Радиаторы…монтаж и установка со сваркой (г.Москва)

Можно добавлять документы, фотографии или ссылку на фотоальбом на сервере С.О.К. Просим в названии темы указывать город! Срок публикации 30 дней.
Аватара пользователя
SanSvar
Претендент
Претендент
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
Репутация: 29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Радиаторы…монтаж и установка со сваркой (г.Москва)

Сообщение SanSvar »

Москвич, профессиональный сварщик-сантехник с большим опытом работы, выполнит сварочно-сантехнические работы любой сложности. Качественно, быстро, красиво.
Телефон для связи 8-916-269-70-06 Олег
Фото работ на сайте http://www.sansvar.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SanSvar 12 янв 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пятницa
Гуру
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:12
Репутация: 8
Откуда: Московский регион
Контактная информация:

Сообщение Пятницa »

Почем точка?
Конвектора универсал переварить - дополнительно еще поставить
Все гениальное - просто.

Аватара пользователя
SanSvar
Претендент
Претендент
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
Репутация: 29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SanSvar »

del
Последний раз редактировалось SanSvar 12 янв 2014, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SanSvar
Претендент
Претендент
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
Репутация: 29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SanSvar »

del
Последний раз редактировалось SanSvar 12 янв 2014, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

sabris
Претендент
Претендент
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:47
Репутация: 7

Сообщение sabris »

Я тож так умею, даже лучше.

Аватара пользователя
ermalex
Мастер
Мастер
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 20:10
Репутация: 42
Откуда: Люберецкий район Раменский район Жуковский
Контактная информация:

Сообщение ermalex »

[quote="sabris";p="15665027"] даже лучше.[/quote]

Чем лучше?

Мастерсан
Претендент
Претендент
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 09:39
Репутация: 2

Сообщение Мастерсан »

Может вы его насторожили своим поведением? Присмотритесь к себе.

Аватара пользователя
SanSvar
Претендент
Претендент
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
Репутация: 29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото красивые

Сообщение SanSvar »

del
Последний раз редактировалось SanSvar 12 янв 2014, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

Узнаю сварного :mrgreen:
Гордости полные штаны. Бесплатный совет. Или нанимай себе менеджера, который будет за тебя клиента облизывать, либо учись это делать сам , если уж "бизнесом" занялся. Клиент всегда прав! И имеет право сомневаться в квалификации кого бы то ни было. При этом мы тоже имеем право сомневаться в его вменяемости, но держать эти сомнения обязаны при себе.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
Кузнецов Д А
Гуру
Гуру
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 18:05
Репутация: 33
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Кузнецов Д А »

А зачем ему усложнять, если работа есть? Я бы тоже не стал никого облизывать
Радость от низкой цены коротковременна, разочарование от плохого качества вечно.

транзит
Профи
Профи
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 19:02
Репутация: 7

Сообщение транзит »

Чего-то душком отдаёт и от vento и от клиента. Нашли место где отношения выяснять :evil: .

Аватара пользователя
SanSvar
Претендент
Претендент
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
Репутация: 29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SanSvar »

[quote="транзит";p="15683095"]Чего-то душком отдаёт и от vento и от клиента. Нашли место где отношения выяснять :evil: .[/quote]
я с ним и не ругался, а просто поняв что ничего хорошего из этого не выйдет, спокойно отказался от работы.
честно говоря я даже удивлён что он тут отметился, так как мы и не ссорились...не имею такую привычку, так как я человек спокойный и уравновешанный ;)
в конце концов это моё право и мне решать с кем работать.

мне попадались заказчики которые просили вварить пластину в основной стояк горячей воды для лучшей циркуляции полотенчика или поставить там же кран и что? скажите мне то же идти на их поводу.
заказчик видел фотографии моих работ и я ему лично всё неоднократно рассказал и объяснил что и как я делаю.
я стараюсь не выходить за рамки дозволенного и разрешённого, так как мне не нужны проблемы которые могут всплыть позже.
у меня нет времени на переделки своей работы из за проблем с обслуживающей организацией. :evil:
не вижу необходимости усложнять свою жизнь, которая и так непроста. :shock: :mrgreen:

если кого обидел…извиняйте :) :mrgreen:

Alex_
Гуру
Гуру
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 16:47
Репутация: 17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex_ »

[quote="Прохожий";p="15683084"]Клиент всегда прав! [/quote]
Касательно нашего ремесла этот принцип требует уточнения. Клиент прав в том смысле, что имеет право на комфорт в жилище и отсутствие проблем.
...заказчики которые просили вварить пластину в основной стояк горячей воды для лучшей циркуляции полотенчика.
а в этом смысле, ясен пень, очень даже неправ.
После того, как мы стали лишать клиента права на:
1) Все проектные решения
2) Выбор материала и производителя труб.
3) Выбор производителя арматуры.
4) Выбор типа (не марки!) котла.
5) Выбор материала, из которых изготовлены радиаторы.
6) Выбор насосов за пределами марок DAB, Wilo, Grundfos
7) Выбор производителя дымоходов
жить стало как-то много проще :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
И ведь заказчиков меньше не стало.

