Отзывы об NAVEN

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
dr.quabena
Претендент
Претендент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:19
Репутация: 0

Re: Отзывы об NAVEN

Сообщение dr.quabena »

Уважаемый Сан-техник, скажите, как начался отопительный сезон у сотни установленных котлов Navien? Очень интересует статистика отказов.

Аватара пользователя
Сан-техник
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
Репутация: 5
Откуда: Александров
Контактная информация:

Re: Отзывы об NAVEN

Сообщение Сан-техник »

dr.quabena
Сезон начался нормально, за исключением одной платы, глючил частотный преобразователь (вентилятор работал всегда на максимальной скорости, и когда газ. клапан начинал модулировать, срезало пламя) В остальном без проблем. Пошёл второй, последний год гарантии, посмотрим.
Если голова болит, значит она есть!!!

Аватара пользователя
Майор
Претендент
Претендент
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:08
Репутация: 0

Re:

Сообщение Майор »

шидол писал(а):ну что Вы... знать то они знают-как нае...ть. :D Про рекламу знают,про цену тож.Вы главное берите-а потом-это уже не их забота.Боюсь по сервису вскоре так и будет :?
Интересно, у кого сервис поставлен лучше, чем в Навин?
Или хотя бы вообще поставлен?

Примеры в студию!

Аватара пользователя
Майор
Претендент
Претендент
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:08
Репутация: 0

Re: Отзывы об NAVEN

Сообщение Майор »

мвс писал(а):Небыло там никакого обучения .Реклама.Впечатление такое что они сами ничего не знают.На три заготовленых вопроса ответов не получил.Вторичный теплообменник горячий потоянно,но отопление работало ,а буквально сейчас нет.Поеду разбираться.Видимо заело трехходовой.
И что, сами корейцы не смогли ответить О_О

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

а че у них еще сервис есть :shock: ? и он поставлен :shock: тогда только в позу пьющего оленя :?
для меня сервис-это доступность запчастей,внятная документация,хорошая тех.поддержка и компенсация затрат АСЦ при ремонте оборудования.А примеры... каждый кулик свое болото хвалит.
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Сан-техник
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
Репутация: 5
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Сан-техник »

шидол
Может быть уже хватит ёрничать?
Все запчасти есть в наличии, тех. документация любая от сервисных инструкций до 3d анимированных электронных инструкций! (у европейцев такого не встречал) А безосновательные нападки это не просто не красиво, это смешно!
Если голова болит, значит она есть!!!

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

А я не ерничаю.В полемику вступать не собираюсь,"инструкции" от навиена не только видел но и пытался в них чтонибудь найти :? то что Вы не видели "подобного " у европейцев-и не увидите,там другой уровень.А для примера-сервис мануалы Аристона-нового.,Вайланта.Висмана,Будеруса- дальше продолжать?
А скептицизм-он зиждется на некоторых фактах,с которыми Вы дай бог не столкнетесь.Вас устраивает Навиен??? да на здоровье,шоб он работал и вам за это ничего не было.А дальше посмотрим.
И кстати .а как там с компенсацией работ у Навиена??? или вы как Робин Гуд чиста из любви к корейскому чуду его чинить будете? Могу ответить- никак
чисть канализацию и никого не бойся

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

За бабло он чинить будет. За бабло.
И в принципе - это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ закону о защите прав потребителя. Даже за гарантийный ремонт можно деньги брать, если у ремонтников возникают дополнительные расходы (поездки, расходные материалы и т.п.).

"Даром-только птички поют."
Ф.Шаляпин.

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Потребителей вообще надо приучать за всё деньги платить. А то - совсем на голову сели.
Да и времена нонча сложные. :mrgreen:

Аватара пользователя
Святослав
Профи
Профи
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 09:04
Репутация: 11
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Святослав »

Времена всегда были-будут непростые, а вот лицо человеческое надо ой как постараться, что-бы сохранить, о чем это я, а да, чувство меры, оно же когда к клиенту, так вот как:
Honda писал(а):Потребителей вообще надо приучать за всё деньги платить. А то - совсем на голову сели.
Да и времена нонча сложные. :mrgreen:
, но завтра можешь тоже за алкать, "не плюй в колодец" или "знать бы куда упадешь, подстелил бы соломинку"
С уважением Святослав.
SKYPE NIC: sveatoslav69; тел.+37379567893

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Это всё "морализаторство" - совершенно не по теме. Потребители должны оплачивать любую услугу, которую им оказывают. Если Вы деньги за что-то не получаете, это значит, Вы их кому-то дарите.

