stoper » 25 дек 2007, 11:27
Спасибо за отклики. Я не специалист в данной отрасли, поэтому и спрашиваю.
Самосвалами возить дальше, т.к. трубы можно проложить кратчайшим путем.
На счет абразивного износа - на столько всё плохо? Неужели речные/морские пульпопроводы так мало служат? Транспортируют и по пластику и по резине.
Неужели парк из 10-ти импортных тягачей и самосвальных полуприцепов (это около 1 000 000 Евро) дешевле трубопроводной системы? Обслуживание, персонал, топливо, налоги, заторы...
Есть ли цифры по стоимости гидрооборудования? Нужен, как я понимаю, пульпообразователь, насосы, трубопровод (прямой/обратный), гидроциклоны, фильтры. Будет ли экономически выгодно обогащать песок для использования в бетон и строительство?
Перевалка будет осуществляться в баржу на реке. Оттуда и водичка.
Трубопровод (или его остатки) может послужить футляром для подведения теплотрассы
Спасибо за отклики. Я не специалист в данной отрасли, поэтому и спрашиваю.
Самосвалами возить дальше, т.к. трубы можно проложить кратчайшим путем.
На счет абразивного износа - на столько всё плохо? Неужели речные/морские пульпопроводы так мало служат? Транспортируют и по пластику и по резине.
Неужели парк из 10-ти импортных тягачей и самосвальных полуприцепов (это около 1 000 000 Евро) дешевле трубопроводной системы? Обслуживание, персонал, топливо, налоги, заторы...
Есть ли цифры по стоимости гидрооборудования? Нужен, как я понимаю, пульпообразователь, насосы, трубопровод (прямой/обратный), гидроциклоны, фильтры. Будет ли экономически выгодно обогащать песок для использования в бетон и строительство?
Перевалка будет осуществляться в баржу на реке. Оттуда и водичка.
Трубопровод (или его остатки) может послужить футляром для подведения теплотрассы