Кто-нибудь проясните плиз ситуацию, будет ли работать наружний блок PU-P125YHA с испарителем PBED 700*400-3-2,1? Смущают не просто разные, а очень сильно отличающиеся диаметры трубопроводов (10 и 16 на блоке и 28 и 22 на испарителе). И второй вопрос - нужен ли ТРВ на 410-й фреон в этой связке, если да, то где можно быстро приобрести в Москве (везде, куда звонил - под заказ). Буду благодарен за ЛЮБУЮ инфу, т.к. вопрос срочный, а я в нём ни бельмеса
Наружный блок Мицу и испаритель PBED
Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
Наружный блок Мицу и испаритель PBED
Обстоятельства заставили разобраться (хотя бы поверхностно) в сложностях вентиляции-кондиционирования...
Кто-нибудь проясните плиз ситуацию, будет ли работать наружний блок PU-P125YHA с испарителем PBED 700*400-3-2,1? Смущают не просто разные, а очень сильно отличающиеся диаметры трубопроводов (10 и 16 на блоке и 28 и 22 на испарителе). И второй вопрос - нужен ли ТРВ на 410-й фреон в этой связке, если да, то где можно быстро приобрести в Москве (везде, куда звонил - под заказ). Буду благодарен за ЛЮБУЮ инфу, т.к. вопрос срочный, а я в нём ни бельмеса
.
Кто-нибудь проясните плиз ситуацию, будет ли работать наружний блок PU-P125YHA с испарителем PBED 700*400-3-2,1? Смущают не просто разные, а очень сильно отличающиеся диаметры трубопроводов (10 и 16 на блоке и 28 и 22 на испарителе). И второй вопрос - нужен ли ТРВ на 410-й фреон в этой связке, если да, то где можно быстро приобрести в Москве (везде, куда звонил - под заказ). Буду благодарен за ЛЮБУЮ инфу, т.к. вопрос срочный, а я в нём ни бельмеса
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
http://www.i-nik.ru/
http://www.i-nik.ru/
-
ivan-l-ing
- Претендент

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 03:48
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Испаритель проверить трудновасто, объемов воздуха нет. А так по католожным данным так он вдвое переразмерен.
Последний раз редактировалось ivan-l-ing 14 мар 2008, 19:49, всего редактировалось 2 раза.
Еще один вопрос возник - по автоматике они увяжутся или нужен родной внутренний блок? И чем грозит переразмер?
Спасибо.
Спасибо.
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
http://www.i-nik.ru/
http://www.i-nik.ru/
Переразмер чреват тем, что жидкость будет выкипать слишком ранно, тем самым увеличется участок длины испарителя где будет находится хладоагент в газовой фазе, соответствено увеличение перегрева, повышение температуры на выходе из испарителя, близкой к температуре в помещении, короче всё будет указывать в испарителе на то, что у вас мало хладоагента, а на компрессор как енто повлияет-мама не горюй, не будет съёма тепла с обмоток.....
Спасибо!
На объекте установлено и то и другое, воздуховоды проложены, дело за обвязкой и подключением. Видимо, при подборе оборудования человек не в ту колонку посмотрел - этот испаритель нам подходит при использовании 407-го фреона. А наружный блок на 410-м оказался
. Кроме того, вроде бы он работает только со своим родным внутренним блоком (типа автоматика есть и там и там, между собой общаются, с другими - нет, м.б. шина какая
). Или нет?
На объекте установлено и то и другое, воздуховоды проложены, дело за обвязкой и подключением. Видимо, при подборе оборудования человек не в ту колонку посмотрел - этот испаритель нам подходит при использовании 407-го фреона. А наружный блок на 410-м оказался
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
http://www.i-nik.ru/
http://www.i-nik.ru/
- Кузнецов Д А
- Гуру

- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 18:05
- Репутация: 33
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