Аватара пользователя
Майор
Претендент
Претендент
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:08
Репутация: 0

Re:

Сообщение Майор »

шидол писал(а):а че у них еще сервис есть :shock: ? и он поставлен :shock: тогда только в позу пьющего оленя :?
для меня сервис-это доступность запчастей,внятная документация,хорошая тех.поддержка и компенсация затрат АСЦ при ремонте оборудования.А примеры... каждый кулик свое болото хвалит.

Сервис вроде есть, запчасти доступны, документация полная, включая видео инструкции по ремонту и сервису.
Чего еще вы ждете-то? Разжевывать документацию дальше уже некуда, такого нет ни у кого больше

Аватара пользователя
Майор
Претендент
Претендент
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:08
Репутация: 0

Re:

Сообщение Майор »

Сан-техник писал(а):шидол
Может быть уже хватит ёрничать?
Все запчасти есть в наличии, тех. документация любая от сервисных инструкций до 3d анимированных электронных инструкций! (у европейцев такого не встречал) А безосновательные нападки это не просто не красиво, это смешно!
Согласен с предыдущим оратором

Аватара пользователя
mopsdad1
Претендент
Претендент
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 08:48
Репутация: 3

Сообщение mopsdad1 »

А у нас на двух Навьенчиках теплообменники потекли . Вот вам и нержавейка хваленная. Продали больше сотни , а теперь уж и не знаю ....... :bawling: :bawling: :bawling: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

а я молчу и не ерничаю :roll:
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Сан-техник
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
Репутация: 5
Откуда: Александров
Контактная информация:

Re:

Сообщение Сан-техник »

mopsdad1 писал(а):А у нас на двух Навьенчиках теплообменники потекли . Вот вам и нержавейка хваленная. Продали больше сотни , а теперь уж и не знаю ....... :bawling: :bawling: :bawling: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
На каких имено, настенные или напольные?
Если голова болит, значит она есть!!!

Аватара пользователя
mopsdad1
Претендент
Претендент
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 08:48
Репутация: 3

Сообщение mopsdad1 »

на настенных

Просто Леха
Претендент
Претендент
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:00
Репутация: 2
Откуда: мы из Ельца

Re:

Сообщение Просто Леха »

Маслов писал(а):
Сан-техник писал(а):Поставили уже около сотни, работают как не странно все!
Получается, что самые надежные котлы в мире :mrgreen:
Я конечно не против корейцев, но в чудеса не верю. Тот же Вайллант или Виссманн такой статистикой вряд ли похвастается :oops:
в регионах [*ЦЕНЗУРА*] Протерм и Вайлант. В ВАйланте усе свое, даже насос по моему в другую сторону вертит, неудобный как для ионтажа, так и для сервиса(типа Аристона) В Липецкой обл. газовшики сами отказываютя от них. Мне нравится Junkers zw -1, за 4 года ни обного сбоя , а снять хоть трехходовый(он у самой ж о пы у рамы около стены)-10минут со снятием кобуры, и рукм не сбиваешь. Понты загребли уже, прошел обучение на Вайланте( у А.Кравеца, он теперь ВИССманн воспитывает) и сказал НЕТ!
а про кореяку- конкуренция заставила, учителя хорошие(япы), а результат почему-то удивляет

Аватара пользователя
Рагдай
Претендент
Претендент
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:25
Репутация: 0

Re: Отзывы об NAVEN

Сообщение Рагдай »

Добрый день уважаемые специалисты! Долго искал в инете информацию по котлам навьен. но так ничего путнего и не нашел. И на конец то в журнале СОК увидал форум на эту тему. Может мне кто нибудь подсказать по напольному котлу GA-200? Установили мне его летом, когда начались холода он вроде бы работал нормально, но когда совсем морозы поджали, то котёл почему то не хочет выходить на полную мощность. Я ему задаю 90 градусов, а он выдает только 65-70 градусов. Может в нем что нибудь ещё нужно подрегулировать? И вообще есть какое нибудь представительство или какие нибудь сервисные организации где бы можно было бы проконсультироваться?

VikT
Гуру
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:36
Репутация: 94
Откуда: Краснодар

Сообщение VikT »

А Вы откуда. В России сервисные организации по этим котлам есть, несомненно.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"

Закрыто

Вернуться в «Отопление и ГВС»