Замена труб в системе отопления

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Замена труб в системе отопления

Honda » 08 окт 2009, 16:17

Задача эта вполне решаемая.
Но вопрос был изначально поставлен совсем по-другому. Не задавайте новую тему обсуждения.

sander » 08 окт 2009, 14:54

сделать систему, которая хорошо себя ведет и при естественной циркуляци и при принудительной - задача практически невозможная. предлагаю отказаться от ЕЦ.
краны на радиаторы обязательно, при этом хотя бы один из двух кранов на радиаторах должен быть регулирующим.

аристошка » 05 окт 2009, 18:38

все классно в дебри науки углубились а ПП на естественное циркуляцию круто
особенно непосредственное подключение трубы к котлу
прямо идеальные температурные режимы для долговременной работы ПП трубы в системе

Code » 05 окт 2009, 16:19

Отчего - еще ладно. А вот почему обратка проржавела, а подача - не проржавела?

Пятницa » 05 окт 2009, 14:58

Да ладно зубоскалить :D
Данко то газовый или Дровяной-угольный?
А отчего Эдуард, трубы то проржавели?

Re:

Прохожий » 05 окт 2009, 11:29

Eduard1976 писал(а):
инж323 писал(а):Но вот котел не очень понятно какой.
Котел: Данко 14Кв, дымоходный.
Офигенно стало все понятно. :mrgreen:
ДЫМОХОДНЫЙ !!!
Кто ж не знает старика Данко! Тем более 14 Кв!!! :lol:

Eduard1976 » 04 окт 2009, 23:05

инж323 писал(а):Короче -Эдуард, меняя обратку, ставьте тот же диаметр ПП труб, насос, и без кранов..
Система открытая. Электричество отключают часто.
Обратка меняется, только из-за того, что старые трубы проржавели в местах соединения с радиаторами, и начали протекать. На счёт электричества, отключают очень редко.
инж323 писал(а):Но вот котел не очень понятно какой.
Котел: Данко 14Кв, дымоходный.

Re: Замена труб в системе отопления

Пятницa » 04 окт 2009, 19:45

Eduard1976 писал(а):.. Система открытая. Нужно ли устанавливать радиаторные краны на обратке и будет ли работать система без них.
Короче -Эдуард, меняя обратку, ставьте тот же диаметр ПП труб, насос, и без кранов..
Система открытая. Электричество отключают часто.

Honda » 30 сен 2009, 22:37

инж323 писал(а):Что нибудь внятное смог сказать иль так, пописал и не угадал ни разу?
Все что там сказал - все внятное. А по поводу угадок - юрист мутил так, что только случайно можно было понять, что, где, когда.
"Что наша жизнь? Игра."
:D Пока.

Honda » 30 сен 2009, 22:25

А как там Прандтля обосновывать, если это совершенно искуственный критерий.
А давление в любые единицы перевожу легко.

Honda » 30 сен 2009, 22:12

Скорости 0,1 и 0,2 - я дал исключительно для простоты их поиска в таблицах.
Не знаете Вы такую науку, как гидравлика, чего юлить-то?
инж323 писал(а):Вам найти явные ошибки в ваших постах?
Ну найдите, только явные, а не двусмысленности какие - нибудь.

Honda » 30 сен 2009, 20:42

инж323 писал(а):При увеличении скорости возрастаю линейно и пропорционально скорости потери по длине,но вот на местных сопротивлениях они зависят уже от квадрата скорости и возрастают уже в квадратичной зависимости.
По гидравлике - незачет. Идите учить мат.часть.
Для начала можете посмотреть в таблицах, как меняются удельные потери давления по длине, возьмите скорости 0,1 и 0,2 м/c.

Honda » 30 сен 2009, 12:07

Ждите. Щас Вам формулу какую нибудь выкатят.

БАШКА » 30 сен 2009, 12:04

Спасибо , это я понял . Но я конкретно про это :
'. . . поскольку часть потерь напора зависит просто от расхода , а часть от скорости . '

Honda » 30 сен 2009, 11:43

Щас я вам расшифрую. По гидравлике - в общем речь о переходе работы в трубах - с режима гидравлически гладких труб (типа ламинарного) на режим работы в "шероховатых" трубах.
То есть при переходе с режима насосной циркуляции на естественную - распределение теплоносителя по трубам может менятся (и меняется на самом деле) непропорционально общему расходу...(Re, Gr, Pr)

БАШКА » 30 сен 2009, 11:31

Уважаемый инж 323 , расшифруйте пожалуйста поподробнее , интересно очень . .

Honda » 30 сен 2009, 10:35

Любая ситуация имеет два решения.
Если решили менять трубы на меньший диаметр (непонятно-зачем), то надо или просчитывать гидравлику, или уж ставить насос с кранами на радиаторах.

Honda » 29 сен 2009, 15:22

Eduard1976 писал(а):и я не очень уверен, что если не поставить насос и краны, будет ли работать вся система.
Ну так и ставьте. А если на радиаторах кранов сейчас нет - так это вообще мимо СНиПа. Заодно дефект исправите.

Eduard1976 » 29 сен 2009, 15:12

Code писал(а): Ну сейчас-то работает? Как можно логически связать установку насоса с необходимостью установки кранов - не понимаю.
Сами там думайте, ставить краны или не ставить.
С заменой обратки, уменьшается диаметр трубы, планируется ППР20, ППР25, и я не очень уверен, что если не поставить насос и краны, будет ли работать вся система.

Code » 29 сен 2009, 13:10

Пятницa писал(а):Почему же?
Потому что обратка будет меняться и я сомневаюсь, что на 1 1/2.

Вернуться к началу