Пеллетная горелка "Pelltech"

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Ну давайте про угол поворота пламени порассуждаем (пока я еще стоп-кадр не убрал) и про то, как на него повлияла избыточная тяга (если таковая действительно возникла). Максимально отклонение оси пламени от горизонтали (уклон) 0,5...0,52. Арктангенс 0,5...0,52 - это угол 27 градусов.
Причем по картинке не заметно, чтобы тяга сильно пламя отклоняло вверх, поскольку пламя отклоняется практически на один и тот же угол - по всей длине. Оно там просто ориентируется вдоль линии < горелка - окно теплообменника > по прямой линии.

Если уж решили углубиться в теорию, cравните диаметры трубы пелетных горелок 158 мм. и 193 мм. с диаметром у аналогичных дизельных горелок (Giersch - 87 мм.), если уж на то пошло. Даже с учетом того, что 30 % в нижней части пеллетной горелки, допустим, нерабочая зона, все равно разница площадей составляет 2,5 раза и 3,5 раза.

euro_by
Претендент
Претендент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 18:13
Репутация: 3

Сообщение euro_by »

Sid писал(а): Котлоагрегат работает на естественной тяге и не требует дымососа и поддува.

Котел рассчитан на естественную тягу, а тут еще и надувная горелка. Стоит продолжать мысль ?


У меня такое впечатление, что вы сидите и отговорки придумывайте, и свято веруйте в непогрешимость своей продукции.
Мужики, харе спорить. Пламя на видео задирается вверх, на мой взгляд, потому что конструкция этого так сказать котла, (хрен поймешь, кто его придумал, похож больше на самопал какой то) имеет верхний выхлоп, да еще посередине. Я сомневаюсь, что «конструкторы-печники» данного девайса пользовались при его разработке передовым мировым опытом (диаметр, расположение дымохода, геометрия топки и т. д.). Думаю в этот аппарат напихай полную топку дров, подожги и они сгорят до того пока сигарету выкуришь.
Что касается нормальных ТТ котлов, все они имеют поддувало, которое обычно регулируется Т-статическим регулятором. На комплекте Ferroli при использовании пеллетной горелки оно (поддувало) должно быть закрыто, т. к. сама горелка нагнетает необходимое количество воздуха, которое настраивается с пульта для оптимальных параметров. Когда при работающей горелке рукой приоткрываешь поддувало, пламя становится больше, ярче, но показатели на газоанализаторе слетают с оптимальных.
А пламя никуда не девается и лупит прямо.
Вот конечно если кривые пеллеты попробовать закинуть…..
:lol:

Mij-gan
Гуру
Гуру
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Репутация: 245
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mij-gan »

Honda писал(а):В "дизельном" котле такие отклонения пламени могут быть чреваты прогоранием стенки топки.
Стенки? Так сказать - боковой стенки? Омываемой (и соответственно - охлаждаемой) теплоносителем? Ну-ну.
"Без измерений нет испытаний!"

BIO-NIK
Претендент
Претендент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:13
Репутация: 5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BIO-NIK »

euro_by писал(а):На комплекте Ferroli при использовании пеллетной горелки оно (поддувало) должно быть закрыто, т. к. сама горелка нагнетает необходимое количество воздуха, которое настраивается с пульта для оптимальных параметров. Когда при работающей горелке рукой приоткрываешь поддувало, пламя становится больше, ярче, но показатели на газоанализаторе слетают с оптимальных.
А пламя никуда не девается и лупит прямо.
Зачет и уважуха практику, а не теоретикам, типа: НЕ, ЖИГУЛИ ЭТО МАШИНА ДЛЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ДОРОГ, У НАС ОНА ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ. ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ -ВОТ ПОБЕДА, МОСКВИЧ-ДРУГОЕ ДЕЛО.
Это была любимая фраза умников-теоретиков в 70-е годы, когда появилась "копейка". Посмотрите на дороги!

BIO-NIK
Претендент
Претендент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:13
Репутация: 5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BIO-NIK »

Honda писал(а):Если уж решили углубиться в теорию, cравните диаметры трубы пелетных горелок 158 мм. и 193 мм. с диаметром у аналогичных дизельных горелок (Giersch - 87 мм.), если уж на то пошло. Даже с учетом того, что 30 % в нижней части пеллетной горелки, допустим, нерабочая зона, все равно разница площадей составляет 2,5 раза и 3,5 раза.
Действительно,Вы абсолютно правы! И логическое продолжение Ваших рассуждений: длинна факела у пеллетной горелки при одинаковой мощности, будет короче, чем у дизельной с меньшей по площади трубой горения!
В реальности так оно и есть!

