Радиаторы…монтаж и установка со сваркой (г.Москва)

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Радиаторы…монтаж и установка со сваркой (г.Москва)

гpязнуля » 17 ноя 2008, 17:52

Вот я читал, молчал, и всетаки по большому счету vento поступил правильно (прав он, vento, или не прав не знаю, не мне судить).
Какой головняк с себя сбросил!

Прохожий » 17 ноя 2008, 17:32

Ув. клиент, нанимая частное лицо, без согласования с организацией эксплуатирующей вашу систему отопления, Вы тоже нарушаете договор на предоставление услуг по теплоснабжению. Так что не надо всех собак тут вешать на vento, он сам себе хозяин. Хочет - работает, хочет - на три буквы посылает. Нанимайте организацию с лицензией, тогда будете в полном праве подать на нее в суд и иметь прочие права по закону "О защите прав потребителей". В данной же ситуации Вы виноваты в первую очередь. Нужно же соображать, что доверяясь частнику и оплачивая деньги с рук на руки без всяких финансовых документов (соответственно безо всякого налогообложения), Вы теряете автоматически все присущие потребителю права. Соответственно и жаловаться можете только Господу Богу.
Надеюсь мой русский язык Вас удовлетворил? :cool:

Noj » 01 ноя 2008, 22:59

Попустись. Мож хватит капать? Купи кота, назови vento и дёргай за хвост. Что ты хочешь доказать - что тебе делать нечего сейчас? В следующий раз буду жать spam при таких твоих сообщениях.

Прохожий » 31 окт 2008, 09:40

Вампирам выставляют новый счет на диагональное подключение.

Мастерсан » 31 окт 2008, 02:26

Вячеслав Дрейдин, Alex, коллеги преведствую! По поводу поведения vento. Думается эта полемика напоминает дурдом-2 на тнт. Разве вам не видно господа, что Клиент вас провоцирует?! Вспомните как поступают с вампирами!

Вячеслав Дрейдин » 30 окт 2008, 20:15

И извините вы не правы, уважаемый vento, если вы пообещали что сделать человеку, а потом отказались не поставив его в известность, то вы как минимум нарушили устную оферту, чем ввели клиента в заблуждение. Как минимум вы должны были расторгнуть с ним договор - поставив его в известность- заведомо о не желании дальнейшего сотрудничества...
Возможно вы гениальный сварщик, но... в данном случае вы чувствуете себя генералом... и перебираете клиентов... но на самом деле -"генерал" - это клиент.. и он выбирает, как не странно.

Alex_ » 30 окт 2008, 17:46

Если все так, то друг vento неправ. Такую гарантию он, конечно же, дать не может, ибо понятия не имеет о фактической гидравлике на стояке. ИМХО, он должен был или попросить дополнительных денег за диагональное подключение, или сказать, что оно, например запрещено ЖЭКОМ...

Slayer » 10 окт 2008, 06:20

[quote="Мастерсан";p="15683123"] На мой взгляд когда чувствуешь негатив лучче уйти, иначе потом заработаешь головняк. ![/quote]+100 Или когда ещё непонятки тоже соскакиваю без долгих обьяснений...

Мастерсан » 09 окт 2008, 07:31

Vento друг, думаю ты правильно поступил оставив клиента. На мой взгляд когда чувствуешь негатив лучче уйти, иначе потом заработаешь головняк. Есть такие клиенты больные вампиризмом, так вот они от нас подпитываются. Более того, у тебя работы и так хватает. И заметь, когда начинаешь отмазываться, на тебя еще больше наседают.
Удачи друг!

SanSvar » 08 окт 2008, 23:17

мне не страшно, что меня кто то проверит, так как я уверен в качестве своей работы.
мне просто непонятно как можно работать, если заказчик неуверен во мне…это немного разные вещи.
у меня был случай, когда один мой клиент (женщина) вдруг в день моего заезда к ней на объект сказал, что она хочет, чтобы ей я сделал точно так же, как её подруги с несколько этажей ниже. я не стал спорить и согласился посмотреть и как она была удивлена и я то же :shock: , когда выяснилось, что её подруги это я переваривал батареи, только годом ранее и от другой фирмы. :mrgreen: одна из многих строительных фирм с которыми я сотрудничаю, то есть это просто так совпало, видь две эти фирмы, друг друга не знают и не сотрудничают.
а уж сколько я переделал косяков других сантехников и сварщиков…я лучше промолчу. :oops:

так что…за свою работу я спокоен и отчасти от того, что стараюсь не идти на поводу у заказчика и делать всё так, как он захочет. если это противоречит моему опыту и понятиям правильно это или нет, я просто отказываюсь от работы.
есть заказчики, которые где то, что то вычитали или от кого то услышали и начинают «изобретать» велосипед, по принципу…«мне кажется, так будет лучше и правильней» и плюс к этому ставят под сомнения мои проф качества, но почему то обращаются за работой ко мне.
в таком случаи, мне думается, это не лучшая форма сотрудничества для нас обоих.

