Николай » 28 янв 2006, 15:19
Слесарь
Вычислить Вас смогут только в том случае, если Дмитрий Большаков устроится по совместительству модератором этого форума. А такого никогда не случится, как все понимают. Да и то, будет весьма нелегко привести IP написавшего, к реальному человеку. Это только если Ваш интернет - не на работе. Тогда легче.
И как Вас могут вычислить по нику "Слесарь"? Вы ж молодцом - я про трест интересовался, Вы тактично промолчали.
Впрочем, я не уговариваю или что-либо в таком духе. Это личное - не знаю почему никак не привыкну к виртуальности Интернета - за каждым постом стараюсь разглядеть писавшего человека. А когда какой-нибудь Гость-Гость залетит, тявкнет что-нть, и в сторону - как бы неприятно с таким общаться.
На этом форуме сложившееся "комьюнити", культивируется нормальная атмосфера профессионализма, которая старательно поддерживается.
НА РАБОТУ ЕСЛИ ВЫГОНЯТ ВОЗМЕТЁ?
Хммм, если это ко мне, то я работаю как раз не по профилю этого и близлежащих форумов.
Не горюйте, не выгонят. Мособлгаз - как говорится - форева.
Слесарь, выезды и в выходные, и ночью - это как бы норма жизни сервисника сейчас. Да, я допускаю, что Вы в достаточной степени квалифицированы, чтобы "поднять" вставший котёл. Это хорошо. Но Вы пишете, что Ваш клиент доволен не на 100%,а только на 80% ? Это как бы пятая часть клиентов, в чём же дело? Запчасти на "не Терм" приходится ждать неделями или что? Я не хочу домысливать, просто хочется что бы Вы сами написали...
Почитайте форум "Отопление", как время будет - вглубь. Проскакивала инфа неоднократно, в частности по Термам, что в случае трестовского сервиса - "сервиса никакого". В лучшем случае, сервис сводится в банальной замене плат.
И потом, как сейчас в Мособлгазовском договоре, - перед началом отопительного сезона плановый приезд к клиенту существует? С полной чисткой/регулировкой/котла? Люди, кинутые с Протермами, когда пришла пора заключать договоры на стороне - действительно были в приятном шоке. После трёх лет "сервиса" Протермов в тресте, люди просто офигели: "Представляешь, приехали два парня из Москвы, возились в подвале час или два, весь котёл разложили, прочистили и настраивали, потом всё снова собрали, мы прям обалдели!" Способен ли Мособлгазовский сервис повергнуть клиента в такой приятный шок?
Ещё фраза от моих знакомых, прошлая зима:"Котёл встал, фитиль не зажигается, время - глубокая ночь, что делать? Звоним по телефону, сервис-чел позадавал вопросы, не получается наладить по телефону, надо выезжать. Единственное - он попросил за ради Бога "Ребят, я только из Вашего района, сил уж нет, три часа потерпите ? сменщик придёт - он к Вам сразу же приедет. Так и было. Утром котёл уже пыхтел нормально..."
Вот это сервис! Вот это норма жизни! Способен ли Мособлгаз, жертва монополизма, дать людям _такой_ сервис ? Очень сомневаюсь. Пока конкуренция не прижмёт, да и то вряд ли.
-----------------------
Последний абзац
Слесаря - я писал под чертой, это не вопрос Вам, это риторика-публицистика. Надо ж просто иногда выплеснуть нагоревшее. И так зарплата никакая, а год от года монополисты норовят вообще карман вывернуть. Это и бесит - умирать от холода не захочешь, в любые долги залезешь и им заплатишь. Цены как бы совсем не божеские. Не на основную массу народа ориентированные. Потому я пишу, что "ребята оторвались от земли".
---------------------------
Слесарь, я как бы понимаю, что если я попрошу отсканить чистый бланк договора Мособлгаза на сервис того же "Терма", и выложить его сюда, то Вы вряд ли это сделаете...
Но можно ли озвучить цены на 2006 год на сервис настенных котлов (цена годового договора) и газовых бойлеров Аристон? Также ещё колонки Мора, если не трудно ?
Был бы весьма благодарен !
