Задача такая. Есть тепловой насос с погодозависимым управлением и дизельный котёл типа "Китурами". Отопление - только тёплые полы + ГВС. У Дизеля есть режим ГВС, у теплового ГВС - отдельная опция. Как проще и дешевле всё это обвязать чтобы логика была такая: Приоритет тепловому насосу, но если по какой-либо причине его не хватает - подключается Дизель и догревает теплоноситель в паре с ТН.
Нашёл фирму - предлагают отказаться от погодозависимой автоматики и ГВС на котле и ТН, соеденить их по кольцевой схеме и на этой сборке у них установлен контроллер с погодозависимостью, который будет управлять насосами и вентилями сборки. Что-то мне кажеться сложно и дорого (95тыр). Правда 500$ могу сэкономить отказавшись от автоматики ТН.
Сам думаю, а что если соеденить котёл и ТН параллельно, ГВС одного и другого вывести на бойлер с двумя теплообменниками, а дизель включать при условии падения тнмпературы на улице ниже определённого порога, к примеру ниже -20 град. и падении температуры в доме ниже +20 град. Будет так работать?
Как правельно обвязать?
Модератор: Dim@
Правила форума
В этом форуме обсуждаются вопросы связанные с автоматизацией систем отопления и котельных.
В этом форуме обсуждаются вопросы связанные с автоматизацией систем отопления и котельных.
-
- Гуру
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
- Репутация: 245
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нельзя в одну запрячь повозку осла и трепетную лань
Но наш народ упорно пытается это сделать
Вариант, предложенный "одной фирмой" на мой взгляд наиболее предпочтителен.



Sergeba писал(а):котёл, в основном для аварийного случая
котёл у Вас энергонезависимый?Sergeba писал(а):нет электричества

"Без измерений нет испытаний!"
Re: Как правельно обвязать?
Насчёт электричества поддерживаю. Бесперебойник для 100Вт поставить нет проблем. Пользую давно МАП-Энергия - нареканий нет.
А в чём проблема с Китурами? В паспорте написано что при выключении электричества котёл отключается, при дальнейшем включении запускает последний работавший режим. Это мне и надо. При нормальных условиях цепь разорвана - котёл выключен, при выпонении условий на включение - цепь замыкается, напряжение подаётся на котёл - котёл запускается и мониторит температуру по воздуху. Так могу включить? И зачем мне тогда стрелка?
Про фирму понятно что с их приблудой всё будет работать и даже WEB-интерфейс появится. Но зачем мне это всё нужно за 3,5Кбакса? Если, наверняка, есть решение проще и дешевле.
Кстати в доме будет установлен контроллер SPYDER2 - можно на него нагрузить работу вкл/выкл.
А в чём проблема с Китурами? В паспорте написано что при выключении электричества котёл отключается, при дальнейшем включении запускает последний работавший режим. Это мне и надо. При нормальных условиях цепь разорвана - котёл выключен, при выпонении условий на включение - цепь замыкается, напряжение подаётся на котёл - котёл запускается и мониторит температуру по воздуху. Так могу включить? И зачем мне тогда стрелка?
Про фирму понятно что с их приблудой всё будет работать и даже WEB-интерфейс появится. Но зачем мне это всё нужно за 3,5Кбакса? Если, наверняка, есть решение проще и дешевле.
Кстати в доме будет установлен контроллер SPYDER2 - можно на него нагрузить работу вкл/выкл.
-
- Претендент
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:37
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
А почему нельзя тогда в паралель Киту к системе отопления с отдельными автоматиками?Да и ГВС продумать?гpязнуля писал(а):Проблема будет в Киту. Без родного пульта невозможно управлять темп котловой воды, режимом гвс... на котле нет даже клем термостата. Стрелку хотя б для дизеля. Либо мудрить, рвать цепи безопасности для отключения горелки.