ИнтСистемс » 09 май 2007, 09:10
Ага... это могу быть даже я... Эта политика распространяется на все массово-продаваемые недорогие насосы... SQ, MQ, JP, UPS малых мощностей... Дело в том, что на каждую группу насосов выделяется определенный %% брака и рекламаций... Процент не достигается... поэтому грюнду проще заменить насос, чем спорить о гарантийности случая...
С промышленной серией жестче - опять-же - уже из-за высокого количества обращений по гарантии, превышающего запланированный %, при том, что в 99% случаев - виноваты или монтажники, или эксплуатация...
Но все это временно - постепенно грюнд начинает переходить на европейскую свою-же практику - в случае поломки насоса гарантия признается безоговорочно тока при монтаже (шеф-монтаже) и вводе в эксплуатацию этого насоса сертифицированной организацией... в остальных случаях вообще никакой гарантии нет. На сегодняшний день это правило распространяется на насосы S, S2, SP большой мощности, NK, станции HYDRO... постепенно список будет расширятся...
Ага... это могу быть даже я... Эта политика распространяется на все массово-продаваемые недорогие насосы... SQ, MQ, JP, UPS малых мощностей... Дело в том, что на каждую группу насосов выделяется определенный %% брака и рекламаций... Процент не достигается... поэтому грюнду проще заменить насос, чем спорить о гарантийности случая...
С промышленной серией жестче - опять-же - уже из-за высокого количества обращений по гарантии, превышающего запланированный %, при том, что в 99% случаев - виноваты или монтажники, или эксплуатация...
Но все это временно - постепенно грюнд начинает переходить на европейскую свою-же практику - в случае поломки насоса гарантия признается безоговорочно тока при монтаже (шеф-монтаже) и вводе в эксплуатацию этого насоса сертифицированной организацией... в остальных случаях вообще никакой гарантии нет. На сегодняшний день это правило распространяется на насосы S, S2, SP большой мощности, NK, станции HYDRO... постепенно список будет расширятся...