С уважением, Николай
[b]Слесарь[/b]
Вычислить Вас смогут только в том случае, если Дмитрий Большаков устроится по совместительству модератором этого форума. А такого никогда не случится, как все понимают. Да и то, будет весьма нелегко привести IP написавшего, к реальному человеку. Это только если Ваш интернет - не на работе. Тогда легче.
И как Вас могут вычислить по нику "Слесарь"? Вы ж молодцом - я про трест интересовался, Вы тактично промолчали.
Впрочем, я не уговариваю или что-либо в таком духе. Это личное - не знаю почему никак не привыкну к виртуальности Интернета - за каждым постом стараюсь разглядеть писавшего человека. А когда какой-нибудь Гость-Гость залетит, тявкнет что-нть, и в сторону - как бы неприятно с таким общаться.
На этом форуме сложившееся "комьюнити", культивируется нормальная атмосфера профессионализма, которая старательно поддерживается.
[i]НА РАБОТУ ЕСЛИ ВЫГОНЯТ ВОЗМЕТЁ? [/i]
Хммм, если это ко мне, то я работаю как раз не по профилю этого и близлежащих форумов. :lol:
Не горюйте, не выгонят. Мособлгаз - как говорится - форева.
[b]Слесарь[/b], выезды и в выходные, и ночью - это как бы норма жизни сервисника сейчас. Да, я допускаю, что Вы в достаточной степени квалифицированы, чтобы "поднять" вставший котёл. Это хорошо. Но Вы пишете, что Ваш клиент доволен не на 100%,а только на 80% ? Это как бы пятая часть клиентов, в чём же дело? Запчасти на "не Терм" приходится ждать неделями или что? Я не хочу домысливать, просто хочется что бы Вы сами написали...
Почитайте форум "Отопление", как время будет - вглубь. Проскакивала инфа неоднократно, в частности по Термам, что в случае трестовского сервиса - "сервиса никакого". В лучшем случае, сервис сводится в банальной замене плат.
И потом, как сейчас в Мособлгазовском договоре, - перед началом отопительного сезона плановый приезд к клиенту существует? С полной чисткой/регулировкой/котла? Люди, кинутые с Протермами, когда пришла пора заключать договоры на стороне - действительно были в приятном шоке. После трёх лет "сервиса" Протермов в тресте, люди просто офигели: "Представляешь, приехали два парня из Москвы, возились в подвале час или два, весь котёл разложили, прочистили и настраивали, потом всё снова собрали, мы прям обалдели!" Способен ли Мособлгазовский сервис повергнуть клиента в такой приятный шок?
Ещё фраза от моих знакомых, прошлая зима:"Котёл встал, фитиль не зажигается, время - глубокая ночь, что делать? Звоним по телефону, сервис-чел позадавал вопросы, не получается наладить по телефону, надо выезжать. Единственное - он попросил за ради Бога "Ребят, я только из Вашего района, сил уж нет, три часа потерпите ? сменщик придёт - он к Вам сразу же приедет. Так и было. Утром котёл уже пыхтел нормально..."
Вот это сервис! Вот это норма жизни! Способен ли Мособлгаз, жертва монополизма, дать людям _такой_ сервис ? Очень сомневаюсь. Пока конкуренция не прижмёт, да и то вряд ли.
-----------------------
Последний абзац [b]Слесаря[/b] - я писал под чертой, это не вопрос Вам, это риторика-публицистика. Надо ж просто иногда выплеснуть нагоревшее. И так зарплата никакая, а год от года монополисты норовят вообще карман вывернуть. Это и бесит - умирать от холода не захочешь, в любые долги залезешь и им заплатишь. Цены как бы совсем не божеские. Не на основную массу народа ориентированные. Потому я пишу, что "ребята оторвались от земли".
---------------------------
[b]Слесарь[/b], я как бы понимаю, что если я попрошу отсканить чистый бланк договора Мособлгаза на сервис того же "Терма", и выложить его сюда, то Вы вряд ли это сделаете...
Но можно ли озвучить цены на 2006 год на сервис настенных котлов (цена годового договора) и газовых бойлеров Аристон? Также ещё колонки Мора, если не трудно ?
Был бы весьма благодарен !
С уважением, Николай