Радиаторы…монтаж и установка со сваркой (г.Москва)
- SanSvar
- Претендент
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
- Репутация: 29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Радиаторы…монтаж и установка со сваркой (г.Москва)
Москвич, профессиональный сварщик-сантехник с большим опытом работы, выполнит сварочно-сантехнические работы любой сложности. Качественно, быстро, красиво.
Телефон для связи 8-916-269-70-06 Олег
Фото работ на сайте http://www.sansvar.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Телефон для связи 8-916-269-70-06 Олег
Фото работ на сайте http://www.sansvar.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SanSvar 12 янв 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- SanSvar
- Претендент
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
- Репутация: 29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фото красивые
del
Последний раз редактировалось SanSvar 12 янв 2014, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Узнаю сварного
Гордости полные штаны. Бесплатный совет. Или нанимай себе менеджера, который будет за тебя клиента облизывать, либо учись это делать сам , если уж "бизнесом" занялся. Клиент всегда прав! И имеет право сомневаться в квалификации кого бы то ни было. При этом мы тоже имеем право сомневаться в его вменяемости, но держать эти сомнения обязаны при себе.

Гордости полные штаны. Бесплатный совет. Или нанимай себе менеджера, который будет за тебя клиента облизывать, либо учись это делать сам , если уж "бизнесом" занялся. Клиент всегда прав! И имеет право сомневаться в квалификации кого бы то ни было. При этом мы тоже имеем право сомневаться в его вменяемости, но держать эти сомнения обязаны при себе.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
- Кузнецов Д А
- Гуру
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 18:05
- Репутация: 33
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- SanSvar
- Претендент
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
- Репутация: 29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="транзит";p="15683095"]Чего-то душком отдаёт и от vento и от клиента. Нашли место где отношения выяснять
.[/quote]
я с ним и не ругался, а просто поняв что ничего хорошего из этого не выйдет, спокойно отказался от работы.
честно говоря я даже удивлён что он тут отметился, так как мы и не ссорились...не имею такую привычку, так как я человек спокойный и уравновешанный
в конце концов это моё право и мне решать с кем работать.
мне попадались заказчики которые просили вварить пластину в основной стояк горячей воды для лучшей циркуляции полотенчика или поставить там же кран и что? скажите мне то же идти на их поводу.
заказчик видел фотографии моих работ и я ему лично всё неоднократно рассказал и объяснил что и как я делаю.
я стараюсь не выходить за рамки дозволенного и разрешённого, так как мне не нужны проблемы которые могут всплыть позже.
у меня нет времени на переделки своей работы из за проблем с обслуживающей организацией.
не вижу необходимости усложнять свою жизнь, которая и так непроста.

если кого обидел…извиняйте


я с ним и не ругался, а просто поняв что ничего хорошего из этого не выйдет, спокойно отказался от работы.
честно говоря я даже удивлён что он тут отметился, так как мы и не ссорились...не имею такую привычку, так как я человек спокойный и уравновешанный

в конце концов это моё право и мне решать с кем работать.
мне попадались заказчики которые просили вварить пластину в основной стояк горячей воды для лучшей циркуляции полотенчика или поставить там же кран и что? скажите мне то же идти на их поводу.
заказчик видел фотографии моих работ и я ему лично всё неоднократно рассказал и объяснил что и как я делаю.
я стараюсь не выходить за рамки дозволенного и разрешённого, так как мне не нужны проблемы которые могут всплыть позже.
у меня нет времени на переделки своей работы из за проблем с обслуживающей организацией.

не вижу необходимости усложнять свою жизнь, которая и так непроста.


если кого обидел…извиняйте


-
- Гуру
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 16:47
- Репутация: 17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="Прохожий";p="15683084"]Клиент всегда прав! [/quote]
Касательно нашего ремесла этот принцип требует уточнения. Клиент прав в том смысле, что имеет право на комфорт в жилище и отсутствие проблем.
После того, как мы стали лишать клиента права на:
1) Все проектные решения
2) Выбор материала и производителя труб.
3) Выбор производителя арматуры.
4) Выбор типа (не марки!) котла.
5) Выбор материала, из которых изготовлены радиаторы.
6) Выбор насосов за пределами марок DAB, Wilo, Grundfos
7) Выбор производителя дымоходов
жить стало как-то много проще
И ведь заказчиков меньше не стало.
Касательно нашего ремесла этот принцип требует уточнения. Клиент прав в том смысле, что имеет право на комфорт в жилище и отсутствие проблем.
а в этом смысле, ясен пень, очень даже неправ....заказчики которые просили вварить пластину в основной стояк горячей воды для лучшей циркуляции полотенчика.
После того, как мы стали лишать клиента права на:
1) Все проектные решения
2) Выбор материала и производителя труб.
3) Выбор производителя арматуры.
4) Выбор типа (не марки!) котла.
5) Выбор материала, из которых изготовлены радиаторы.
6) Выбор насосов за пределами марок DAB, Wilo, Grundfos
7) Выбор производителя дымоходов
жить стало как-то много проще



