ляпнуть? Не приписываете мне свои измышления и фантазии!
Я никого не учу, что ставить, куда ставить и зачем! Вы несогласны с моим мнением? Готов выслушать аргументированные возражения, а не словесный понос!
Про квалификацию сантехников- главное слово здесь НЕ ВСЕГДА!
Я очень рад что у нас в стране есть огромное множество сантехников, которые с ответственностью подходят к своей работе, не боятся учится и применять новые технологии и знания, НО подавляющее большинство- своей квалификацией не блещут.
Про 25 атм. что вы привязались к этой цифре, я прекрасно осознаю и изношенность сетей, и относительно маленькие рабочие давления в ней. Мы решили посмотреть как ведут себя различные типы радиаторов при таком нереальном для нашей системы отопления давлении, вот поэтому и прессуем на столько много.
Про гарантийные талоны- мы маленькая фирма и к сожалению не можем пока себе позволить иметь собственную сервисную и гарантийную службу. Поэтому клиенты получают гарантийные талоны наших поставщиков.
Я никого не учу, что ставить, куда ставить и зачем! Вы несогласны с моим мнением? Готов выслушать аргументированные возражения, а не словесный понос!
Про квалификацию сантехников- главное слово здесь НЕ ВСЕГДА!
Я очень рад что у нас в стране есть огромное множество сантехников, которые с ответственностью подходят к своей работе, не боятся учится и применять новые технологии и знания, НО подавляющее большинство- своей квалификацией не блещут.
Про 25 атм. что вы привязались к этой цифре, я прекрасно осознаю и изношенность сетей, и относительно маленькие рабочие давления в ней. Мы решили посмотреть как ведут себя различные типы радиаторов при таком нереальном для нашей системы отопления давлении, вот поэтому и прессуем на столько много.
Про гарантийные талоны- мы маленькая фирма и к сожалению не можем пока себе позволить иметь собственную сервисную и гарантийную службу. Поэтому клиенты получают гарантийные талоны наших поставщиков.
radiators.nm.ru
- KGiP
- Мастер
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 14 авг 2004, 06:34
- Репутация: 8
- Откуда: Комякия, с 2012 Воронеж
- Контактная информация:
Как обычно!
Это ваши слова, а не мои процентированы.
А вот фантазий у меня нет уже давно, а жаль!
Аргументов от ВАС Мы не услышали НЕ КАКИХ.
Насчет поноса как вы выразились -это ваши Фантазии.
25 атм к этой цифири не кто не привязался это ВЫ ее указали (только для чего?).
А вот для чего смотреть на нереальное давление?
1. Форма мазохизма?
2. Или вы новичок?
Мы вот таким методом проверяли лет 6 назад (когда пошли более менее поставки). А сейчас достаточно марки.
А вот насчет маленькой фирмы не соглашусь. У меня то-же не 100 чел работает. В штате на сегодня 10 чел. И + к гарантийкам от производителя крепим свою (стремная но зато своя! Производитель он где то далеко, у поставщика все сантехники не грамотные (опыт так сказать по таким ситуациям).)
Это ваши слова, а не мои процентированы.
А вот фантазий у меня нет уже давно, а жаль!
Аргументов от ВАС Мы не услышали НЕ КАКИХ.
Насчет поноса как вы выразились -это ваши Фантазии.
25 атм к этой цифири не кто не привязался это ВЫ ее указали (только для чего?).
А вот для чего смотреть на нереальное давление?
1. Форма мазохизма?
2. Или вы новичок?
Мы вот таким методом проверяли лет 6 назад (когда пошли более менее поставки). А сейчас достаточно марки.
А вот насчет маленькой фирмы не соглашусь. У меня то-же не 100 чел работает. В штате на сегодня 10 чел. И + к гарантийкам от производителя крепим свою (стремная но зато своя! Производитель он где то далеко, у поставщика все сантехники не грамотные (опыт так сказать по таким ситуациям).)
Kgip и победил.
Бармалей в отоплении.
Бармалей в отоплении.
Эх ты, эх ты, вот тут терки у Вас (у нас)
. А я сюда и не заглядывал раньше.
Хватит ругаться, посоветуйте лучше, плз
Что то я не могу разобраться по вопросу гарантий и ответственности.
Если котел продается (равно как и любой другой номерной прибор) то к нему прилагается документ и на эту сделку (кассовый чек, ставится штамп в техпаспорте и т.п.) и распостраняется Закон о зашите прав потребителей. Но если секции радиаторные (безномерные) или фитинги какие (тоже безликие) как потом доказать что приобрел их там то и там то.
Поясню свою мысль. До недавнего времени мне приходилось работать с заказчиками. По договорам подряда мы и поставку материала делали, и монтаж оного. Работали только со "своим" проверенным материалом. Ну и ответственность несли за все перед Заказчиком только мы, за все. Тут все понятно. Если был брак в материале его обнаруживал наш входной контроль и отправлял обратно продавцу до монтажа.
Но вот у моего друга была ситуация. Он - монтажник, докупил пару (как оказалось левых) фитингов у случайного продавца. Установили правильно. Через 0,5 года один лопнул (второй мы сломали сами нелегким, но нажатием руки). Затопило - убыток 150тыс руб. Брак в изделии однозначно (подделка разъемных угловых соеденений -"американок" фирмы "ITAP"). Кто виноват? Он выплатил сум ущерба своему заказчику. Пошел к продавцу с обломками в руках. Продавец ему сказал, а не знаю я ничего, если бы № на них стоял, а так откуда я знаю где ты их взял, сейчас мы такими не торгуем(!)
На сегодняшний день, хочу начать развивать направление по продаже материала на сторону (братьям монтажникам, а не только конечному заказчику). Так вот если я продал котел №11111111 и в нем косяк это понятно (хотя тож не хрена не понятно) , а если на объекте потек радиатор (без №)... На ком ответственность? И как доказать что этот радиатор "наш"?
Подскажите продавцы