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

Превращать лозунг "Клиент всегда прав" в "Скажите нам что делать, купите все на рынке, а мы вам сварим ЭТО в лучшем виде" я не предлагал. Изображение.
vento отказался от работы не по причине, что клиент ему навязывал неправильные технические решения. А по причине гордости, вернее сказать гордыни. Типо как же так , я такой супер пупер сварщик, а меня какой то сантехник проверяет.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
SanSvar
Претендент
Претендент
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:56
Репутация: 29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SanSvar »

мне не страшно, что меня кто то проверит, так как я уверен в качестве своей работы.
мне просто непонятно как можно работать, если заказчик неуверен во мне…это немного разные вещи.
у меня был случай, когда один мой клиент (женщина) вдруг в день моего заезда к ней на объект сказал, что она хочет, чтобы ей я сделал точно так же, как её подруги с несколько этажей ниже. я не стал спорить и согласился посмотреть и как она была удивлена и я то же :shock: , когда выяснилось, что её подруги это я переваривал батареи, только годом ранее и от другой фирмы. :mrgreen: одна из многих строительных фирм с которыми я сотрудничаю, то есть это просто так совпало, видь две эти фирмы, друг друга не знают и не сотрудничают.
а уж сколько я переделал косяков других сантехников и сварщиков…я лучше промолчу. :oops:

так что…за свою работу я спокоен и отчасти от того, что стараюсь не идти на поводу у заказчика и делать всё так, как он захочет. если это противоречит моему опыту и понятиям правильно это или нет, я просто отказываюсь от работы.
есть заказчики, которые где то, что то вычитали или от кого то услышали и начинают «изобретать» велосипед, по принципу…«мне кажется, так будет лучше и правильней» и плюс к этому ставят под сомнения мои проф качества, но почему то обращаются за работой ко мне.
в таком случаи, мне думается, это не лучшая форма сотрудничества для нас обоих.

ну теперь то, я думаю, всем всё понятно :) :mrgreen: :cool: …мир, дружба, жвачка. :mrgreen:

Мастерсан
Претендент
Претендент
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 09:39
Репутация: 2

Сообщение Мастерсан »

Vento друг, думаю ты правильно поступил оставив клиента. На мой взгляд когда чувствуешь негатив лучче уйти, иначе потом заработаешь головняк. Есть такие клиенты больные вампиризмом, так вот они от нас подпитываются. Более того, у тебя работы и так хватает. И заметь, когда начинаешь отмазываться, на тебя еще больше наседают.
Удачи друг!

Аватара пользователя
Slayer
_
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 16:12
Репутация: 56
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slayer »

[quote="Мастерсан";p="15683123"] На мой взгляд когда чувствуешь негатив лучче уйти, иначе потом заработаешь головняк. ![/quote]+100 Или когда ещё непонятки тоже соскакиваю без долгих обьяснений...
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ

Alex_
Гуру
Гуру
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 16:47
Репутация: 17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex_ »

Если все так, то друг vento неправ. Такую гарантию он, конечно же, дать не может, ибо понятия не имеет о фактической гидравлике на стояке. ИМХО, он должен был или попросить дополнительных денег за диагональное подключение, или сказать, что оно, например запрещено ЖЭКОМ...

Вячеслав Дрейдин
Любитель
Любитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 18:13
Репутация: 3

Сообщение Вячеслав Дрейдин »

И извините вы не правы, уважаемый vento, если вы пообещали что сделать человеку, а потом отказались не поставив его в известность, то вы как минимум нарушили устную оферту, чем ввели клиента в заблуждение. Как минимум вы должны были расторгнуть с ним договор - поставив его в известность- заведомо о не желании дальнейшего сотрудничества...
Возможно вы гениальный сварщик, но... в данном случае вы чувствуете себя генералом... и перебираете клиентов... но на самом деле -"генерал" - это клиент.. и он выбирает, как не странно.

Мастерсан
Претендент
Претендент
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 09:39
Репутация: 2

Сообщение Мастерсан »

Вячеслав Дрейдин, Alex, коллеги преведствую! По поводу поведения vento. Думается эта полемика напоминает дурдом-2 на тнт. Разве вам не видно господа, что Клиент вас провоцирует?! Вспомните как поступают с вампирами!

Ответить

Вернуться в «Услуги частных мастеров»