никакие подписи в никаких "бошевских" бумагах не помогут.
есть основополагающие законы, в которых прописаны права потребителей.
не должна быть сделана со таким образом, что поворот какого-либо крана приведёт к порче оборудования или имущества. за это мотажнику платят деньги.
а сервис, если видел косяк, не должен был вводить оборудование в эксплуатацию. за это ему платят деньги.
повторюсь: вы заблуждаетесь в основе. клиент платил деньги. кто-то работу сделал не качественно.
Авария с котлом по вине владельца, есть вопрос :)
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.