Виктор4787 » 02 май 2012, 14:50
vjkjljq писал(а):прошу прощения за своё невежество, но что это за прибор между ТТК и ЭК (серый)?
Это пластинчатый теплообменник. Служит для передачи тепловой энергии(мощности) между открытой и закрытой частью системы отопления. Открытая часть - котловой контур, находится под атмосферным давлением, закрытая - всё остальное, под избыточным. У меня задумано - 1.5 - 2 атмосферы. Вот кто бы развеял мои сомнения? 1) Вопрос касается чёткости работы схемы тёплого пола во взаимодействии с остальной схемой. Предположим, электроника, после прогрева самого котла, включила насос вторичного контура. Насос ТП - отключен. Насос вторичного контура создал перепад давления и нагретый в теплообменнике антифриз начал циркулировать по батареям. Но , одновременно, и через схему ТП, так как, в исходном(холодном) состоянии, трёхходовой ТП открыт, а гидравлическим сопротивлением неработающего в данный момент насоса ТП можно пренебречь. А дальше - ещё хуже. Прогревшись, датчик трёхходового клапана ТП начинает открывать ортогональный вход трёхходового ТП, и образует паразитную, короткозамкнутую петлю через обратку ТП. Как говорил уважаемый Code, схема будет жить своей, неправильной жизнью. Пожалуйста, развейте или, подтвердите мои опасения.
[quote="vjkjljq"]прошу прощения за своё невежество, но что это за прибор между ТТК и ЭК (серый)?[/quote] Это пластинчатый теплообменник. Служит для передачи тепловой энергии(мощности) между открытой и закрытой частью системы отопления. Открытая часть - котловой контур, находится под атмосферным давлением, закрытая - всё остальное, под избыточным. У меня задумано - 1.5 - 2 атмосферы. Вот кто бы развеял мои сомнения? 1) Вопрос касается чёткости работы схемы тёплого пола во взаимодействии с остальной схемой. Предположим, электроника, после прогрева самого котла, включила насос вторичного контура. Насос ТП - отключен. Насос вторичного контура создал перепад давления и нагретый в теплообменнике антифриз начал циркулировать по батареям. Но , одновременно, и через схему ТП, так как, в исходном(холодном) состоянии, трёхходовой ТП открыт, а гидравлическим сопротивлением неработающего в данный момент насоса ТП можно пренебречь. А дальше - ещё хуже. Прогревшись, датчик трёхходового клапана ТП начинает открывать ортогональный вход трёхходового ТП, и образует паразитную, короткозамкнутую петлю через обратку ТП. Как говорил уважаемый Code, схема будет жить своей, неправильной жизнью. Пожалуйста, развейте или, подтвердите мои опасения.[list] С уважением, Виктор.[/list]