Работа бойлера.

Проточные и накопительные электрические и газовые водонагреватели

Модератор: шидол

Правила форума
Форум для обсуждений и вопросов по различным типам водонагревателей: газовым колонкам, емкостным газовым водонагревателям, электрическим проточным, настенным и напольным электрическим накопительным водонагревателям, комбинированным водонагревателям и теплообменникам, кипятильникам.
BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg21au6 писал(а):только вот нести гарантийные обязательства по пускаемому оборудованию ЗоЗПП на пуско-наладчиков не накладывает.
Пуско-наладчик несет гарантийные обязательства за свою работу, за оборудование - продавец, импортер, производитель, - словом кого поймают... :mrgreen:
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

BAXI-Ural писал(а):Клиент на свой выбор может напрячь либо пуско-наладчиков, либо продавца
Это где там такое прописано????????...насколько я читал..либо продавец, либо производитель ....пускачи никак не могут отвечать по гарантии....эдак мы и бензозаправщиков будем привлекать к ремонту гарантийных авто..;)

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg21au6 писал(а):Это где там такое прописано????????
В законе!!!! Если ты заправил машину и она тут же заглохла, то кто несет ответственность?! Приехала то сюда она сама, следовательно чего-т там налили :roll:
Праильно! Это скажут в автосервисе при разборке двигателя. А пока тебе придется выпихивать авто со своей бензоколонки...
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

BAXI-Ural писал(а):В законе!!!! Если ты заправил машину и она тут же заглохла, то кто несет ответственность?! Приехала то сюда она сама, следовательно чего-т там налили
Этта...очень мягко говоря - я сомневаюсь....мало ли кто куда приехал...если после заправки у машины коробка сломалась тоже по Вашему заправщик виноват?..ведь приехала то она сама...;)...Повторю ещё раз-ответственность по гарантии несет либо производитель либо продавец..если соблюдены условия эксплуатации оборудования....пускачи будут отвечать если нарушат эти условия.

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

Я конечно несколько утрирую, но надо уяснить простой факт: потребитель в течении гарантийного срока на товар или услугу может заявить претензию по поводу недостатков в работе товара (он же не знает, кто виноват, - произодитель, продавец, пуско-наладчик, мыши погрызли...) и получивший претензию, обязан на нее реагировать...
Другое дело, если в процессе "реагирования" выяснится необоснованность претензии к получившему. В этом случае потребитель будет обязан оплатить все расходы...
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

BAXI-Ural писал(а):и получивший претензию, обязан на нее реагировать...
даже мыши обязаны?....;)...надо немного другой факт уяснить-не писать в официальных бумагах фразы противоречащие законодательству той страны в которой эти бумаги должны работать..

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg21au6 писал(а):даже мыши обязаны?
Мыши не получают за свою работу денег, разве только запор от сгрызенного.
oleg21au6 писал(а):надо немного другой факт уяснить-не писать в официальных бумагах фразы противоречащие законодательству той страны в которой эти бумаги должны работать..
Я то с вам согласен, - менеджеры наши эффективные не согласны :mrgreen: А чё! Хорошая бумага, пока чего не стряслось, всех устраевает, "помогает продавать", да и у конкурентов таже самая фигня написана...
Мы то хоть сознаем, что это фигня, и действуем согласно закону и даже больше на себя берем, чем закон обязывает - имидж дороже...
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

BAXI-Ural писал(а):да и у конкурентов таже самая фигня написана..
не у всех...будерус, висман, термона нет такого

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg21au6 писал(а):
BAXI-Ural писал(а):да и у конкурентов таже самая фигня написана..
не у всех...будерус, висман, термона нет такого
Не знаю, не знаю... как там у термоны с будерусом, но виссманна тоже отсылка к сервисному центру, в общем куда подальше, лишь бы от ...опы отгрести...
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

к сервисному центру а не к пуско-наладочной организации...почуствуйте разницу

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg21au6 писал(а):к сервисному центру а не к пуско-наладочной организации...почуствуйте разницу
Мы о чем спорим то? О том что если оказал платную услугу, то это налагает некие обязательства? Так что со мной спорить, поспорьте с ГосДумой, ВВПи правительством...
А по поводу Будеруса была как-то темка веселая :lol:
То что "сервисный центр" покупателю ничем не обязан (денег то не брал), так это юридический факт, и если сочтет нужным пошлет покупателя подальше, причем на законных основаниях.
Вот я. допустим, "Сервисный центр Viessmann", ко мне брызгая слюной прибегает покупан Витопенда, ехать далеко (сколько там Виссманн платит?), "Кто ставил?" - "Вася Пупкин и Со" (О! Мой конкурент, известный халтурщик :mrgreen: ). "Слушай, запчасти нет, Виссманн мало платит, машина сломалась, жена рожает, иди ты .... к "Васе Пупкину и Со", вот он тебе по закону должен... как земля колхозу!". Наученый покупан убегает...
Работал я с Виссманом, черта лысого, там кто-то поедет на котел по гарантии, если не сам продал, смонтировал...
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