Аватара пользователя
Sid
Профи
Профи
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:11
Репутация: 1
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sid »

BIO-NIK писал(а): Многоуважаемый Sid-тяга в дымоходе зависит от:
1.Высоты дымохода.
2.Площади поперечного сечения дымохода.
3.Разницы температур снаружи и внутри помещения.
4.Формы дымохода.
5.Шероховатости поверхности дымохода.
Словосочетание "в основном" вам о чем то говорит ? Видимо нет.
Тяга зависит в основном от диметра дымохода. (уж извините, но я беру в расчет стандартный круглый дымоход.).
Про разницу температур это вы отлично сказали, от разницы температур тяга не зависит никак. Вы бы почитали что такое тяга чтоли, и причем вообще там температура.
Я конечно рад, что вы научились гуглить, а теперь научитесь читать статью полностью.

Тяга идет из за разницы давлений, а не температур. То есть от температуры зависимость косвенная.

Почему она в "в основном" зависит от диаметра (читайте сечения) дымохода ?
Да хотя бы потому, что остальные величины, кроме коэф трения - находятся под корнем.


BIO-NIK писал(а): В ходе данных испытаний инженеры Бийского завода естественно закрывали поддувало котла, т.к они (в отличии от Вас) знают, что при работе котла с наддувной горелкой количество воздуха четко дозируется вентилятором горелки, поэтому в топке наддувного котла избыточное давление. В момент открывания боковой дверки котла образуется "паразитная" тяга. Дверку котла открывали только для того, чтоб Вы в принципе увидели как работает пеллетная горелка.
Окей, а теперь объясните, как при "паразитной" тяге искры затягиваются в открытую дверцу ?
Не потому ли, что там частично обратная тяга ? :lol:
BIO-NIK писал(а): ЭТО НЕ НАШ КОТЕЛ И МЫ ЕГО НИ КОМУ НЕ ПРОДАЕМ. ЭТО КОТЕЛ БИЙСКОГО ЗАВОДА, ОНИ КУПИЛИ У НАС НАШУ ГОРЕЛКУ И ПРОВОДЯТ ИСПЫТАНИЯ СВОЕГО КОТЛА С НАШЕЙ ГОРЕЛКОЙ.[/b]
Переведу на ваш язык - ни один котел не является специализированным для данной горелки.
Так понятнее ?
А ну разве что, кроме этого чуда в видео. Много такого поставили ?

Аватара пользователя
calmar
Профи
Профи
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 23:11
Репутация: 13
Откуда: Ростовская обл. Азов

Сообщение calmar »

Найти истину - необязательно оскорблять друг друга. Тут не бабки-соседки огород делят, а в основном люди опытом делятся, т.е. помогают друг другу. Давайте быть взаимно вежливы :D

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

euro_by писал(а):Пламя на видео задирается вверх, на мой взгляд, потому что конструкция этого так сказать котла, (хрен поймешь, кто его придумал, похож больше на самопал какой то) имеет верхний выхлоп, да еще посередине.
Если бы на пламя действовал вертикальный поток воздуха, то оно плавно загибалось бы вверх (по параболе).

Также есть еще одна версия: там в задней стенке топки видно то ли окошко (скорее всего), то ли какая-то впадина в стенке котла. Возможно, что это прямоточный канал котла, используемый для розжига топлива. Версия такая, что если при работе котла была открыта заслонка на этом прямоточном канале, то тяга в котле действительно увеличивается в разы. Но это - только версия, поскольку никто там не присутствовал, поэтому подтвердить это некому.

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Honda »

Mij-gan писал(а):
Honda писал(а):В "дизельном" котле такие отклонения пламени могут быть чреваты прогоранием стенки топки.
Стенки? ... Омываемой (и соответственно - охлаждаемой) теплоносителем? Ну-ну.
Ну-ну. Прогорание стенки теплообменника - не означает расплавление чугуна.
"Прогорание теплообменника" значит: постепенное "послойное" разрушение материала теплообменника как из-за химической коррозии (реакции чугуна с кислородом, СО2 и другие), так и - термического разрушения чугуна под действием высоких температурных напряжений в металле.

BIO-NIK
Претендент
Претендент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:13
Репутация: 5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BIO-NIK »

Sid писал(а):Про разницу температур это вы отлично сказали, от разницы температур тяга не зависит никак. Вы бы почитали что такое тяга чтоли, и причем вообще там температура.
Все, я пас,больше на посты Sida не реагирую. Я не готов вести дискуссий со "специалистом", утверждающим, что в одном и том-же дымоходе тяга будет одинаковой зимой и летом. Это все равно, что с балериной обсуждать особенности ядерного реактора. БЕЗПОЛЕЗНО ВРЕМЯ ТРАТИТЬ!

