отопление для загородного дома 300 кв м
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Для вас это не имеет смысла. Вы не читаете да и не понимаете многое.аргументировать свои тезисы хотя бы ссылками
Просто нет подготовки ди нет желания понять.
Бзик по поводу сжигания древесины и прочих биотоплив уже привел к резкому росту цен на продукты питания и ни сколько не изменил ситуацию с экологией. Сжигание большинства биотоплив значительно более опасно для экологии чем использование кондиционных, специально подготовленых, гостированых топлив из газа, нефти, угля, торфа, древесины Подчеркиваю, специально подготовленых.
Что касается пиллет, то несмотря на производство их на серьезных предприятиях (скажем Вологодский хим. завод) и хорошо организованое сжигание в пилетных котлах их выхлоп не так чист как поют манагеры.
Кстати керамичекая чашка там к катализу не имеет отношения. Просто конденсат от сгорающей древесины очень агрессивен. В самой керамической чаше пиллет не очень много здесь разогретая керамика помогает первичной возгонке древесины просто потому что горячая. Это делается во всех грамотно спроектированых котлах на дровах, часть топки делается из термостойкого материала и не охлаждается.
ing
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Вообще то я физик по образованию. Инженер-исследователь.
Наверное давно это было. (Видимо отсюда бессистемные обрывки знаний) Удалось ли поработать по специальности?
Либо плохой перевод, либо просто заведомая ложь.Керамический катализатор регулирует процесс сжигания
На автомобиле катализатор живет 100 тыс. км (около 5 тыс. часов=пол года)
На выхлопе есть 2 атмосферы избыточного давления, чтобы протолкнуть выхлопные газы и обеспечить их контакт с каталитической поверхностью.
В котле есть только мбары, то есть тысячные атмосферы. и очень небольшая поверхность вашей керамики. В автомобиле живучесть катализатора достигается точным регулированием соотношения компонентов с помощью обратной связи по датчику кислорода. Ваш котел работает без датчика кислорода, да и жизни ему там один понедельник, избыток воздуха и сажевые режимы. Собственно потому и катализатор там не живет. Найдите оригинал и попробуйте сделать перевод сами.
ing
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Продолжаете придумывать на ходу.
Если вы физик, то представьте сам процесс. как по вашему происходит этот катализ.
мелкоечеистые керамические горелки к катализу отношения не имеют.Они рабивают пламя на много маленьких факеов. + идет интенсивное термическое разложение исходного топлива. Эти устройства предназначены для жидких и газообразных топрив. Как по вашему вы собираетесь ипользовать их для пиллет?.
Теоретически можно провести пиролиз и дожечь в катализаторе, практически на котлах это невевозможно организовать (поробуйте представить такую конструкцию, уважаемый инженер-исследователь)
ing
Если вы физик, то представьте сам процесс. как по вашему происходит этот катализ.
мелкоечеистые керамические горелки к катализу отношения не имеют.Они рабивают пламя на много маленьких факеов. + идет интенсивное термическое разложение исходного топлива. Эти устройства предназначены для жидких и газообразных топрив. Как по вашему вы собираетесь ипользовать их для пиллет?.
Теоретически можно провести пиролиз и дожечь в катализаторе, практически на котлах это невевозможно организовать (поробуйте представить такую конструкцию, уважаемый инженер-исследователь)
ing
-
- Гуру
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 16:47
- Репутация: 17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В сторону чуток уведу тему, а то она в тупичок забралась.
Вопрос о сжиганиии органических возобновляемых углеводородных топлив - от растительных масел до коровьего кизяка. Чего в Европах такой вой? Неужели народ в массе своей не понимает, что ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЙ не значит ЭКОЛОГИЧНЫЙ? И эмиссия СО2 (на единицу произведенной мощности) от российского природного газа может быть в два раза ниже, чем от немецкого рапсового масла. Или народу подменяют энергонезависимость (категория политико-экономическая) на экологию?
Вопрос о сжиганиии органических возобновляемых углеводородных топлив - от растительных масел до коровьего кизяка. Чего в Европах такой вой? Неужели народ в массе своей не понимает, что ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЙ не значит ЭКОЛОГИЧНЫЙ? И эмиссия СО2 (на единицу произведенной мощности) от российского природного газа может быть в два раза ниже, чем от немецкого рапсового масла. Или народу подменяют энергонезависимость (категория политико-экономическая) на экологию?
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Именно так. Сейчас этот вой успокоится, плитики получили требуемые дивиденды, нужно наводить прядок.народу подменяют энергонезависимость (категория политико-экономическая) на экологию
Делают проистые насадки из проволчной "путанки". Из листа получается плохо. В зоне горения всегда есть зона с стехиометрией =1. Это значит максимальная температура определяемая калорийностью топлива.металл просто плывет.Почему же их не делают из листа стали с дырочками.
Мои знания действительно фундоментальные и подтвеждены практикой. В отличии от вас я 16 ле инженер-исследователь на крупом газодинамическом стенде. В "перестройку" 4.5 лет инженер современного автосервиса, с 2000 года ведущий инженер горелочной фирмы (горелки от 17 квт до 40 Мвт).то есть моя иженерная карьера не прерывалась. Полагаю действительно не имеет больше смысла меряться членами. Пока.
ing
[quote="Авторрр";p="15649528"]Почему же их не делают из листа стали с дырочками. Стоили бы дешевле раз в 10 ?...[/quote]
[quote="ing9";p="15649533"]...Делают проистые насадки из проволчной путанки...[/quote]Фисмановские матриксы например... тока тама используют какие-то тугоплавкие проволочки в несколько слоёв и нислова о катализе
Авторрр - ты не прав! и с этим уже пора смириться.
[quote="ing9";p="15649533"]...Делают проистые насадки из проволчной путанки...[/quote]Фисмановские матриксы например... тока тама используют какие-то тугоплавкие проволочки в несколько слоёв и нислова о катализе