BAXI-Ural писал(а):Мы о чем спорим то?
ниочем не спорим....разница не прочувствована..;)

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg21au6, Вы такой загадочный :roll: , а я такой тупой :( ...
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

Вы в курсе что есть пуско-наладочная организация а есть авторизованная сервисная..и что это не одно и тоже может быть? Пуск имеет право делать любая организация сотрудники которой прошли обучение и имеют допуски на газоопасные работы....и никаких договоренностей с бакси, будерусом и т.п. у неё может не быть...и отвечать она по гарантийке не должна..а в Гарантийке Бакси написано, что должна...и это неправда...

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg21au6 писал(а):и отвечать она по гарантийке не должна..а в Гарантийке Бакси написано, что должна...и это неправда...
Что неправда?! Если пусконаладчик накосячил при пуске, он что, не отвечает за свои косяки?
Вы в терминологии разберитесь хоть!...
В законодательстве существуют два термина "гарантия качества" - это определенные обязательства (если будет обнаружен недостаток в товаре, в услуге, то обязан тото и тото), которые на себя принимает производитель-...-продавец - исполнитель либо в обязательном порядке, либо добровольно; есть "гарантийный срок" - временной промежуток, в течение которого действуют такие обязательства. Все...
Если считаете, что запустив котел, взяв деньги, что ничем клиенту больше не обязаны, отфутболив клиента в случае проблем, то оставайтесь в счастливом неведении, но не удивляйтесь, если в один прекрасный день получите повестку в суд... :?
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

BAXI-Ural писал(а):Если пусконаладчик накосячил при пуске
откуда это????с чего Вы это взяли????

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg21au6 писал(а):
BAXI-Ural писал(а):Если пусконаладчик накосячил при пуске
откуда это????с чего Вы это взяли????
Из Гражданского Кодекса, из Закона о защите прав потребителей, из личного опыта...
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

А причем тут это когда оно вообще не вами регулируется? выб тогда еще и ПДД туда прописали.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

клево...наладчики косячат потому что есть Гражданский Кодекс, Закон о защите прав потребителей, личный опыт...Вот откуда все беды..;)

Henry2006
Претендент
Претендент
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
Репутация: 0

Сообщение Henry2006 »

Ну вот, прошло достаточно времени, под бойлером моим всё сухо, считаю что проблема решена. Спасибо всем участникам дискуссии, практически все были правы. в том числе и я. Дело в том что в моей 5-летней давности инструкции действительно ничего не говорилось ни о воронках, ни о трубках к ПК. Но почитав сегодняшние инструкции, там прямо приводится схема, что к ПК подсоединяется сифон и в канализацию.
Прав был и oleg.dmitrievic, в 16-летней давности инструкции(нашёл такую) как бы между строк упоминается что при необходимости можно подсоединить к ПК отводную трубку.
Теперь по делу, и в старом и в новом бойлере у меня стояли комбинированные ПК. После замены нового, но обычного ПК он всё равно тёк. Тогда я поставил манометр и пошёл ужинать. Когда потом спустился в подвал, то был в ужасе, 6-барный манометр зашкалил, а из ПК постоянно лилась вода. Давление было не меньше 8-9 бар, а бойлер расчитан на 6 бар. Пришлось открыть воду, чтобы как то понизить давление в магистрали. Это подолжалось где то 1,5-2 часа (до 22,00), потом установилось 3 бара и до утра не менялось. На след. день я купил редуктор и ещё пару манометров, один из манометров поставил на магистраль, другой на выход с редуктора и третий на сам бойлер. Тут же позвонил в водоканал и сказал им о повышенном давлении, в ответ они ответили что это физически невозможно, т.к. их насосы не в состоянии дать давление выше 3-х бар, ну-ну..Мол я не так смотрел на манометр. Вообщем редуктор я отрегулировал на 2,5 бара, теперь всё стабильно( после звонка и в магистрали тоже стабильно 3 бара), в бойлере, после использования горячей воды, давление начинает подниматься. но только до 3,2-3,3 бара, потом видимо через перепускной клапан сбрасывается в магистраль.
Я то думал что манометры надо ставить только на систему отопления, оказывается и магистраль нужно держать под контролем :wink:

Ответить

Вернуться в «Водонагреватели, газовые колонки»