Отзывы об NAVEN
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
-
- Претендент
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:19
- Репутация: 0
Re: Отзывы об NAVEN
Уважаемый Сан-техник, скажите, как начался отопительный сезон у сотни установленных котлов Navien? Очень интересует статистика отказов.
- Сан-техник
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Re: Отзывы об NAVEN
dr.quabena
Сезон начался нормально, за исключением одной платы, глючил частотный преобразователь (вентилятор работал всегда на максимальной скорости, и когда газ. клапан начинал модулировать, срезало пламя) В остальном без проблем. Пошёл второй, последний год гарантии, посмотрим.
Сезон начался нормально, за исключением одной платы, глючил частотный преобразователь (вентилятор работал всегда на максимальной скорости, и когда газ. клапан начинал модулировать, срезало пламя) В остальном без проблем. Пошёл второй, последний год гарантии, посмотрим.
Если голова болит, значит она есть!!!
Re:
Интересно, у кого сервис поставлен лучше, чем в Навин?шидол писал(а):ну что Вы... знать то они знают-как нае...ть.Про рекламу знают,про цену тож.Вы главное берите-а потом-это уже не их забота.Боюсь по сервису вскоре так и будет
Или хотя бы вообще поставлен?
Примеры в студию!
Re: Отзывы об NAVEN
И что, сами корейцы не смогли ответить О_Омвс писал(а):Небыло там никакого обучения .Реклама.Впечатление такое что они сами ничего не знают.На три заготовленых вопроса ответов не получил.Вторичный теплообменник горячий потоянно,но отопление работало ,а буквально сейчас нет.Поеду разбираться.Видимо заело трехходовой.
- Сан-техник
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
- шидол
- Мастер
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
- Репутация: 44
- Откуда: ставропольский край
А я не ерничаю.В полемику вступать не собираюсь,"инструкции" от навиена не только видел но и пытался в них чтонибудь найти
то что Вы не видели "подобного " у европейцев-и не увидите,там другой уровень.А для примера-сервис мануалы Аристона-нового.,Вайланта.Висмана,Будеруса- дальше продолжать?
А скептицизм-он зиждется на некоторых фактах,с которыми Вы дай бог не столкнетесь.Вас устраивает Навиен??? да на здоровье,шоб он работал и вам за это ничего не было.А дальше посмотрим.
И кстати .а как там с компенсацией работ у Навиена??? или вы как Робин Гуд чиста из любви к корейскому чуду его чинить будете? Могу ответить- никак

А скептицизм-он зиждется на некоторых фактах,с которыми Вы дай бог не столкнетесь.Вас устраивает Навиен??? да на здоровье,шоб он работал и вам за это ничего не было.А дальше посмотрим.
И кстати .а как там с компенсацией работ у Навиена??? или вы как Робин Гуд чиста из любви к корейскому чуду его чинить будете? Могу ответить- никак
чисть канализацию и никого не бойся
- Святослав
- Профи
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 09:04
- Репутация: 11
- Откуда: Молдова Кишинёв
- Контактная информация:
Времена всегда были-будут непростые, а вот лицо человеческое надо ой как постараться, что-бы сохранить, о чем это я, а да, чувство меры, оно же когда к клиенту, так вот как:
С уважением Святослав.
, но завтра можешь тоже за алкать, "не плюй в колодец" или "знать бы куда упадешь, подстелил бы соломинку"Honda писал(а):Потребителей вообще надо приучать за всё деньги платить. А то - совсем на голову сели.
Да и времена нонча сложные.
С уважением Святослав.
SKYPE NIC: sveatoslav69; тел.+37379567893
Re:
шидол писал(а):а че у них еще сервис есть? и он поставлен
тогда только в позу пьющего оленя
![]()
для меня сервис-это доступность запчастей,внятная документация,хорошая тех.поддержка и компенсация затрат АСЦ при ремонте оборудования.А примеры... каждый кулик свое болото хвалит.
Сервис вроде есть, запчасти доступны, документация полная, включая видео инструкции по ремонту и сервису.
Чего еще вы ждете-то? Разжевывать документацию дальше уже некуда, такого нет ни у кого больше
Re:
Согласен с предыдущим ораторомСан-техник писал(а):шидол
Может быть уже хватит ёрничать?
Все запчасти есть в наличии, тех. документация любая от сервисных инструкций до 3d анимированных электронных инструкций! (у европейцев такого не встречал) А безосновательные нападки это не просто не красиво, это смешно!
- Сан-техник
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Re:
На каких имено, настенные или напольные?mopsdad1 писал(а):А у нас на двух Навьенчиках теплообменники потекли . Вот вам и нержавейка хваленная. Продали больше сотни , а теперь уж и не знаю .......![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Если голова болит, значит она есть!!!
-
- Претендент
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:00
- Репутация: 2
- Откуда: мы из Ельца
Re:
в регионах [*ЦЕНЗУРА*] Протерм и Вайлант. В ВАйланте усе свое, даже насос по моему в другую сторону вертит, неудобный как для ионтажа, так и для сервиса(типа Аристона) В Липецкой обл. газовшики сами отказываютя от них. Мне нравится Junkers zw -1, за 4 года ни обного сбоя , а снять хоть трехходовый(он у самой ж о пы у рамы около стены)-10минут со снятием кобуры, и рукм не сбиваешь. Понты загребли уже, прошел обучение на Вайланте( у А.Кравеца, он теперь ВИССманн воспитывает) и сказал НЕТ!Маслов писал(а):Получается, что самые надежные котлы в миреСан-техник писал(а):Поставили уже около сотни, работают как не странно все!![]()
Я конечно не против корейцев, но в чудеса не верю. Тот же Вайллант или Виссманн такой статистикой вряд ли похвастается
а про кореяку- конкуренция заставила, учителя хорошие(япы), а результат почему-то удивляет
Re: Отзывы об NAVEN
Добрый день уважаемые специалисты! Долго искал в инете информацию по котлам навьен. но так ничего путнего и не нашел. И на конец то в журнале СОК увидал форум на эту тему. Может мне кто нибудь подсказать по напольному котлу GA-200? Установили мне его летом, когда начались холода он вроде бы работал нормально, но когда совсем морозы поджали, то котёл почему то не хочет выходить на полную мощность. Я ему задаю 90 градусов, а он выдает только 65-70 градусов. Может в нем что нибудь ещё нужно подрегулировать? И вообще есть какое нибудь представительство или какие нибудь сервисные организации где бы можно было бы проконсультироваться?