Нет, насос был на насыщенном на 10-14 ати. Предназначен для питания водой паровых котлов в случае отключения э/энергии (давление в барабане котла еще долго держится, если успеть быстро отключить этот котел от общего паропровода).
Там этот пар летит как в прорву двинет поршень и тут же на выход. КПД наверно около 10-15% (по-моему у паровоза столько же

). Нет, поршневой двигатель - это не дело. Энергия пара будет почти не использована.
[quote="Прохожий";p="15626567"]
Может еще про интуитивное понимание энтропии поговорим?

[/quote]
Я бы с удовольствием...
Жаль, на выставке не успели - итальянец мешал, да и некогда было.
И вина мало наливали...
2 Русский Слон:
Подводя итоги нашего флуда

:
1) Для выработки электроэнергии с помощью паровых машин целесообразнее использовать турбины, а не поршневые двигатели, так как в турбине более полнее используется энергия пара.
2) Чем выше характеристики пара (давление и температура), тем выше КПД установки. Поэтому все энергетические котлы на промышленных предприятиях имеют давление 150-300 Ати и температуру пара до 600С. Чем выше параметры - тем выгоднее. Сдерживает рост параметров только поиск материала, способного выдержать такие перегрузки.
Выпуск турбин на низком давлении (14 Ати) начался недавно для нужд "малой энергетики". Ниже давление - уже совсем нецелесообразно. Тем более, как писАл К.Д. на ступенях низкого давления турбин идет уже влажный пар с каплями воды, которые разбивают эти лопатки "в хлам".
Кроме этого, чтоб использовать более полнее энергию пара используют конденсаторы.
Головная боль паровых электростанция - куда девать избыточное тепло, которое отводится от турбин и конденсаторов. Особенно в летнее время. Необходимы градирни или сброс в водоем. Даже на Калужские турбины низкого давления ставят градирни типа "Росинка" (видел сам, я по прежнему месту работы занимался вопросом реконструкции существующей паровой котельной в ТЭЦ).
Если хотите все же идти "своим путем" и набить шишек - рекомендую найти где-нить похожий паровой насос и переработать его для привода.
И если не боитесь, то выложите чертежи вашего "патентованного" детища. Здесь есть много профи (к примеру - Прохожий), которым будет интересно, а вам полезно...
Нет, насос был на насыщенном на 10-14 ати. Предназначен для питания водой паровых котлов в случае отключения э/энергии (давление в барабане котла еще долго держится, если успеть быстро отключить этот котел от общего паропровода).
Там этот пар летит как в прорву двинет поршень и тут же на выход. КПД наверно около 10-15% (по-моему у паровоза столько же :D ). Нет, поршневой двигатель - это не дело. Энергия пара будет почти не использована.
[quote="Прохожий";p="15626567"]
Может еще про интуитивное понимание энтропии поговорим? :8~):
[/quote]
Я бы с удовольствием... :D
Жаль, на выставке не успели - итальянец мешал, да и некогда было. :mrgreen:
И вина мало наливали... :mrgreen:
2 Русский Слон:
Подводя итоги нашего флуда :D :
1) Для выработки электроэнергии с помощью паровых машин целесообразнее использовать турбины, а не поршневые двигатели, так как в турбине более полнее используется энергия пара.
2) Чем выше характеристики пара (давление и температура), тем выше КПД установки. Поэтому все энергетические котлы на промышленных предприятиях имеют давление 150-300 Ати и температуру пара до 600С. Чем выше параметры - тем выгоднее. Сдерживает рост параметров только поиск материала, способного выдержать такие перегрузки.
Выпуск турбин на низком давлении (14 Ати) начался недавно для нужд "малой энергетики". Ниже давление - уже совсем нецелесообразно. Тем более, как писАл К.Д. на ступенях низкого давления турбин идет уже влажный пар с каплями воды, которые разбивают эти лопатки "в хлам".
Кроме этого, чтоб использовать более полнее энергию пара используют конденсаторы.
Головная боль паровых электростанция - куда девать избыточное тепло, которое отводится от турбин и конденсаторов. Особенно в летнее время. Необходимы градирни или сброс в водоем. Даже на Калужские турбины низкого давления ставят градирни типа "Росинка" (видел сам, я по прежнему месту работы занимался вопросом реконструкции существующей паровой котельной в ТЭЦ).
Если хотите все же идти "своим путем" и набить шишек - рекомендую найти где-нить похожий паровой насос и переработать его для привода.
И если не боитесь, то выложите чертежи вашего "патентованного" детища. Здесь есть много профи (к примеру - Прохожий), которым будет интересно, а вам полезно...