Котелок
Профи
Профи
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 14:07
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Котелок »

А если дымоход утеплён ???
и он не вентиляция :mrgreen:
Делаю тепло
Wolf и Baxi

BIO-NIK
Претендент
Претендент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:13
Репутация: 5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BIO-NIK »

Котелок писал(а):А если дымоход утеплён ???
и он не вентиляция
Что значит он не вентиляция? Дымоход-это дымоход. Вытяжной канал-это вытяжной канал.

А насчет того утеплен дымоход или нет, то повторюсь: В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ дымоходе зимой и летом тяга будет разная.

Mij-gan
Гуру
Гуру
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Репутация: 245
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mij-gan »

Всё решаемо, дорогие друзья. Не всегда быстро и просто, но нам выбирать, работать с неадекватными людьми или вливать в них адекват по капельке.
"Без измерений нет испытаний!"

Аватара пользователя
Sid
Профи
Профи
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:11
Репутация: 1
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sid »

BIO-NIK писал(а):
Sid писал(а):Про разницу температур это вы отлично сказали, от разницы температур тяга не зависит никак. Вы бы почитали что такое тяга чтоли, и причем вообще там температура.
Все, я пас,больше на посты Sida не реагирую. Я не готов вести дискуссий со "специалистом", утверждающим, что в одном и том-же дымоходе тяга будет одинаковой зимой и летом. Это все равно, что с балериной обсуждать особенности ядерного реактора. БЕЗПОЛЕЗНО ВРЕМЯ ТРАТИТЬ!
Читать не умеете, я написал что тяга зависит от температуры косвенно.
Или вы такого слова не знаете ?

Тяга создается из за разницы давлений, а не температур. Вы с этим спорить будете ?
Еще раз повторю - зависимость от температуры в данном случае косвенная.

Я понимаю товарищ бионик, что отвечать только на то, на что вы можете ответить, вам очень удобно.
Но это отнюдь не делает вам чести. Посты, на которые вам нечего ответить - вы просто пропускаете.

Специалист блин :?
BIO-NIK писал(а): Что значит он не вентиляция? Дымоход-это дымоход. Вытяжной канал-это вытяжной канал.

А насчет того утеплен дымоход или нет, то повторюсь: В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ дымоходе зимой и летом тяга будет разная.
Да ну ? А если в доме будет разряжение ?
Нету зависимости только от температуры, хватит нести чушь.

Mij-gan
Гуру
Гуру
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Репутация: 245
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mij-gan »

Sid писал(а):А если в доме будет разряжение ?
Когда же ты уймёшься-то? Борец непримиримый. С кем только?
"Без измерений нет испытаний!"

Mij-gan
Гуру
Гуру
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Репутация: 245
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mij-gan »

Honda писал(а):"Прогорание теплообменника" значит: постепенное "послойное" разрушение материала теплообменника как из-за химической коррозии (реакции чугуна с кислородом, СО2 и другие), так и - термического разрушения чугуна под действием высоких температурных напряжений в металле.
И? Какой практический вывод? Никогда, ничего не сжигать в топке? Ведь из-за этого разрушается годная, дорогостоящая вещь!
"Без измерений нет испытаний!"

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Mij-gan писал(а):И? Какой практический вывод? Никогда, ничего не сжигать в топке?
:shock: :?: :?:
Практический вывод:
Нужно правильно подбирать и правильно настраивать горелку котла (напоминаю, на всякий случай: на протяжении 3-х страниц речь шла о совместимости горелок и топок котлов).

BIO-NIK
Претендент
Претендент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:13
Репутация: 5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BIO-NIK »

Sid писал(а):Да ну ? А если в доме будет разряжение ?
Точно! Все сдаюсь! Не подумал! А вдруг ворона сядет сверху на дымоход? Основная зависимость тяги в дымоходе-это наличие либо отсутствие вороны на нем!

Аватара пользователя
Sid
Профи
Профи
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:11
Репутация: 1
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Sid »

BIO-NIK писал(а):Точно! Все сдаюсь! Не подумал! А вдруг ворона сядет сверху на дымоход? Основная зависимость тяги в дымоходе-это наличие либо отсутствие вороны на нем!
На остальное вам ответить нечего, да ?
Разряжение в доме создать можно легко. Просто потому, что разница давлений между домом и улицей очень небольшая.

Вы понять основное можете, что тяга возникает из за разницы давлений, а не температур ?

Воздух стремиться из области высокого давления, в область низкого давление - 7й класс, физика.
Может стоит почитать ?

Аватара пользователя
БАШКА
Любитель
Любитель
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 07:05
Репутация: 15
Откуда: Серов
Контактная информация:

Сообщение БАШКА »

Sid писал(а):Вы понять основное можете, что тяга возникает из за разницы давлений, а не температур ?
:D Сергей, а из-за чего возникает разница давлений ? :)
Любитель - живёт надеждами ; профессионал - работает .

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»