ну теперь то, я думаю, всем всё понятно :) :mrgreen: :cool: …мир, дружба, жвачка. :mrgreen:

Прохожий » 08 окт 2008, 22:03

Превращать лозунг "Клиент всегда прав" в "Скажите нам что делать, купите все на рынке, а мы вам сварим ЭТО в лучшем виде" я не предлагал. Изображение.
vento отказался от работы не по причине, что клиент ему навязывал неправильные технические решения. А по причине гордости, вернее сказать гордыни. Типо как же так , я такой супер пупер сварщик, а меня какой то сантехник проверяет.

Alex_ » 08 окт 2008, 21:41

[quote="Прохожий";p="15683084"]Клиент всегда прав! [/quote]
Касательно нашего ремесла этот принцип требует уточнения. Клиент прав в том смысле, что имеет право на комфорт в жилище и отсутствие проблем.
...заказчики которые просили вварить пластину в основной стояк горячей воды для лучшей циркуляции полотенчика.
а в этом смысле, ясен пень, очень даже неправ.
После того, как мы стали лишать клиента права на:
1) Все проектные решения
2) Выбор материала и производителя труб.
3) Выбор производителя арматуры.
4) Выбор типа (не марки!) котла.
5) Выбор материала, из которых изготовлены радиаторы.
6) Выбор насосов за пределами марок DAB, Wilo, Grundfos
7) Выбор производителя дымоходов
жить стало как-то много проще :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
И ведь заказчиков меньше не стало.

SanSvar » 08 окт 2008, 19:45

[quote="транзит";p="15683095"]Чего-то душком отдаёт и от vento и от клиента. Нашли место где отношения выяснять :evil: .[/quote]
я с ним и не ругался, а просто поняв что ничего хорошего из этого не выйдет, спокойно отказался от работы.
честно говоря я даже удивлён что он тут отметился, так как мы и не ссорились...не имею такую привычку, так как я человек спокойный и уравновешанный ;)
в конце концов это моё право и мне решать с кем работать.

мне попадались заказчики которые просили вварить пластину в основной стояк горячей воды для лучшей циркуляции полотенчика или поставить там же кран и что? скажите мне то же идти на их поводу.
заказчик видел фотографии моих работ и я ему лично всё неоднократно рассказал и объяснил что и как я делаю.
я стараюсь не выходить за рамки дозволенного и разрешённого, так как мне не нужны проблемы которые могут всплыть позже.
у меня нет времени на переделки своей работы из за проблем с обслуживающей организацией. :evil:
не вижу необходимости усложнять свою жизнь, которая и так непроста. :shock: :mrgreen:

если кого обидел…извиняйте :) :mrgreen:

транзит » 08 окт 2008, 19:27

Чего-то душком отдаёт и от vento и от клиента. Нашли место где отношения выяснять :evil: .

Кузнецов Д А » 08 окт 2008, 18:58

А зачем ему усложнять, если работа есть? Я бы тоже не стал никого облизывать

Прохожий » 08 окт 2008, 17:59

Узнаю сварного :mrgreen:
Гордости полные штаны. Бесплатный совет. Или нанимай себе менеджера, который будет за тебя клиента облизывать, либо учись это делать сам , если уж "бизнесом" занялся. Клиент всегда прав! И имеет право сомневаться в квалификации кого бы то ни было. При этом мы тоже имеем право сомневаться в его вменяемости, но держать эти сомнения обязаны при себе.

Мастерсан » 07 окт 2008, 16:34

Может вы его насторожили своим поведением? Присмотритесь к себе.

ermalex » 20 мар 2008, 19:05

[quote="sabris";p="15665027"] даже лучше.[/quote]

Чем лучше?

sabris » 20 мар 2008, 18:34

Я тож так умею, даже лучше.

Вернуться к началу