Вячеслав Дрейдин » 01 сен 2009, 20:39
выпадал из темы... Как много всего наговорили здесь.. наругались ... намирились...
Так вот, уважаемый Грязнуля, в ваших словах есть действительно правда проверенная временем! но есть и инструкции производителя...
вот, например, мы конечно же все понимаем, что нет в РФ 95 бензина, иномарки, особенно японцы и немцы предполагают заправку 95-м... мы же заправляемся тем, что нам продают... разбавленное и присадками заправленное и что...не едут- едут! да теряют в мощности...расход бензина увеличивается.. но едут! и намного лучше российских машинок... вывод какой? Всегда есть варианты отклонения от инструкции, корреляция погрешностей и разбег величин и практический опыт показывающий, что в принципе... можно и РР ставить на температуры выше 80 С, но на свой страх и риск. (Также, как и диллеры автомашин... если у вас навернётся от "качественного" бензина система впрыска... двигатель или ещё что-нить -не примут вашу машину к гарантийному ремонту... - нет...вы то по закону можете посудиться даже... ибо с бензином...у вас и выбора то мало...) А вот как вы будете предъявлять требования производителю если не по инструкции эксплуатировались трубы?
Кстати... о РР... который стоит 10-ток лет на системах с критической температурой... вы уверены, что сырьё... используемое 10 лет назад.. тем же производителем..., когда велись активные поиски оптимального сырья... и сегодня - аналогичное? Всё в мире стремиться к экономической оптимальности... и если РР не предполагается использовать в системах выше 80С... то и тех.характеристики будут соответствовать... нормам..для этих же характеристик труб, но не выше! Потому, как нет в этом ни какого смысла.
Поэтому, всегда и везде... советую всё ставить и эксплуатировать, настраивать по инструкции... а уж потребитель...сам в 92-й бензин присадочку по вкусу добавит...
выпадал из темы... Как много всего наговорили здесь.. наругались ... намирились...
Так вот, уважаемый Грязнуля, в ваших словах есть действительно правда проверенная временем! но есть и инструкции производителя...
вот, например, мы конечно же все понимаем, что нет в РФ 95 бензина, иномарки, особенно японцы и немцы предполагают заправку 95-м... мы же заправляемся тем, что нам продают... разбавленное и присадками заправленное и что...не едут- едут! да теряют в мощности...расход бензина увеличивается.. но едут! и намного лучше российских машинок... вывод какой? Всегда есть варианты отклонения от инструкции, корреляция погрешностей и разбег величин и практический опыт показывающий, что в принципе... можно и РР ставить на температуры выше 80 С, но на свой страх и риск. (Также, как и диллеры автомашин... если у вас навернётся от "качественного" бензина система впрыска... двигатель или ещё что-нить -не примут вашу машину к гарантийному ремонту... - нет...вы то по закону можете посудиться даже... ибо с бензином...у вас и выбора то мало...) А вот как вы будете предъявлять требования производителю если не по инструкции эксплуатировались трубы?
Кстати... о РР... который стоит 10-ток лет на системах с критической температурой... вы уверены, что сырьё... используемое 10 лет назад.. тем же производителем..., когда велись активные поиски оптимального сырья... и сегодня - аналогичное? Всё в мире стремиться к экономической оптимальности... и если РР не предполагается использовать в системах выше 80С... то и тех.характеристики будут соответствовать... нормам..для этих же характеристик труб, но не выше! Потому, как нет в этом ни какого смысла.
Поэтому, всегда и везде... советую всё ставить и эксплуатировать, настраивать по инструкции... а уж потребитель...сам в 92-й бензин присадочку по вкусу добавит...