Какая диз.горелка экономичнее и надежнее?
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какая диз.горелка экономичнее и надежнее?
Выбор дизельных горелок очень велик, начиная от малоизвестных корейских производителей Saturn, kiturami недорогих итальянских Lamborgini, Ferroli....средних по цене Cuenod, Roca и дорогих немецких Giersh, Weishaupt, Viessmann, Buderus ... Интересует что предпочтительнее по надежности, неприхотливости, экономичности и надежности? Насколько оправданны затраты приобретая вместо недорогой горелки типа Ferroli более дорогую типа Giersh?
Регион Москва и М.О.
Регион Москва и М.О.
Re: Какая диз.горелка экономичнее и надежнее?
1. Однозначно Европа. Один стандарт ЕС, выбросы, расход, комплектуются все почти одинаково (Данфос, Сантек и т. д.) и Giersh и Ferroli и Lamborgini или др.
2. У нас работают все примерно одинаково. Траблы с любой горелкой обычно связаны с качеством топлива, местом его хранения, своевременным и качественным обслуживанием например, своевременной заправкой. (Звонит клиент, горелка встала. Приехал наладчик, емкость заполнена, в топливо проводе воздух. Он насосом соляру закачал, горелку запустил. 2 часа все пашет. Вопрос,- кто оплачивает вызов: - фирма или заказчик который про…. вспышку?)
3. Giersh или Ferroli? Бери то чей сервис тебе больше нравится. Сам знаешь короч. У нас с гиршом попроще по з/ч.
Заводы Viessmann и Buderus кстати с гиршом тож работают.
2. У нас работают все примерно одинаково. Траблы с любой горелкой обычно связаны с качеством топлива, местом его хранения, своевременным и качественным обслуживанием например, своевременной заправкой. (Звонит клиент, горелка встала. Приехал наладчик, емкость заполнена, в топливо проводе воздух. Он насосом соляру закачал, горелку запустил. 2 часа все пашет. Вопрос,- кто оплачивает вызов: - фирма или заказчик который про…. вспышку?)
3. Giersh или Ferroli? Бери то чей сервис тебе больше нравится. Сам знаешь короч. У нас с гиршом попроще по з/ч.
Заводы Viessmann и Buderus кстати с гиршом тож работают.
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В идеале да, на практике влияет качество горючей смеси (соотношение воздуха и топлива), качество распыла и полнота сгорания топлива. Это как с автомобилями - жигули с двигателем 1,5л 75л.с. жрет больше топлива в 2 раза чем тойота с аналогичным литражем, выдаваемой мощностью в 2 раза больше чем жигули.Mij-gan писал(а):Потому как чтобы получить 1 условную единицу тепла необходимо сжечь Х у.е. топлива. Законы физики однако.
Ну не ленитесь уже, сравните их самостоятельноeuro_by писал(а):А какая разбежка?

-
- Гуру
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
- Репутация: 245
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Соотношение воздуха и топлива - это задача наладчикаDim@ писал(а):на практике влияет качество горючей смеси (соотношение воздуха и топлива), качество распыла и полнота сгорания топлива.
качество распыла - задача насоса и форсунки (плюс - минус все одинаковые

полнота сгорания топлива - если оно не полное, то это аварийная ситуация, и тут уже не до экономичности

"Без измерений нет испытаний!"
-
- Гуру
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
- Репутация: 245
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dim@
При грамотном подходе любую из горелок представленных на рынке (без заводского брака естественно) можно настроить. Но как правило,более дорогие оказываются менее капризными
Парадокс? Отнюдь. Во-первых в стоимость горелки (помимо бренда
) входит стоимость её разработки и трудоёмкость изготовления. Согласитесь, что, к примеру, плавное изменение воздушной заслонки лучше дискретного?
Следущий момент - чем дороже оборудование, тем трепетней к его подбору относится менеджер, его продающий. Ведь так?
И, чем дороже оборудование, тем трепетней заказчик к нему относится
))) Так что, при всём богатстве выбора - Гирш и Вейсхаупт! А на Ламборджини пускай ездят 
При грамотном подходе любую из горелок представленных на рынке (без заводского брака естественно) можно настроить. Но как правило,более дорогие оказываются менее капризными


Следущий момент - чем дороже оборудование, тем трепетней к его подбору относится менеджер, его продающий. Ведь так?
И, чем дороже оборудование, тем трепетней заказчик к нему относится


"Без измерений нет испытаний!"
-
- Гуру
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
- Репутация: 245
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но заказчику надо говорить коротко: "Эта горелка хорошая, но ВОТ ЭТА - просто фантастика!"
Потому как хаять то, что всё-таки продаёшь и запускаешь - нехорошо
Да и гемор в настройке чаще всего отражается на наладчике и реноме фирмы (Мол, "что за хрень вы мне продали" и "пришлите СПЕЦИАЛИСТА")


"Без измерений нет испытаний!"
Re:
Выкрутилсяаристошка писал(а):вопрос был больше по поводу горелок
а так влияет многое даже состояние души хозяина