Хватит ругаться, посоветуйте лучше, плз


Что то я не могу разобраться по вопросу гарантий и ответственности.
Если котел продается (равно как и любой другой номерной прибор) то к нему прилагается документ и на эту сделку (кассовый чек, ставится штамп в техпаспорте и т.п.) и распостраняется Закон о зашите прав потребителей. Но если секции радиаторные (безномерные) или фитинги какие (тоже безликие) как потом доказать что приобрел их там то и там то.
Поясню свою мысль. До недавнего времени мне приходилось работать с заказчиками. По договорам подряда мы и поставку материала делали, и монтаж оного. Работали только со "своим" проверенным материалом. Ну и ответственность несли за все перед Заказчиком только мы, за все. Тут все понятно. Если был брак в материале его обнаруживал наш входной контроль и отправлял обратно продавцу до монтажа.
Но вот у моего друга была ситуация. Он - монтажник, докупил пару (как оказалось левых) фитингов у случайного продавца. Установили правильно. Через 0,5 года один лопнул (второй мы сломали сами нелегким, но нажатием руки). Затопило - убыток 150тыс руб. Брак в изделии однозначно (подделка разъемных угловых соеденений -"американок" фирмы "ITAP"). Кто виноват? Он выплатил сум ущерба своему заказчику. Пошел к продавцу с обломками в руках. Продавец ему сказал, а не знаю я ничего, если бы № на них стоял, а так откуда я знаю где ты их взял, сейчас мы такими не торгуем(!)
На сегодняшний день, хочу начать развивать направление по продаже материала на сторону (братьям монтажникам, а не только конечному заказчику). Так вот если я продал котел №11111111 и в нем косяк это понятно (хотя тож не хрена не понятно) , а если на объекте потек радиатор (без №)... На ком ответственность? И как доказать что этот радиатор "наш"?
Подскажите продавцы

Консультирую http://forum.c-o-k.ru
- Arthur
- Мастер
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:07
- Репутация: 11
- Контактная информация:
[quote="NuB";p="25444"]Поэтому клиенты получают гарантийные талоны наших поставщиков.[/quote]
Можно его посмотреть ? Пока не увидим гарантийного талона с указанием кто и за что несет ответственность - не стоит тут упоминать слово "гарантия". Все, что Вы продаете без гт - не имеет никакой гарантии, кроме предусмотренной ЗОЗПП.
Можно его посмотреть ? Пока не увидим гарантийного талона с указанием кто и за что несет ответственность - не стоит тут упоминать слово "гарантия". Все, что Вы продаете без гт - не имеет никакой гарантии, кроме предусмотренной ЗОЗПП.