Пеллетная горелка "Pelltech"
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Ну давайте про угол поворота пламени порассуждаем (пока я еще стоп-кадр не убрал) и про то, как на него повлияла избыточная тяга (если таковая действительно возникла). Максимально отклонение оси пламени от горизонтали (уклон) 0,5...0,52. Арктангенс 0,5...0,52 - это угол 27 градусов.
Причем по картинке не заметно, чтобы тяга сильно пламя отклоняло вверх, поскольку пламя отклоняется практически на один и тот же угол - по всей длине. Оно там просто ориентируется вдоль линии < горелка - окно теплообменника > по прямой линии.
Если уж решили углубиться в теорию, cравните диаметры трубы пелетных горелок 158 мм. и 193 мм. с диаметром у аналогичных дизельных горелок (Giersch - 87 мм.), если уж на то пошло. Даже с учетом того, что 30 % в нижней части пеллетной горелки, допустим, нерабочая зона, все равно разница площадей составляет 2,5 раза и 3,5 раза.
Причем по картинке не заметно, чтобы тяга сильно пламя отклоняло вверх, поскольку пламя отклоняется практически на один и тот же угол - по всей длине. Оно там просто ориентируется вдоль линии < горелка - окно теплообменника > по прямой линии.
Если уж решили углубиться в теорию, cравните диаметры трубы пелетных горелок 158 мм. и 193 мм. с диаметром у аналогичных дизельных горелок (Giersch - 87 мм.), если уж на то пошло. Даже с учетом того, что 30 % в нижней части пеллетной горелки, допустим, нерабочая зона, все равно разница площадей составляет 2,5 раза и 3,5 раза.
Мужики, харе спорить. Пламя на видео задирается вверх, на мой взгляд, потому что конструкция этого так сказать котла, (хрен поймешь, кто его придумал, похож больше на самопал какой то) имеет верхний выхлоп, да еще посередине. Я сомневаюсь, что «конструкторы-печники» данного девайса пользовались при его разработке передовым мировым опытом (диаметр, расположение дымохода, геометрия топки и т. д.). Думаю в этот аппарат напихай полную топку дров, подожги и они сгорят до того пока сигарету выкуришь.Sid писал(а): Котлоагрегат работает на естественной тяге и не требует дымососа и поддува.
Котел рассчитан на естественную тягу, а тут еще и надувная горелка. Стоит продолжать мысль ?
У меня такое впечатление, что вы сидите и отговорки придумывайте, и свято веруйте в непогрешимость своей продукции.
Что касается нормальных ТТ котлов, все они имеют поддувало, которое обычно регулируется Т-статическим регулятором. На комплекте Ferroli при использовании пеллетной горелки оно (поддувало) должно быть закрыто, т. к. сама горелка нагнетает необходимое количество воздуха, которое настраивается с пульта для оптимальных параметров. Когда при работающей горелке рукой приоткрываешь поддувало, пламя становится больше, ярче, но показатели на газоанализаторе слетают с оптимальных.
А пламя никуда не девается и лупит прямо.
Вот конечно если кривые пеллеты попробовать закинуть…..

-
- Претендент
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:13
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зачет и уважуха практику, а не теоретикам, типа: НЕ, ЖИГУЛИ ЭТО МАШИНА ДЛЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ДОРОГ, У НАС ОНА ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ. ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ -ВОТ ПОБЕДА, МОСКВИЧ-ДРУГОЕ ДЕЛО.euro_by писал(а):На комплекте Ferroli при использовании пеллетной горелки оно (поддувало) должно быть закрыто, т. к. сама горелка нагнетает необходимое количество воздуха, которое настраивается с пульта для оптимальных параметров. Когда при работающей горелке рукой приоткрываешь поддувало, пламя становится больше, ярче, но показатели на газоанализаторе слетают с оптимальных.
А пламя никуда не девается и лупит прямо.
Это была любимая фраза умников-теоретиков в 70-е годы, когда появилась "копейка". Посмотрите на дороги!
-
- Претендент
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:13
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Действительно,Вы абсолютно правы! И логическое продолжение Ваших рассуждений: длинна факела у пеллетной горелки при одинаковой мощности, будет короче, чем у дизельной с меньшей по площади трубой горения!Honda писал(а):Если уж решили углубиться в теорию, cравните диаметры трубы пелетных горелок 158 мм. и 193 мм. с диаметром у аналогичных дизельных горелок (Giersch - 87 мм.), если уж на то пошло. Даже с учетом того, что 30 % в нижней части пеллетной горелки, допустим, нерабочая зона, все равно разница площадей составляет 2,5 раза и 3,5 раза.
В реальности так оно и есть!
- Sid
- Профи
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:11
- Репутация: 1
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re:
Словосочетание "в основном" вам о чем то говорит ? Видимо нет.BIO-NIK писал(а): Многоуважаемый Sid-тяга в дымоходе зависит от:
1.Высоты дымохода.
2.Площади поперечного сечения дымохода.
3.Разницы температур снаружи и внутри помещения.
4.Формы дымохода.
5.Шероховатости поверхности дымохода.
Тяга зависит в основном от диметра дымохода. (уж извините, но я беру в расчет стандартный круглый дымоход.).
Про разницу температур это вы отлично сказали, от разницы температур тяга не зависит никак. Вы бы почитали что такое тяга чтоли, и причем вообще там температура.
Я конечно рад, что вы научились гуглить, а теперь научитесь читать статью полностью.
Тяга идет из за разницы давлений, а не температур. То есть от температуры зависимость косвенная.
Почему она в "в основном" зависит от диаметра (читайте сечения) дымохода ?
Да хотя бы потому, что остальные величины, кроме коэф трения - находятся под корнем.
Окей, а теперь объясните, как при "паразитной" тяге искры затягиваются в открытую дверцу ?BIO-NIK писал(а): В ходе данных испытаний инженеры Бийского завода естественно закрывали поддувало котла, т.к они (в отличии от Вас) знают, что при работе котла с наддувной горелкой количество воздуха четко дозируется вентилятором горелки, поэтому в топке наддувного котла избыточное давление. В момент открывания боковой дверки котла образуется "паразитная" тяга. Дверку котла открывали только для того, чтоб Вы в принципе увидели как работает пеллетная горелка.
Не потому ли, что там частично обратная тяга ?

