ОПРОС!!! сервиса котлов импортных,отечественных Мособлгазом

Проектирование, разрешительная документация, опыт общения с газовыми трестами и т.д.

Модераторы: шидол, Code

НОвый
Претендент
Претендент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 08:16
Репутация: 0

ОПРОС!!! сервиса котлов импортных,отечественных Мособлгазом

Сообщение НОвый »

Кто что думает по поводу сервиса котлов импортных,отечественных Мособлгазом?
Качество?
Цены?
Сроки?

задержка поставки!
Профи
Профи
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 15:55
Репутация: 6
Откуда: Мск

Сообщение задержка поставки! »

я за

нареканий к ним нет

оборудование знают

Аватара пользователя
@lex
Мастер
Мастер
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 16:06
Репутация: 62
Откуда: Тула

Сообщение @lex »

вообщето задержка поставки! насосами занимается, WILO.
конечно может он и подрабатывает в облгазе, кто знает :lol:
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

задержка поставки!
Профи
Профи
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 15:55
Репутация: 6
Откуда: Мск

Сообщение задержка поставки! »

гы гы гы))

я не замаскированный!

просто мы с этой конторой часто сталкиваемся

поэтому и говорю что они - шарят!

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

Как можно судить одним чохом о конторе, которая имеет порядка 15 филиалов по Московской области. Люди то разные в них работают. Роднит их только одно - они не заинтересованы в клиентах, это клиенты заинтересованы в них. Отсюда и отношение. А спецы тоже попадаются конечно, всех не разгонишь. Если такого спеца у них найти и отдельно его простимулировать, то в принципе можно иметь с ними дело, потому как они ближе по месту находятся. А вообще лучше всего только на первый год с ними заключать договор, чтобы гемора с врезкой газа не было, а потом найти за те же деньги что нибудь получше.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
СПЕЦ
Претендент
Претендент
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 22:44
Репутация: 0

Сообщение СПЕЦ »

сервис

Добавлено спустя 57 минут 43 секунды:

Не так много фирм или организаций которые серьезно поддерживают сервис тех котлов которые они предлагают. Не тот сервис, что деньги за договор взяли, а когда клиент звонит ночью зимой в праздники не отвечает ни один телефон, а что еще хуже всетаки приехали обнадежили но вот понять что перед ними за котел и с какой стороны к нему подходить, а тем более что и где проверять ну не понимают. Так вот магазины горгазов в московской области предлагают огромный выбор газового оборудования: термона, фриске, ферроли,берета,мора,электролюкс, аристон,американ вате, виссманн, будерус, аег. Напрашивается вопрос где взять столько вундеркиндов спецов чтобы все это грамотно обслужить, а тем паче починить когда это потребуется и не приведи выйдет из строя кака деталь где же ее взять. Т олько по этому серьезные организации (по сервису) многие года сидят на одном и том же оборудовании, но у них есть огромные закрома запчастей и очень грамотные специалисты которые даже умеют пользоваться тестером(мульти метром).Оценка сервиса горгаза его нет. Мой товарищ проведя себе газ домой получил в подарок котел термона и на первый год его обязали заключить договор с ними же чтобы не было проблем с гарантией по котлу. Зимой когда встал котел проблемы пошли как из рога изобилия. Весь вечер и всю ночь его просто футболили хотя телефоны у них работали исправно. Старенький дизелек не дал дому замерзнуть,а термона валяется в огороде. В Сергеевом -Посаде(ЗАГОРСК) сервиса в горгазе нет.

Аватара пользователя
BKP
Претендент
Претендент
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Москва

Сообщение BKP »

Про Мособлгаз лучше промолчу. Переодически провожу семинары по другим облгазам. Так вот в среднем на семинарах бывает человек 20 - 25 (это из всех филиалов по области) из них ВСЕГДА есть не менее 10 грамотных спецов. Из этих 10, может вырасти 2-3 специалиста по рассматриваемому ТИПУ котлов. Однако у всех этих специалистов одна проблема - отсутствие, практически полное, запасных частей, инструмента и оборудования. Облгазы мало чем отличаются от всего нашего сообщества. Может кто-то скажет, что хороших сервисных служб много у коммерческих фирм? Проблема везде одна - Сервис безнес для инвестиций не интересный. Он может работать только на сомоокупаемость, а прибыль хозяевам дает мизерный. Сервис - удел энтузиастов или ОЧЕНЬ грамотных и дальновидных руководителей, а таких мало.

