Печальный опыт эксплуатации котла на пеллетах
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Интересные вещи происходят при продаже пеллет.
На этой неделе несколько заказов было на пеллеты. Один заказчик заказал для пеллетного котла несколько тонн. Потом перезванивает - говорит - продавцы ему говорят: только из дуба, иначе за работу не отвечаем, пришлось небольшую лекцию по химии древесины провести и по геоботанике (по поводу того где дубы растут и как часто они встречаются) - уговорили. Я так подумал и у меня отмазка продавцам автомобилей родилась на случай гарантийного случая: бензин заливать только полученный из нефти добытой не дальше 10 километров от священной горы Фудзи, иначе за работу двигателя не отвечаем.
Вчера старинный клиент рассказал как при монтаже ему вешали лапшу на уши, что серые пеллеты нельзя использовать, так как в них смолы много. Хорошо грамотный - а то бы поверил. А серые от белых пеллет отличаются только содержанием коры и смолы в них быть не может больше, зольность - действительно больше.
А монтажники эти, кстати, из фирмы, где газовые котлы продают в основном.
На этой неделе несколько заказов было на пеллеты. Один заказчик заказал для пеллетного котла несколько тонн. Потом перезванивает - говорит - продавцы ему говорят: только из дуба, иначе за работу не отвечаем, пришлось небольшую лекцию по химии древесины провести и по геоботанике (по поводу того где дубы растут и как часто они встречаются) - уговорили. Я так подумал и у меня отмазка продавцам автомобилей родилась на случай гарантийного случая: бензин заливать только полученный из нефти добытой не дальше 10 километров от священной горы Фудзи, иначе за работу двигателя не отвечаем.
Вчера старинный клиент рассказал как при монтаже ему вешали лапшу на уши, что серые пеллеты нельзя использовать, так как в них смолы много. Хорошо грамотный - а то бы поверил. А серые от белых пеллет отличаются только содержанием коры и смолы в них быть не может больше, зольность - действительно больше.
А монтажники эти, кстати, из фирмы, где газовые котлы продают в основном.
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
...выбрали бы другое решение.Я имел в виду, что люди, которые стараются вести бизнес с разумной экономией
1. автономная газификация. Стоимость основного оборудования такая же как у пиллетника. стоимость тепла тоже, удобств больше. есть возможность получения не только тепла, но и электричества.
2. Карборобот. Стоимость основного оборудования меньше, чем для пиллетника. Стоимость отоплеия на угле в два раза ниже пиллетника или пропанового котла.
3. Просто дакон на угле. Стоимость оборудования в 4-5 раз меньше карборобота. Стоимость отопления такая же как и у пиллетника (за счет более низкого КПД и мужика с лопатой)
ing
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Не так уж печально, но могу дополнить.теперь парочка наших слез..
Сегодня утром прибыл из п. Деревенька Вожегодского р-на Вологодской обл.
Установлен Карборобот 40 для отопления местного клуба.
Кто-то надоумил их топить пиллетами (можно конечно, но уголь дешевле и калорийнее). В полной мере понял, что есть "серая" пеллета. Калорийность низкая, много смол.
При попытке вывести котел на рабочую мощность, приходится увеличивать расход воздуха. В этом случае пламя вытягивается и проскакивает через теплообменник (температура на трубе уходит за 300 град), увеличиваются отложения на жаровых трубах.
Ограничиваем расход воздуха, укорачивая пламя, теряем мощность.
В результате компромис достигнут на тех же 275 град.
Полагаю именно отсюда жесткие требования на пиллеты для Европы.
ing
[quote="Jar";p="15690305"]...температура уходящих газов 260, по паспорту пишут что норма 160-240, по аналогии с дизелем хотелось бы добиться все таки ниже 200, но снижение мощности горелки приводит к тому что котел просто напроста не справляется с теплопотреблением...[/quote]
[quote="ing9";p="15690323"]... (температура на трубе уходит за 300 град), ...
Ограничиваем расход воздуха, укорачивая пламя, теряем мощность.
В результате компромис достигнут на тех же 275 град.
Полагаю именно отсюда жесткие требования на пиллеты для Европы.
ing [/quote]
Наконец-то это коснулось не только меня. А то я пытался как-то издалека, типа теплообменники креновые, мощности в паспортах завышеные, но как-то небыл услышан.
[quote="ing9";p="15690323"]... (температура на трубе уходит за 300 град), ...
Ограничиваем расход воздуха, укорачивая пламя, теряем мощность.
В результате компромис достигнут на тех же 275 град.
Полагаю именно отсюда жесткие требования на пиллеты для Европы.
ing [/quote]
Наконец-то это коснулось не только меня. А то я пытался как-то издалека, типа теплообменники креновые, мощности в паспортах завышеные, но как-то небыл услышан.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
Осилил всю тему с начала
...
Есть предложение к тем немногим практикам, которые имели секс с пеллетными котлами (и к которым мне тоже скоро предстоит присоединиться) - давайте как-то систематизировать оборудование по надёжности. Поскольку перспективность этого дела всё-таки более положительная, чем отрицательная, дело остаётся только за условно надёжным оборудованием в ассортименте ООО "Шараж-монтаж"
. Можно было бы и опросик какой-нить замутить, но там наверняка прийдётся всё новые и новые модель добавлять, уж лучше здесь...
К примеру, мы присматриваемся к Ferroli, у них есть недорогой вариант переоборудования твердотопливника под пеллетную горелку, и есть промышленный вариант. Опять же Италия - не Чехия...
ЗЫ: Понимаю, может быть реклама и всё такое, но ведь сервисники то в-основном известные личности, чего нам рекламировать-то... Если неправ - звиняйте, написано из лучших побуждений.

