Правила форума
Форум для обсуждения систем водоснабжения, проектирования и монтажа водопровода, технологий и оборудования для скважин, скважинных насосов гидроаккумуляторов, стальных, металлопластиковых, полипропиленовых, PEX систем трубопроводов, фитингов, запорной и защитной арматуры, редукторов давления, систем защиты от протечек, защиты труб от замерзания и другого оборудования для скважин и водоснабжения
Я не против чтоб вам эску отремонтировали.
Просто немного о наболевшем. Знаете сколько насосов в сервис приносят? Если по каждому насосу исходить из презупции невиновности заказчика, то придётся целый отдел нанимать, чтоб придумать как случай сделать гарантийным.
ПОчти каждый случай можно признать негарантийным. В вашем случае сломан качественный насос напичканный защитами от всего. Данных по "истори болезни" никаких. Налицо механический износ и сгоревший от перегрузок двигатель. Как доказать неумышленную порчу насоса? У пользователя есть только один правильный алгоритм эксплуатации и очень много неправильных, приводящих к поломке.
Рыба акта- данные пусконаладки + доказательства соблюдений требований инструкции + описание неисправности. Обычно при написании акта и прочтении инструкции люди сами начинают понимать что сломали )
Al писал(а):Налицо механический износ и сгоревший от перегрузок двигатель.
со слов сервисников - износ крыльчаток вследствии работы без воды (двигатель рабочий, пробовали запускать его из бочки - он стартует и тут же выключается, видимо защита срабатывает от работы двигателя без нагрузки "работы всухую т.е.")
акта нету - демонтировали насос и отвез его в гаранийную мастерскую. акт они не просили.
Может и правда истёрлась гидравлическая часть от многократных попыток запустить насос. Тогда вопрос- где была вода в это время и кто писал паспорт на скважину.
Двигатель жив? Ну так что переживать- купить набор на палочке всех внутренностей и всех делов.
А может и не по сухому ходу поломка. Как- то необычно насос выбран. Если уж экономить, то что попроще надо брать, если уж эску, то с нормальным расходом. И повнимательнее посмотрите момент когда реле обрывает питание по наполнению г/аккумулятора. Может и ударяет по колёсам назад.
А уверены 100%, что двигатель исправен ?
Если при подаче напряжения двигатель начинает дергаться - это еще ни о чем говорит. Проверить в этом случае его можно только в сервисе с КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ персоналом.
Просто посмотрите что происходит, когда отключается насос подключённый к системе и ещё работает ли плавный пуск. Может его нет вовсе. Ничего страшного пока, но странно всё, есть подозрения на резкие скачки давления и присутствие длинного куска полдюймовой трубы в ненужном месте.
А двигатель нужно оттестить в сервисе, не пожалеть, оплатить.
Al писал(а):но странно всё, есть подозрения на резкие скачки давления и присутствие длинного куска полдюймовой трубы в ненужном месте.
Странные подозрения. откуда они у вас? От насоса до бака и распределителя на ХВС и ГВС трубой 32ПНД и 35 медью разведено.
Al писал(а):что происходит, когда отключается насос подключённый к системе
до того момента когда он сломался при достижении необходимого давления реле отключало насос, как он при отсутствии питания производил плавную остановку я не знаю , но визуально ничего особенного не происходило.
Al писал(а):не пожалеть, оплатить
С какого хрена должны платить если насос на гарантии и вышел из строя??
Al писал(а):Налицо механический износ и сгоревший от перегрузок двигатель.
со слов сервисников - износ крыльчаток вследствии работы без воды (двигатель рабочий, пробовали запускать его из бочки - он стартует и тут же выключается, видимо защита срабатывает от работы двигателя без нагрузки "работы всухую т.е.")
акта нету - демонтировали насос и отвез его в гаранийную мастерскую. акт они не просили.
Попробуйте запустить в бочке на закрытую задвижку.
Dim@ писал(а):двигатель рабочий, пробовали запускать его из бочки - он стартует и тут же выключается, видимо защита срабатывает от работы двигателя без нагрузки "работы всухую т.е.")
Поэтому и рекомендовалось протестировать двигатель в сервисе. Сомневаюсь, что в этом супер-насосе с такими защитами можно двигатель самостоятельно проверить.
P.S. А при сдаче в гарантийный ремонт, там двигатель не проверяют ? Или они неисправности определяют на глазок ?
Нужно посмотреть, что с колёсами. Внутри наверно 3 ступени. Возможно износ на всех ступенях. Если какая- то ступень тормозит вращение обломками , колесо снять и проверять без него. В процессе проверки сравниваете соответствие работы с заявленным в инструкции. Претензии к работе- на бумагу (акт) и ещё раз в сервис. Про акт я не со зла написал ) Большая разница- приносят насос- "разбирайтесьнекачает" или с указанием на неисправность. Вообще монтажник должен приносить со своим актом пусконаладки хотя бы.
По характеру износа внутренностей будет понятна причина. Если непонятно- фото на форум.
Если второй раз всё же в сервис понесёте с требованием проверить элетронику двигателя, поинтересуйтесь сколько эта процедура стоит. Если признают негарантийным- все работы придётся оплатить по полной. Скорее всего работы дороже комплекта ступеней насоса. Двигатель не разбирайте, жидкость оттуда не выливайте.
И это... вот не слышал, чтоб меняли по гарантии эти насосы. Вначале (давно) меняли всё и всем. Сейчас сомневаюсь.
adstern правильно про электронику сказал.
Al писал(а):Если какая- то ступень тормозит вращение обломками , колесо снять и проверять без него. В процессе проверки сравниваете соответствие работы с заявленным в инструкции. Претензии к работе- на бумагу (акт) и ещё раз в сервис. Про акт я не со зла написал ) Большая разница- приносят насос- "разбирайтесьнекачает" или с указанием на неисправность.
медвежью услугу говорите: пункт 8 отказа в гарантийном ремонте (в гарантийном листе) гласит - отказ в гарантии при разборке и ремонте насоса лицом не являющимся представителем Сервисного центра. Я не являюсь сервисным центром - я туда обращаюсь с поломкой. Это раз.
По закону о защите прав потрибителей продавец или его представитель обязан провести диагностику самостоятельно!
Al писал(а):Если какая- то ступень тормозит вращение обломками , колесо снять и проверять без него. В процессе проверки сравниваете соответствие работы с заявленным в инструкции. Претензии к работе- на бумагу (акт) и ещё раз в сервис. Про акт я не со зла написал ) Большая разница- приносят насос- "разбирайтесьнекачает" или с указанием на неисправность.
медвежью услугу говорите: пункт 8 отказа в гарантийном ремонте (в гарантийном листе) гласит - отказ в гарантии при разборке и ремонте насоса лицом не являющимся представителем Сервисного центра. Я не являюсь сервисным центром - я туда обращаюсь с поломкой. Это раз.
По закону о защите прав потребителей продавец или его представитель обязан провести диагностику самостоятельно!