Авторрр - ты не прав! и с этим уже пора смириться.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
[quote="Авторрр";p="15649555"]...А Ваше "ни слова о катализе" у меня уже вызывает смех...[/quote]Ладно папробую ищё разок, но последний.
Здесь всё дело в проскоке пламени в камеру приготовления топливной смеси и соответственно наоборот - отрыва пламени. Здесь имеется три фактора влияющие на этот параметр.
1. Скорость топливной смеси в месте истечения.
2. Диаметр или чаще всего ширина щели.
3. Толщина фигни со щелями.
Так вот, для увеличения ширины модуляции мощности используют керамику(кстати наши(со слов препода) первыми придумали матрицу на керамике), это можно понять даже по техдокам производителей горелок. Но здеся подступает порог разрешённого повышения °t в минуту и тогда плюют на модуляцию и делают щелевую из стали.
Не думаю чтобы помешанные на экологии немчики не стали бы использовать катализаторы в данных конструкциях... неверю. А вот по поводу материалов они говорят про всякую специальность и секретность и называют их как в голову взбредёт.
Здесь всё дело в проскоке пламени в камеру приготовления топливной смеси и соответственно наоборот - отрыва пламени. Здесь имеется три фактора влияющие на этот параметр.
1. Скорость топливной смеси в месте истечения.
2. Диаметр или чаще всего ширина щели.
3. Толщина фигни со щелями.
Так вот, для увеличения ширины модуляции мощности используют керамику(кстати наши(со слов препода) первыми придумали матрицу на керамике), это можно понять даже по техдокам производителей горелок. Но здеся подступает порог разрешённого повышения °t в минуту и тогда плюют на модуляцию и делают щелевую из стали.
Не думаю чтобы помешанные на экологии немчики не стали бы использовать катализаторы в данных конструкциях... неверю. А вот по поводу материалов они говорят про всякую специальность и секретность и называют их как в голову взбредёт.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
Катализатор в вашем случае не может контактировать хотябы с одним % топлива. Излучающих катализаторов, кроме инфракрасного и ультразвукового, в быту не используется. Для инфракрасного спектра пелеты не прозрачны - значит отпадает. Ультразвук не сможет размешать пелеты с реагентом на молекулярном уровне - тож фихня.
Так всётаки каки такие катализаторы могут использоваться в котлах? имея ввиду однопроцентный контакт.
С катализаторами в машинах всё понятно - спасибо ing9, а то я в машинах как и в балете... серьёзно!
Так всётаки каки такие катализаторы могут использоваться в котлах? имея ввиду однопроцентный контакт.
С катализаторами в машинах всё понятно - спасибо ing9, а то я в машинах как и в балете... серьёзно!
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Мне приходилось ездить с товарищем на дизеле с электронным впрысном по северу (Сургут, нижневартовск...) Он ездил на этом аппарате уже больше года. это было в 2005 году. На сколько я знаю он машину еще не менял.
Автор темы попросил паспорт котла и теперь думает.
ing
А с котлом все в порядке.А котел то как?
Автор темы попросил паспорт котла и теперь думает.
ing
[quote="инж323";p="15649576"]Ага! Все понял.Ездить только по Москве -заправляться на БП. И больше никуда?[quote]Простите за оФФ топ,но я свой педжер 3500 GDI реально собираюсь менять на DID,Да и япошки,говорят,что отечественная соляра,нормальна,тока воду не надо заливать...
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ
-
- Претендент
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 22:14
- Репутация: 0
Я ездил на дизеле, 4 года Fiat Uno 1.1 TD проблемы с заводом толькопри морозе более 16 градусов т.к. наш соляр превращается в сопли и не качается топливным насосом. Соляр покупал сепарированый поэтому воды в баке небыло, пару раз правда залили на заправке какую-то срань непонятную, что-то типа угля было в топливе забивало этой дрянью фильтр грубой очистки, приходилось снимать задние сиденья и мыть через дырку бак, очень долго потом в салоне соляром воняло.
Ну чё!... накаркали?
Вот терь и мне придёца пелетный котёл вязать.
Инструкции вот.
Интересны мнения, ну и советы приветствуются.

Вот терь и мне придёца пелетный котёл вязать.

Инструкции вот.

Интересны мнения, ну и советы приветствуются.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
Одна из первых фраз из инструкции по эксплуатации ввела меня в ступор:

Как говорила одна героиня дамского романа: "Я подумаю об этом завтра"- если радиатор отопления располагается под окном, в этом случае, меньше тепла расходуется на прогрев стены и эффективность отопления возрастает.

Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...