LordN » 15 окт 2005, 16:18
[quote="Pes-Ok";p="39292"]

Вы наверное в жизни не достаточно агрессивны, поскольку достаточно агрессивны на бумаге....
Хочу прояснить, что имел ввиду профессиональное оборудование и качества его определяющие... Где-то невыгодно применение ременнной передачи, а где-то это не просто необходимо, а жизненно важно для работы оборудования...
Больше примеров на пальцах не буду приводить. Надеюсь вопрос исчерпан.[/quote]про ремни и прямой привод имею вот что сказать:
прямой привод - это не только венты с движками типа "внешний ротор" на который насажена крыльчатка. прямой привод - это еще и муфтовая(карданная) передача. в первом случае - неисправность двигателя требует замены и вентилятора, т.к. составляет с ним одно целое. во втором же случае движок является независимым конструктивным элементом вента, как и крыльчатка, и его замена не представляет сложности.
ременная передача неплоха и достаточна надежна, если имеет не боле одного ремня. если ремней больше (два, три, четыре, пять) - часты случаи, когда слетевший/порвавшийся ремень просто клинит ротор. результат - движок может сгореть и зачастую сгорает. к тому же, как известно, двух абсолютно одинаковых вещей не бывает, сталбыть и ремней тоже, изнашиваться/вытягиваться будут не равномерно и т.п.
[quote="Pes-Ok";p="39292"]:lol: Вы наверное в жизни не достаточно агрессивны, поскольку достаточно агрессивны на бумаге....
Хочу прояснить, что имел ввиду профессиональное оборудование и качества его определяющие... Где-то невыгодно применение ременнной передачи, а где-то это не просто необходимо, а жизненно важно для работы оборудования...
Больше примеров на пальцах не буду приводить. Надеюсь вопрос исчерпан.[/quote]про ремни и прямой привод имею вот что сказать:
прямой привод - это не только венты с движками типа "внешний ротор" на который насажена крыльчатка. прямой привод - это еще и муфтовая(карданная) передача. в первом случае - неисправность двигателя требует замены и вентилятора, т.к. составляет с ним одно целое. во втором же случае движок является независимым конструктивным элементом вента, как и крыльчатка, и его замена не представляет сложности.
ременная передача неплоха и достаточна надежна, если имеет не боле одного ремня. если ремней больше (два, три, четыре, пять) - часты случаи, когда слетевший/порвавшийся ремень просто клинит ротор. результат - движок может сгореть и зачастую сгорает. к тому же, как известно, двух абсолютно одинаковых вещей не бывает, сталбыть и ремней тоже, изнашиваться/вытягиваться будут не равномерно и т.п.