LordN » 25 июн 2005, 08:14
6 кубов паровоздушной смеси 90*С это примерно 6-12 кг. воды. сделать можно следующее: пусть эти шесть кубов появляются за минуту, тогда получается производительность 360кубов пара в час, пусть за бортом +30/50%, смешивая пар с забортным воздухом в соотношении 1 к 10, получим: температура смеси около 50*С (если за бортом будет зима в -32*С, то темп.смеси будет около +5*С) и нужно как-то осадить/удалить до вента воду (6-12кг). для этого можно поставить т/о заполненый жидкостью (масло, антифриз), он и будет работать рекуператором. а если подумать, то могабыть и т/о не нужен, вполне хватит и банального металлического каплеотделителя, который можно сделать самому из листов оцинкованного проф.настила типа "шифер".
т.о. нужен вент производительностью порядка 4000кубов в час, смесительная камера совмещённая с рекуператором-каплеоотделителем, реле времени (полагаю, на несколько минут, его придется настроить руками) для автоотключения вента после старта (чтоб зимой не заморозить воду в поддоне).
6 кубов паровоздушной смеси 90*С это примерно 6-12 кг. воды. сделать можно следующее: пусть эти шесть кубов появляются за минуту, тогда получается производительность 360кубов пара в час, пусть за бортом +30/50%, смешивая пар с забортным воздухом в соотношении 1 к 10, получим: температура смеси около 50*С (если за бортом будет зима в -32*С, то темп.смеси будет около +5*С) и нужно как-то осадить/удалить до вента воду (6-12кг). для этого можно поставить т/о заполненый жидкостью (масло, антифриз), он и будет работать рекуператором. а если подумать, то могабыть и т/о не нужен, вполне хватит и банального металлического каплеотделителя, который можно сделать самому из листов оцинкованного проф.настила типа "шифер".
т.о. нужен вент производительностью порядка 4000кубов в час, смесительная камера совмещённая с рекуператором-каплеоотделителем, реле времени (полагаю, на несколько минут, его придется настроить руками) для автоотключения вента после старта (чтоб зимой не заморозить воду в поддоне).