Есть предложение к тем немногим практикам, которые имели секс с пеллетными котлами (и к которым мне тоже скоро предстоит присоединиться) - давайте как-то систематизировать оборудование по надёжности. Поскольку перспективность этого дела всё-таки более положительная, чем отрицательная, дело остаётся только за условно надёжным оборудованием в ассортименте ООО "Шараж-монтаж"

К примеру, мы присматриваемся к Ferroli, у них есть недорогой вариант переоборудования твердотопливника под пеллетную горелку, и есть промышленный вариант. Опять же Италия - не Чехия...
ЗЫ: Понимаю, может быть реклама и всё такое, но ведь сервисники то в-основном известные личности, чего нам рекламировать-то... Если неправ - звиняйте, написано из лучших побуждений.
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
http://www.i-nik.ru/
http://www.i-nik.ru/
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Я в этой теме изначально долдоню, что калорийность пиллет по забугорным сертификатам у нас быть не может. хотя бы потому, что за неисполнение технологии по этому сертификату задницу не надерут.А то я пытался как-то издалека, типа теплообменники креновые, мощности в паспортах завышеные, но как-то небыл услышан.
Обитеть меня нельзя, потому как я точно знаю, что прав. за +1 спасибо (толку правда от этого рейтинга никакого, вы за подход добавили чуть ранее кто-убавил по той же причине)....обидел чем-то в пылу спора,.... Но Ваш инженерный подход внушает уважение! +1
ing
-
- Претендент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:16
- Репутация: 0
[quote=""Лёлик"";p="15690365"]Осилил всю тему с начала
...
Есть предложение к тем немногим практикам, которые имели секс с пеллетными котлами [/quote]
А пользователи котлов к практикам относятся?
[quote=""Лёлик"";p="15690365"]
(и к которым мне тоже скоро предстоит присоединиться) - давайте как-то систематизировать оборудование по надёжности.
[/quote]
Имхо конечно, но очень трудно это будет сделать. Слишком много критериев при полном отсутствии достоверной статистики в виду малого числа пользователей. Без стеба совершенно. Хотя если только "надежность", то это проще, но опять же много всяких "но". начиная от качества пеллет, кончая выполнением требований производителя по схеме установки, дымоходу, правильной настройке. Кто сможет разобраться, правильно ли все сделано?
[quote=""Лёлик"";p="15690365"]
Поскольку перспективность этого дела всё-таки более положительная, чем отрицательная,
[/quote]
О, дело говоришь. Однозначно.
[quote=""Лёлик"";p="15690365"]
ЗЫ: Понимаю, может быть реклама и всё такое, но ведь сервисники то в-основном известные личности, чего нам рекламировать-то... Если неправ - звиняйте, написано из лучших побуждений.[/quote]
По мне - однозначно прав. Никуда от этого не деться, тема пошла массово. Газовщики ее как будто специально продвигают.
p.s. А новую горелку с котлом надо проверять, перед тем как в люди пускать. А то может получиться, что в наших условиях (пеллеты разные, электричество отключают) она не будет нормально работать. Хотя и в забугорье все отлично.

