отопление для загородного дома 300 кв м

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Майкл
_
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 18:16
Репутация: 16

Сообщение Майкл »

[quote="Авторрр";p="15649509"]Нет я просто хочу дышать чистым воздухом. У себя на даче хотя бы, .[/quote]
Хочу- это серьезный аргумент.
За какие деньги?

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

аргументировать свои тезисы хотя бы ссылками
Для вас это не имеет смысла. Вы не читаете да и не понимаете многое.
Просто нет подготовки ди нет желания понять.
Бзик по поводу сжигания древесины и прочих биотоплив уже привел к резкому росту цен на продукты питания и ни сколько не изменил ситуацию с экологией. Сжигание большинства биотоплив значительно более опасно для экологии чем использование кондиционных, специально подготовленых, гостированых топлив из газа, нефти, угля, торфа, древесины Подчеркиваю, специально подготовленых.
Что касается пиллет, то несмотря на производство их на серьезных предприятиях (скажем Вологодский хим. завод) и хорошо организованое сжигание в пилетных котлах их выхлоп не так чист как поют манагеры.

Кстати керамичекая чашка там к катализу не имеет отношения. Просто конденсат от сгорающей древесины очень агрессивен. В самой керамической чаше пиллет не очень много здесь разогретая керамика помогает первичной возгонке древесины просто потому что горячая. Это делается во всех грамотно спроектированых котлах на дровах, часть топки делается из термостойкого материала и не охлаждается.
ing

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Вообще то я физик по образованию. Инженер-исследователь.

Наверное давно это было. (Видимо отсюда бессистемные обрывки знаний) Удалось ли поработать по специальности?
Керамический катализатор регулирует процесс сжигания
Либо плохой перевод, либо просто заведомая ложь.
На автомобиле катализатор живет 100 тыс. км (около 5 тыс. часов=пол года)
На выхлопе есть 2 атмосферы избыточного давления, чтобы протолкнуть выхлопные газы и обеспечить их контакт с каталитической поверхностью.
В котле есть только мбары, то есть тысячные атмосферы. и очень небольшая поверхность вашей керамики. В автомобиле живучесть катализатора достигается точным регулированием соотношения компонентов с помощью обратной связи по датчику кислорода. Ваш котел работает без датчика кислорода, да и жизни ему там один понедельник, избыток воздуха и сажевые режимы. Собственно потому и катализатор там не живет. Найдите оригинал и попробуйте сделать перевод сами.
ing

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Продолжаете придумывать на ходу.
Если вы физик, то представьте сам процесс. как по вашему происходит этот катализ.
мелкоечеистые керамические горелки к катализу отношения не имеют.Они рабивают пламя на много маленьких факеов. + идет интенсивное термическое разложение исходного топлива. Эти устройства предназначены для жидких и газообразных топрив. Как по вашему вы собираетесь ипользовать их для пиллет?.
Теоретически можно провести пиролиз и дожечь в катализаторе, практически на котлах это невевозможно организовать (поробуйте представить такую конструкцию, уважаемый инженер-исследователь)
ing

Alex_
Гуру
Гуру
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 16:47
Репутация: 17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex_ »

В сторону чуток уведу тему, а то она в тупичок забралась.
Вопрос о сжиганиии органических возобновляемых углеводородных топлив - от растительных масел до коровьего кизяка. Чего в Европах такой вой? Неужели народ в массе своей не понимает, что ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЙ не значит ЭКОЛОГИЧНЫЙ? И эмиссия СО2 (на единицу произведенной мощности) от российского природного газа может быть в два раза ниже, чем от немецкого рапсового масла. Или народу подменяют энергонезависимость (категория политико-экономическая) на экологию?

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

народу подменяют энергонезависимость (категория политико-экономическая) на экологию
Именно так. Сейчас этот вой успокоится, плитики получили требуемые дивиденды, нужно наводить прядок.
Почему же их не делают из листа стали с дырочками.
Делают проистые насадки из проволчной "путанки". Из листа получается плохо. В зоне горения всегда есть зона с стехиометрией =1. Это значит максимальная температура определяемая калорийностью топлива.металл просто плывет.
Мои знания действительно фундоментальные и подтвеждены практикой. В отличии от вас я 16 ле инженер-исследователь на крупом газодинамическом стенде. В "перестройку" 4.5 лет инженер современного автосервиса, с 2000 года ведущий инженер горелочной фирмы (горелки от 17 квт до 40 Мвт).то есть моя иженерная карьера не прерывалась. Полагаю действительно не имеет больше смысла меряться членами. Пока.
ing

Аватара пользователя
GuTherm
_
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:39
Репутация: 74
Откуда: Питер

Сообщение GuTherm »

[quote="Авторрр";p="15649528"]Почему же их не делают из листа стали с дырочками. Стоили бы дешевле раз в 10 ?...[/quote]
[quote="ing9";p="15649533"]...Делают проистые насадки из проволчной путанки...[/quote]Фисмановские матриксы например... тока тама используют какие-то тугоплавкие проволочки в несколько слоёв и нислова о катализе :evil:
Авторрр - ты не прав! и с этим уже пора смириться.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

