ВСВ » 09 июл 2013, 13:37
Да я и не напрягался...Продаванов у нас хватает.Насчёт заработка-на сегодняшний момент нами отработан неплохой симбиоз "покупатель-продавец-АСЦ" по одной из ТМ,АСЦ которой мы являемся.Подробности описывать не буду,да они может и на фиг Вам не нужны,смысл следующий,как в анегдоте,который обыграли в своё время в "Городке" Стоянов с Олейниковым-"они не торгуют семечками,а я не даю в долг"

Короче,каждый занимается своим делом,при этом покупатель никоим образом от этого не страдает.Вся процедура- консультация,подбор оборудования,продажа,заключение договоров на ПНР и серв.обслуживание происходит в одном месте,в месте продажи,а не в нашем АСЦ,мы продажи осуществляем редко,в основном под заказ и для комплектации своих объектов.Так что отсутсвие продаж оборудования не означает убыточность серв.центра.Наоборот-отсутствие сервиса влечёт за собой снижение уровня продаж и это особенно заметно в последнее время.На себе проверенно.

Покупатель и заказчик сейчас пошёл с более продвинутым менталитетом и повышенными требованиями,чем 3-4 года назад.Т.е. приходя в магазин,выслушав хвалебные оды по поводу какого-либо оборудования,но на вопрос о наличии сервиса получая ответ-"нету,к сожалению","к сожалению нет,та он вам и не понадобится,это ж такая ВЭЩЬ!!!", "есть,но он на другом конце города,так что договор на обслуживание Вам придётся переться через "пробки" заключать туда-то и туда,вот Вам визитка" - начинает призадумываться,а нужно ли ему это супероборудование,как говорится-"Паниковский не обязан всему верить!"
Другой вариант-это когда монтажник со стороны ,который подвязался исполнять всю СО с ВК,включая монтаж и ПНР того же котла приводит зака в магазин,либо сам закупает оборудование для него.Тут есть нюансы и с каждым монтажником обсуждаются отдельно.
Да я и не напрягался...Продаванов у нас хватает.Насчёт заработка-на сегодняшний момент нами отработан неплохой симбиоз "покупатель-продавец-АСЦ" по одной из ТМ,АСЦ которой мы являемся.Подробности описывать не буду,да они может и на фиг Вам не нужны,смысл следующий,как в анегдоте,который обыграли в своё время в "Городке" Стоянов с Олейниковым-"они не торгуют семечками,а я не даю в долг" :D Короче,каждый занимается своим делом,при этом покупатель никоим образом от этого не страдает.Вся процедура- консультация,подбор оборудования,продажа,заключение договоров на ПНР и серв.обслуживание происходит в одном месте,в месте продажи,а не в нашем АСЦ,мы продажи осуществляем редко,в основном под заказ и для комплектации своих объектов.Так что отсутсвие продаж оборудования не означает убыточность серв.центра.Наоборот-отсутствие сервиса влечёт за собой снижение уровня продаж и это особенно заметно в последнее время.На себе проверенно. :cool:Покупатель и заказчик сейчас пошёл с более продвинутым менталитетом и повышенными требованиями,чем 3-4 года назад.Т.е. приходя в магазин,выслушав хвалебные оды по поводу какого-либо оборудования,но на вопрос о наличии сервиса получая ответ-"нету,к сожалению","к сожалению нет,та он вам и не понадобится,это ж такая ВЭЩЬ!!!", "есть,но он на другом конце города,так что договор на обслуживание Вам придётся переться через "пробки" заключать туда-то и туда,вот Вам визитка" - начинает призадумываться,а нужно ли ему это супероборудование,как говорится-"Паниковский не обязан всему верить!"
Другой вариант-это когда монтажник со стороны ,который подвязался исполнять всю СО с ВК,включая монтаж и ПНР того же котла приводит зака в магазин,либо сам закупает оборудование для него.Тут есть нюансы и с каждым монтажником обсуждаются отдельно.