И ведь заказчиков меньше не стало.
Превращать лозунг "Клиент всегда прав" в "Скажите нам что делать, купите все на рынке, а мы вам сварим ЭТО в лучшем виде" я не предлагал.
.
vento отказался от работы не по причине, что клиент ему навязывал неправильные технические решения. А по причине гордости, вернее сказать гордыни. Типо как же так , я такой супер пупер сварщик, а меня какой то сантехник проверяет.

vento отказался от работы не по причине, что клиент ему навязывал неправильные технические решения. А по причине гордости, вернее сказать гордыни. Типо как же так , я такой супер пупер сварщик, а меня какой то сантехник проверяет.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
- SanSvar
- Претендент
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
- Репутация: 29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне не страшно, что меня кто то проверит, так как я уверен в качестве своей работы.
мне просто непонятно как можно работать, если заказчик неуверен во мне…это немного разные вещи.
у меня был случай, когда один мой клиент (женщина) вдруг в день моего заезда к ней на объект сказал, что она хочет, чтобы ей я сделал точно так же, как её подруги с несколько этажей ниже. я не стал спорить и согласился посмотреть и как она была удивлена и я то же
, когда выяснилось, что её подруги это я переваривал батареи, только годом ранее и от другой фирмы.
одна из многих строительных фирм с которыми я сотрудничаю, то есть это просто так совпало, видь две эти фирмы, друг друга не знают и не сотрудничают.
а уж сколько я переделал косяков других сантехников и сварщиков…я лучше промолчу.
так что…за свою работу я спокоен и отчасти от того, что стараюсь не идти на поводу у заказчика и делать всё так, как он захочет. если это противоречит моему опыту и понятиям правильно это или нет, я просто отказываюсь от работы.
есть заказчики, которые где то, что то вычитали или от кого то услышали и начинают «изобретать» велосипед, по принципу…«мне кажется, так будет лучше и правильней» и плюс к этому ставят под сомнения мои проф качества, но почему то обращаются за работой ко мне.
в таком случаи, мне думается, это не лучшая форма сотрудничества для нас обоих.
ну теперь то, я думаю, всем всё понятно
…мир, дружба, жвачка. 
мне просто непонятно как можно работать, если заказчик неуверен во мне…это немного разные вещи.
у меня был случай, когда один мой клиент (женщина) вдруг в день моего заезда к ней на объект сказал, что она хочет, чтобы ей я сделал точно так же, как её подруги с несколько этажей ниже. я не стал спорить и согласился посмотреть и как она была удивлена и я то же


а уж сколько я переделал косяков других сантехников и сварщиков…я лучше промолчу.

так что…за свою работу я спокоен и отчасти от того, что стараюсь не идти на поводу у заказчика и делать всё так, как он захочет. если это противоречит моему опыту и понятиям правильно это или нет, я просто отказываюсь от работы.
есть заказчики, которые где то, что то вычитали или от кого то услышали и начинают «изобретать» велосипед, по принципу…«мне кажется, так будет лучше и правильней» и плюс к этому ставят под сомнения мои проф качества, но почему то обращаются за работой ко мне.
в таком случаи, мне думается, это не лучшая форма сотрудничества для нас обоих.
ну теперь то, я думаю, всем всё понятно




Vento друг, думаю ты правильно поступил оставив клиента. На мой взгляд когда чувствуешь негатив лучче уйти, иначе потом заработаешь головняк. Есть такие клиенты больные вампиризмом, так вот они от нас подпитываются. Более того, у тебя работы и так хватает. И заметь, когда начинаешь отмазываться, на тебя еще больше наседают.
Удачи друг!
Удачи друг!
-
- Любитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 18:13
- Репутация: 3
И извините вы не правы, уважаемый vento, если вы пообещали что сделать человеку, а потом отказались не поставив его в известность, то вы как минимум нарушили устную оферту, чем ввели клиента в заблуждение. Как минимум вы должны были расторгнуть с ним договор - поставив его в известность- заведомо о не желании дальнейшего сотрудничества...
Возможно вы гениальный сварщик, но... в данном случае вы чувствуете себя генералом... и перебираете клиентов... но на самом деле -"генерал" - это клиент.. и он выбирает, как не странно.
Возможно вы гениальный сварщик, но... в данном случае вы чувствуете себя генералом... и перебираете клиентов... но на самом деле -"генерал" - это клиент.. и он выбирает, как не странно.