Есть предложение к тем немногим практикам, которые имели секс с пеллетными котлами [/quote]
А пользователи котлов к практикам относятся?

[quote=""Лёлик"";p="15690365"]
(и к которым мне тоже скоро предстоит присоединиться) - давайте как-то систематизировать оборудование по надёжности.
[/quote]
Имхо конечно, но очень трудно это будет сделать. Слишком много критериев при полном отсутствии достоверной статистики в виду малого числа пользователей. Без стеба совершенно. Хотя если только "надежность", то это проще, но опять же много всяких "но". начиная от качества пеллет, кончая выполнением требований производителя по схеме установки, дымоходу, правильной настройке. Кто сможет разобраться, правильно ли все сделано?
[quote=""Лёлик"";p="15690365"]
Поскольку перспективность этого дела всё-таки более положительная, чем отрицательная,
[/quote]
О, дело говоришь. Однозначно.
[quote=""Лёлик"";p="15690365"]
ЗЫ: Понимаю, может быть реклама и всё такое, но ведь сервисники то в-основном известные личности, чего нам рекламировать-то... Если неправ - звиняйте, написано из лучших побуждений.[/quote]
По мне - однозначно прав. Никуда от этого не деться, тема пошла массово. Газовщики ее как будто специально продвигают.
p.s. А новую горелку с котлом надо проверять, перед тем как в люди пускать. А то может получиться, что в наших условиях (пеллеты разные, электричество отключают) она не будет нормально работать. Хотя и в забугорье все отлично.
[quote="dmitrydmitry";p="15690526"]А пользователи котлов к практикам относятся?
[/quote]Если секс имели - конечно
Ну а по существу?
Бенекофф - я так понимаю первый претендент на вылет
Оп 2 раза, Фачи, Грандек, Фероли, а может и Джаспи - кто что хорошего-плохого вкратце отпишет?

[/quote]Если секс имели - конечно

Ну а по существу?
Бенекофф - я так понимаю первый претендент на вылет

Оп 2 раза, Фачи, Грандек, Фероли, а может и Джаспи - кто что хорошего-плохого вкратце отпишет?
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
http://www.i-nik.ru/
http://www.i-nik.ru/
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Обсуждение приняло несколько извращенную форму.
нормально наша страна принимая и начав производить приличные авто, повсеместно переходит к контролю за топливом.
Здесь же предлагается выбрать из аппаратов по признаку всеядности, причем из аппаратов постороеных на одном принципе. Ясно что выбор будет в пользу наиболее примитивного устройства или надо полностью менять способы сжигания.
ing
нормально наша страна принимая и начав производить приличные авто, повсеместно переходит к контролю за топливом.
Здесь же предлагается выбрать из аппаратов по признаку всеядности, причем из аппаратов постороеных на одном принципе. Ясно что выбор будет в пользу наиболее примитивного устройства или надо полностью менять способы сжигания.
ing
Я бы не стал так сразу ярлыки навешивать. Кому что интересно - Вам одно, мне другое. Не говоря уже о клиентах (том же авторе темы)...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
http://www.i-nik.ru/
http://www.i-nik.ru/