Аватара пользователя
GuTherm
_
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:39
Репутация: 74
Откуда: Питер

Сообщение GuTherm »

[quote="Авторрр";p="15649555"]...А Ваше "ни слова о катализе" у меня уже вызывает смех...[/quote]Ладно папробую ищё разок, но последний.
Здесь всё дело в проскоке пламени в камеру приготовления топливной смеси и соответственно наоборот - отрыва пламени. Здесь имеется три фактора влияющие на этот параметр.
1. Скорость топливной смеси в месте истечения.
2. Диаметр или чаще всего ширина щели.
3. Толщина фигни со щелями.
Так вот, для увеличения ширины модуляции мощности используют керамику(кстати наши(со слов препода) первыми придумали матрицу на керамике), это можно понять даже по техдокам производителей горелок. Но здеся подступает порог разрешённого повышения °t в минуту и тогда плюют на модуляцию и делают щелевую из стали.
Не думаю чтобы помешанные на экологии немчики не стали бы использовать катализаторы в данных конструкциях... неверю. А вот по поводу материалов они говорят про всякую специальность и секретность и называют их как в голову взбредёт.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

Аватара пользователя
GuTherm
_
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:39
Репутация: 74
Откуда: Питер

Сообщение GuTherm »

Катализатор в вашем случае не может контактировать хотябы с одним % топлива. Излучающих катализаторов, кроме инфракрасного и ультразвукового, в быту не используется. Для инфракрасного спектра пелеты не прозрачны - значит отпадает. Ультразвук не сможет размешать пелеты с реагентом на молекулярном уровне - тож фихня.
Так всётаки каки такие катализаторы могут использоваться в котлах? имея ввиду однопроцентный контакт.
С катализаторами в машинах всё понятно - спасибо ing9, а то я в машинах как и в балете... серьёзно!
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

Майкл
_
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 18:16
Репутация: 16

Сообщение Майкл »

[quote="инж323";p="15649571"]Пора!
джип с дизельным двигуном брать или нет? :evil:[/quote]
С КАМАЗовским ! Это ваще запредел.
Раздельные головки облегчают ремонт!

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

джип с дизельным двигуном брать или нет?

Конечно. Бензиновый мотор должен умереть. В грузовом транспорте дизелизация уже прошла. Теперь легковушки. При равной мощности дизель ест на треть меньше топлива, значит меньше парниковых газов.
ing

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Мне приходилось ездить с товарищем на дизеле с электронным впрысном по северу (Сургут, нижневартовск...) Он ездил на этом аппарате уже больше года. это было в 2005 году. На сколько я знаю он машину еще не менял.
А котел то как?
А с котлом все в порядке.
Автор темы попросил паспорт котла и теперь думает.
ing

Аватара пользователя
Slayer
_
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 16:12
Репутация: 56
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slayer »

[quote="инж323";p="15649576"]Ага! Все понял.Ездить только по Москве -заправляться на БП. И больше никуда?[quote]Простите за оФФ топ,но я свой педжер 3500 GDI реально собираюсь менять на DID,Да и япошки,говорят,что отечественная соляра,нормальна,тока воду не надо заливать...
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ

igor[ZP.UA]
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 22:14
Репутация: 0

Сообщение igor[ZP.UA] »

Я ездил на дизеле, 4 года Fiat Uno 1.1 TD проблемы с заводом толькопри морозе более 16 градусов т.к. наш соляр превращается в сопли и не качается топливным насосом. Соляр покупал сепарированый поэтому воды в баке небыло, пару раз правда залили на заправке какую-то срань непонятную, что-то типа угля было в топливе забивало этой дрянью фильтр грубой очистки, приходилось снимать задние сиденья и мыть через дырку бак, очень долго потом в салоне соляром воняло.

Аватара пользователя
Slayer
_
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 16:12
Репутация: 56
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slayer »

Не знаю,из личного 5-летнего опыта эксплуатации , у меня солярные ФВ заводились и в -34, воспоминания самые наилучшие особенно расход..
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ

Аватара пользователя
GuTherm
_
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:39
Репутация: 74
Откуда: Питер

Сообщение GuTherm »

Ну чё!... накаркали? :evil:
Вот терь и мне придёца пелетный котёл вязать. :oops:
Инструкции вот. :idea:
Интересны мнения, ну и советы приветствуются. :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

С технической стороны вопросов нет.
С экономической точки зрения затраты на систему и дальнейшее обслуживание + большие объемы хранилища явно уступает солярке!
Наверное сервис и зап.части в скором времени подтянутся, но пока с этим как с солярными системами 10 лет назад.
ing

Майкл
_
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 18:16
Репутация: 16

Сообщение Майкл »

Никто не даст ссылку, как пеллеты делают? Оборудование, энергозатраты интересуют.

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

Одна из первых фраз из инструкции по эксплуатации ввела меня в ступор:
- если радиатор отопления располагается под окном, в этом случае, меньше тепла расходуется на прогрев стены и эффективность отопления возрастает.
Как говорила одна героиня дамского романа: "Я подумаю об этом завтра" :roll:
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Майкл
_
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 18:16
Репутация: 16

Сообщение Майкл »

Опять прошелся по инету по этому оборудованию.
Только настроение испортил.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»