Переведу на ваш язык - ни один котел не является специализированным для данной горелки.BIO-NIK писал(а): ЭТО НЕ НАШ КОТЕЛ И МЫ ЕГО НИ КОМУ НЕ ПРОДАЕМ. ЭТО КОТЕЛ БИЙСКОГО ЗАВОДА, ОНИ КУПИЛИ У НАС НАШУ ГОРЕЛКУ И ПРОВОДЯТ ИСПЫТАНИЯ СВОЕГО КОТЛА С НАШЕЙ ГОРЕЛКОЙ.[/b]
Так понятнее ?
А ну разве что, кроме этого чуда в видео. Много такого поставили ?
Если бы на пламя действовал вертикальный поток воздуха, то оно плавно загибалось бы вверх (по параболе).euro_by писал(а):Пламя на видео задирается вверх, на мой взгляд, потому что конструкция этого так сказать котла, (хрен поймешь, кто его придумал, похож больше на самопал какой то) имеет верхний выхлоп, да еще посередине.
Также есть еще одна версия: там в задней стенке топки видно то ли окошко (скорее всего), то ли какая-то впадина в стенке котла. Возможно, что это прямоточный канал котла, используемый для розжига топлива. Версия такая, что если при работе котла была открыта заслонка на этом прямоточном канале, то тяга в котле действительно увеличивается в разы. Но это - только версия, поскольку никто там не присутствовал, поэтому подтвердить это некому.
Re:
Ну-ну. Прогорание стенки теплообменника - не означает расплавление чугуна.Mij-gan писал(а):Стенки? ... Омываемой (и соответственно - охлаждаемой) теплоносителем? Ну-ну.Honda писал(а):В "дизельном" котле такие отклонения пламени могут быть чреваты прогоранием стенки топки.
"Прогорание теплообменника" значит: постепенное "послойное" разрушение материала теплообменника как из-за химической коррозии (реакции чугуна с кислородом, СО2 и другие), так и - термического разрушения чугуна под действием высоких температурных напряжений в металле.
-
- Претендент
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:13
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все, я пас,больше на посты Sida не реагирую. Я не готов вести дискуссий со "специалистом", утверждающим, что в одном и том-же дымоходе тяга будет одинаковой зимой и летом. Это все равно, что с балериной обсуждать особенности ядерного реактора. БЕЗПОЛЕЗНО ВРЕМЯ ТРАТИТЬ!Sid писал(а):Про разницу температур это вы отлично сказали, от разницы температур тяга не зависит никак. Вы бы почитали что такое тяга чтоли, и причем вообще там температура.
- Sid
- Профи
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:11
- Репутация: 1
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re:
Читать не умеете, я написал что тяга зависит от температуры косвенно.BIO-NIK писал(а):Все, я пас,больше на посты Sida не реагирую. Я не готов вести дискуссий со "специалистом", утверждающим, что в одном и том-же дымоходе тяга будет одинаковой зимой и летом. Это все равно, что с балериной обсуждать особенности ядерного реактора. БЕЗПОЛЕЗНО ВРЕМЯ ТРАТИТЬ!Sid писал(а):Про разницу температур это вы отлично сказали, от разницы температур тяга не зависит никак. Вы бы почитали что такое тяга чтоли, и причем вообще там температура.
Или вы такого слова не знаете ?
Тяга создается из за разницы давлений, а не температур. Вы с этим спорить будете ?
Еще раз повторю - зависимость от температуры в данном случае косвенная.
Я понимаю товарищ бионик, что отвечать только на то, на что вы можете ответить, вам очень удобно.
Но это отнюдь не делает вам чести. Посты, на которые вам нечего ответить - вы просто пропускаете.
Специалист блин

Да ну ? А если в доме будет разряжение ?BIO-NIK писал(а): Что значит он не вентиляция? Дымоход-это дымоход. Вытяжной канал-это вытяжной канал.
А насчет того утеплен дымоход или нет, то повторюсь: В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ дымоходе зимой и летом тяга будет разная.
Нету зависимости только от температуры, хватит нести чушь.
-
- Гуру
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
- Репутация: 245
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И? Какой практический вывод? Никогда, ничего не сжигать в топке? Ведь из-за этого разрушается годная, дорогостоящая вещь!Honda писал(а):"Прогорание теплообменника" значит: постепенное "послойное" разрушение материала теплообменника как из-за химической коррозии (реакции чугуна с кислородом, СО2 и другие), так и - термического разрушения чугуна под действием высоких температурных напряжений в металле.
"Без измерений нет испытаний!"
- Sid
- Профи
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:11
- Репутация: 1
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На остальное вам ответить нечего, да ?BIO-NIK писал(а):Точно! Все сдаюсь! Не подумал! А вдруг ворона сядет сверху на дымоход? Основная зависимость тяги в дымоходе-это наличие либо отсутствие вороны на нем!
Разряжение в доме создать можно легко. Просто потому, что разница давлений между домом и улицей очень небольшая.
Вы понять основное можете, что тяга возникает из за разницы давлений, а не температур ?
Воздух стремиться из области высокого давления, в область низкого давление - 7й класс, физика.
Может стоит почитать ?