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

Ну прям золотые словапро сервис отсутствие запчастей и присутствие энтузиазма :evil: .Но проблема еще в том что представительства не особо заинтересованы в полноценной поддержке таких этузазистов.Уже проверено ,причем на себе :( Вот и приходится изворачиваться ,как можем :(
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Святослав
Профи
Профи
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 09:04
Репутация: 11
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Святослав »

[quote="шидол";p="15635904"]Ну прям золотые словапро сервис отсутствие запчастей и присутствие энтузиазма :evil: .Но проблема еще в том что представительства не особо заинтересованы в полноценной поддержке таких этузазистов.Уже проверено ,причем на себе :( Вот и приходится изворачиваться ,как можем :([/quote]

Полностью поддерживаю (см.расстояние), политика :crazy: понимаешь...

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

Ну будем надеяться ,что скоро все изменится.
О блин :shock: стихами заговорил :D
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Святослав
Профи
Профи
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 09:04
Репутация: 11
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Святослав »

[quote="шидол";p="15674905"]Ну будем надеяться ,что скоро все изменится.
О блин :shock: стихами заговорил :D[/quote]

Наш энтузиазм на руку, вот этой мафии, они деньги лопатой загребают, а мы как та "пёсная"ханаанка питаемся крохами со стола, и как только мы станем не нужны, про нас тут же забывают или чего похуже. Так что ты прав что всё скоро изменится.

Аватара пользователя
mrstone
Любитель
Любитель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 23:19
Репутация: 8
Откуда: Кубань

Сообщение mrstone »

... а мы питаемся крохами со стола, и как только мы станем не нужны, про нас тут же забывают или чего похуже.[/quote]
А ты, Славик, подними цены реально( сало ведь нынче подорожало :mrgreen: ),- тогда и уважать станут! Проверено,- когда берёшь скромно,- клиент чувствует себя барином, всегда могущим творит что-ни-попадя со своим бедным котлом; а когда влупишь ему реальную цену за ремонт, то сразу становится дисциплинированым, все рекомендации выполняет и сервис проводить не забывает :rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
a-x-e-l-1
Мастер
Мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 май 2007, 15:02
Репутация: 25
Откуда: Магнитогорск

Сообщение a-x-e-l-1 »

Эт точно. Седня взял у дяденьки 8тыров на блок розжига к его котелку и предупредил, что замена будет стоить еще 3. Так он сразу вспомнил, что я что то на счет стаба говорил и грязевика на обратку...
А на счет Газкомовского сервиса, так, по моему, он везде одинаков своим отсутствием. Наши тоже берут котлы на обслуживание, но только новые, гарантийные. И, случись че, ссылаются на заводскую гарантию и отсылают клиента в торгующую организацию, продавшую ему котел. Реально пытаются ремонтировать только АОГВ.
Кста цены у них прям бросовые. Поэтому почти все заключают договор с ними и еще какой нибудь сервисной организацией.
Ведешь себя,ты,как француз-слегка. Изволь, однако, не сердиться-К чему так сразу, взять и насладиться?

Аватара пользователя
Святослав
Профи
Профи
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 09:04
Репутация: 11
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Святослав »

[quote="mrstone";p="15674919"][/quote]
А ты, Славик, подними цены реально( сало ведь нынче подорожало :mrgreen: ),- тогда и уважать станут! Проверено,- когда берёшь скромно,- клиент чувствует себя барином, всегда могущим творит что-ни-попадя со своим бедным котлом; а когда влупишь ему реальную цену за ремонт, то сразу становится дисциплинированым, все рекомендации выполняет и сервис проводить не забывает :rofl: :rofl: :rofl:
Да, конечно в качестве воспитания некоторых бездумных граждан, а таких все-же меньшество, такая метода сработает, для тех которым "свет-деньги" влупишь как будто просвещает разум, но в большенстве случаев политика ценн должна быть разумной, тут ещё я бы добавил, что мы являемся заложниками глобального кризиса( сало ведь нынче подорожало)а где мера, КТО его "подорожало", т.е. как обосновать процесс, а на себе применимо?, т.е. идешь ты к сестре, брату, маме и говоришь-"сало ведь нынче подорожало.

Ответить

Вернуться в «Газоснабжение»