urei128 » 22 май 2014, 17:12
Огромное человеческое спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос. что касается специалистов - так они у нас есть ! но очень мало , работают так- хочу делаю хочу нет. была купленна вся автоматика вайлант . т.к котел тоже вайлант. в нашем городе оф. представителей три два из них ни разу не ставили 620 ауроматик , говорят что боимся и времени терять много надо , в общем отказались, третий согласился повозился и пропал , на телефонные звонки не отвечает , звонил в их организацию - ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ПРОДАЖЕЙ , МОНТАЖОМ И СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ,, ВАЙЛАНТ,, их директор дозвонившись до своего сотрудника сказал что у нас с мастером произошел какойто конфликт , на самом деле ни каких конфликтов не было. на вопрос если этот мастер не хочет нам все подключать ,, Пришлите нам другого ,, директор сказал - я вам перезвоню- , прошло 10 дней так ни кто и не звонил.
вот такая история с оборудованием вайлант , теперь приходится все самому потихоньку изучать и подключать наверное прийдется самому. как пойду в отпуск хочу написать саявление в защиту прав потребителей , подать в суд на этого представителя.
если кто знает куда можно написать в головной офис вайланта , ген директору . подскажите .
спасибо .
Огромное человеческое спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос. что касается специалистов - так они у нас есть ! но очень мало , работают так- хочу делаю хочу нет. была купленна вся автоматика вайлант . т.к котел тоже вайлант. в нашем городе оф. представителей три два из них ни разу не ставили 620 ауроматик , говорят что боимся и времени терять много надо , в общем отказались, третий согласился повозился и пропал , на телефонные звонки не отвечает , звонил в их организацию - ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ПРОДАЖЕЙ , МОНТАЖОМ И СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ,, ВАЙЛАНТ,, их директор дозвонившись до своего сотрудника сказал что у нас с мастером произошел какойто конфликт , на самом деле ни каких конфликтов не было. на вопрос если этот мастер не хочет нам все подключать ,, Пришлите нам другого ,, директор сказал - я вам перезвоню- , прошло 10 дней так ни кто и не звонил.
вот такая история с оборудованием вайлант , теперь приходится все самому потихоньку изучать и подключать наверное прийдется самому. как пойду в отпуск хочу написать саявление в защиту прав потребителей , подать в суд на этого представителя.
если кто знает куда можно написать в головной офис вайланта , ген директору . подскажите .
спасибо .