Установка дизельного котла
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Расходные емкости для дизтоплива можно размещать только в отдельно стоящей котельной и объемом не более 1 куб.м.
Емкость большего объема можно разместить в пристроенном помещении, но опять же только к отдельностоящей котельной.
Во всех остальных случаях (встроенные котельные, пристроенные котельные и т.п.) емкость ДТ должна располагаться вне здания. Причем расстояние от емкости до здания не менее 20 м, если здание каменное и не менее 30 м, если здание деревянное или из сэндвич-панелей.
Емкость большего объема можно разместить в пристроенном помещении, но опять же только к отдельностоящей котельной.
Во всех остальных случаях (встроенные котельные, пристроенные котельные и т.п.) емкость ДТ должна располагаться вне здания. Причем расстояние от емкости до здания не менее 20 м, если здание каменное и не менее 30 м, если здание деревянное или из сэндвич-панелей.
Казнить всех - а на небе разберутся кого в ад, кого в рай!
Котельная
Если предполагается длительное отопление на дизельном топливе, то обычно делают следующим образом :
Большую емкость-это обычно от 3 до 7 тонн закапывают в землю предварительно проложив стационарный трубопровод с соском выше уровня пола цистерны-чтобы не качать грязь со дна.В эту емкость обычно и заливают топливо-заказывая бензовоз.
В 95 % вас обязательно обманут при заливке примерно на 10%-может доходить и до 15%.
В помещении котельной устанавливают специальную емкость для топлива емкостью от 1т до 1.5 тонн-со стационарным показателем уровня, спец форсункойс двумя тонкими трубопроводами подачи топлива на горелку. спец отверстием под заливку топлива-который соединяют с вакумным насосом.
Таким образом дизтопливо подогревается уже в самой котельной.
Если все делать на коленках-и на участке и в помещении котельной будет постояянный запах солярки
Большую емкость-это обычно от 3 до 7 тонн закапывают в землю предварительно проложив стационарный трубопровод с соском выше уровня пола цистерны-чтобы не качать грязь со дна.В эту емкость обычно и заливают топливо-заказывая бензовоз.
В 95 % вас обязательно обманут при заливке примерно на 10%-может доходить и до 15%.
В помещении котельной устанавливают специальную емкость для топлива емкостью от 1т до 1.5 тонн-со стационарным показателем уровня, спец форсункойс двумя тонкими трубопроводами подачи топлива на горелку. спец отверстием под заливку топлива-который соединяют с вакумным насосом.
Таким образом дизтопливо подогревается уже в самой котельной.
Если все делать на коленках-и на участке и в помещении котельной будет постояянный запах солярки
Re: Котельная
В 95 % вас обязательно обманут при заливке примерно на 10%-может доходить и до 15%.
Чтобы этого не произошло, нужно учавствовать в процессе слива. Не полениться, залезть на бензовоз в горловине наверху тарировочная планка. топливо должно быть залито по эту планку не меньше и не больше. Обратить внимание на температуру топлива, если она минусовая, тогда можно не опасаться падения уровня. Если температура много плюсовая, тогда реально топливо может сесть чуть чуть)) Еще не плохо попросить водилу открыть бензобак и всунув палочку в бак померять уровень топлива. После слива сделать еще раз тоже самое. Тогда возможность обмана на 95% уменьшается. Есть еще куча методов от самых хитрых бензовозчиков)) Но этих мероприятий вполне достаточно на первый раз))
Чтобы этого не произошло, нужно учавствовать в процессе слива. Не полениться, залезть на бензовоз в горловине наверху тарировочная планка. топливо должно быть залито по эту планку не меньше и не больше. Обратить внимание на температуру топлива, если она минусовая, тогда можно не опасаться падения уровня. Если температура много плюсовая, тогда реально топливо может сесть чуть чуть)) Еще не плохо попросить водилу открыть бензобак и всунув палочку в бак померять уровень топлива. После слива сделать еще раз тоже самое. Тогда возможность обмана на 95% уменьшается. Есть еще куча методов от самых хитрых бензовозчиков)) Но этих мероприятий вполне достаточно на первый раз))