Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
то что все плохо ,никто не знает законов, ничего невозможно добиться ( по поводу гарантии) и т.д. и т.п. это все понятно, можно обсасывать эту тему долго и нудно, а вот у кого есть дельные предложения чтоб исправить эту картину, так сказать первые шаги для облегчения жизни пользователей газового оборудования?
Dim@ писал(а):думаю что имелась ввиду пошаговая инструкция типа: делай раз
Делай раз - два - три:
купи котел на фирме с монтажом, запуском и сервисным обслуживанием.
шидол писал(а):Зачастую пришел "левый" монтажник-шоб он был так здоров- исходя из "опыта на глаз" слепил систему.заманд...л котел непонятно как,"запустил" снял бабло и свалил,при этом никак не озадачившись оформлением докуметов для гарантии(а оно ему надо????).на следующий день(неделю,месяц),а то и сразу после "запуска" оборудование накрывается медным тазиком
Что же такое нужно заманд...ь, чтобы современный газовый котел накрылся медным тазиком?
Конкретные примеры? Хорошо, допустим - протечка - постоянная подпитка. А то запуск трижды сертифицированным сервисом это исключит?
Еще что, сервис?
Code писал(а):Что же такое нужно заманд...ь, чтобы современный газовый котел накрылся медным тазиком?
Конкретные примеры?
Вопрос поставлен неверно. Нужно ставить вопрос следующим образом: Что нужно сделать, чтобы лишиться гарантии на котёл? Ответ: нужно провести запуск котла в эксплуатацию, наплевав на требования завода-изготовителя по монтажу и пусконаладке оборудования и без составления соответствующих актов ( или записей в гарантийном талоне ).
После этого "смелый" товарищ потребитель (пох...ст и "экономщик") может смело нести гарантийные обязательства самостоятельно, то есть проводить диагностику и ремонт за свой счет.
А уж если приводить конкретные примеры, пожалуйста, навскидку: монтаж стального котла в открытую систему отопления, подключение газа к котлу тонким резиновым шлангом (где-то на 3/8") - сам видел, отсутствие стабилизатора на энергозависимом котле при низком напряжении в электросети, отсутствие предохранительного клапана на котле в закрытой системе отопления - тоже я видел своими глазами на объекте, смонтированном халтурщиками, причем дело было на Рублево-Успенском шоссе московской области (да-да, это ОНО, сказочно-легендарное место). Ну и так далее, можно ещё продолжить...
Че заман...ть ? Да что угодно,от перепутанной подводки трубопроводов,неправильного электроподключения вкупе с отсутствующим заземлением до по еб....му собранной однотрубке из ППР где каждый второй стык был перегрет и в результате отсутствует циркуляция.
Трижды сертифицированный сервис как Вы изволили выразиться в этом случае просто посылает такой монтаж на... устранение недочетов,а если те тупят и отказываются-флаг и барабан в руки,а клиенту письменный отказ в запуске с обоснованием.Действует безотказно.
Протечка-постоянная подпитка? Если потребитель адекватный-вызовет сервис-приедем разберемся в чем причина.Проблема с котлом-значит устраняем,проблема с чужой системой-тоже устраним но уже за денюжку.Не хочет? тогда к чюдо мастерам и акт на опрессовочку пжалста
Dim@ в общем нет,но по первому посту -попал местный мастер-пусть попробует доказать что авария произошла не в результате его несанкционированных действий.А вообще дискуссия скачет то на ТТ котел то на газовый.Вы уж определитесь чего хотите узнать.
шидол писал(а):а в чем по Вашему должно заключаться это облегчение?
1)В качественном и оперативном сервисе.
2)Люди должны быть проинформированны, что они покупают сложное оборудование, которое требует определенных затрат на его содержание.
3)Наличие склада запчастей на приобретаемое оборудование .
4)Подготовка всех соответствующих документов .