Гасторбайтер » 16 окт 2008, 11:27
И чегой-то всё такое знакомое?

Сдаётся мне, что всё это продукция наших поставщиков.

Бывали казусы - вышлют китаёзы корпуса с нашим логотипом, но "MADE IN ITALI". Соберём - не выкидывать же в металлолом. И лежат в магазине на полочке два китайских краника одной фирмы, но один "русский", а другой "итальянский".
Это всё лирика. По химсоставу: есть у меня табличка латуней, используемых для изготовления арматуры. Есть некоторые отличия, но несущественные. Меди примерно одинаково, цинка – тоже. Свинец в латуни нужен для механической обработки. Благодаря свинцу получается удобная мелкая стружка, он же «смазывает» режущий инструмент – СОЖ не требуется. Но, заготовку для штамповки из этой латуни нужно прогреть до температуры не менее 700 С, иначе возникают микротрещины. А китайцы (шаровые краны кроме китайцев практически никто уже не делает) греют чушки керосиновыми горелками – температура заготовки определяется «на глаз». После механической обработки латунь необходимо подвергнуть термообработке, иначе возникает межкристаллическая коррозия. Эту операцию, опять же, большинство китайцев не делает. Поэтому, новый кран, выдерживающий 200 атм. через 5 лет рассыпается от 6, а если ещё и заготовку не прогрели, то через 3 года (на складе кран может пролежать и дольше). Наличие термообработки можно проверить только на предприятии - изготовителе. Причём, для снижения цены изделия (а наши оптовики думают
только о цене) китайцы могут в любой момент исключить термообработку. Несколько снизить коррозию может хромирование «вкруговую» (некоторые фирмы хромируют только снаружи).
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сборку кранов большинство китайцев производят на клей. Клей, чаще всего, наносят на резьбу вручную – о равномерности нанесения можно только мечтать. После высыхания клей становится хрупким. Ремонту такой кран не подлежит. Некоторые фирмы выпускают краны собранные без клея – на фторопластовое кольцо. Весит такой кран больше (из-за кольца диаметр корпуса на стыке больше) и стоит дороже (цена материала до 96% от цены изделия), поэтому такие краны в России, пожалуй, не найти.
И чегой-то всё такое знакомое? :roll: Сдаётся мне, что всё это продукция наших поставщиков. :lol: Бывали казусы - вышлют китаёзы корпуса с нашим логотипом, но "MADE IN ITALI". Соберём - не выкидывать же в металлолом. И лежат в магазине на полочке два китайских краника одной фирмы, но один "русский", а другой "итальянский". :oops:
Это всё лирика. По химсоставу: есть у меня табличка латуней, используемых для изготовления арматуры. Есть некоторые отличия, но несущественные. Меди примерно одинаково, цинка – тоже. Свинец в латуни нужен для механической обработки. Благодаря свинцу получается удобная мелкая стружка, он же «смазывает» режущий инструмент – СОЖ не требуется. Но, заготовку для штамповки из этой латуни нужно прогреть до температуры не менее 700 С, иначе возникают микротрещины. А китайцы (шаровые краны кроме китайцев практически никто уже не делает) греют чушки керосиновыми горелками – температура заготовки определяется «на глаз». После механической обработки латунь необходимо подвергнуть термообработке, иначе возникает межкристаллическая коррозия. Эту операцию, опять же, большинство китайцев не делает. Поэтому, новый кран, выдерживающий 200 атм. через 5 лет рассыпается от 6, а если ещё и заготовку не прогрели, то через 3 года (на складе кран может пролежать и дольше). Наличие термообработки можно проверить только на предприятии - изготовителе. Причём, для снижения цены изделия (а наши оптовики думают [b]только о цене[/b]) китайцы могут в любой момент исключить термообработку. Несколько снизить коррозию может хромирование «вкруговую» (некоторые фирмы хромируют только снаружи).
[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:[/size][/color]
Сборку кранов большинство китайцев производят на клей. Клей, чаще всего, наносят на резьбу вручную – о равномерности нанесения можно только мечтать. После высыхания клей становится хрупким. Ремонту такой кран не подлежит. Некоторые фирмы выпускают краны собранные без клея – на фторопластовое кольцо. Весит такой кран больше (из-за кольца диаметр корпуса на стыке больше) и стоит дороже (цена материала до 96% от цены изделия), поэтому такие краны в России, пожалуй, не найти.