Котел Vaillant TEC plus VU 28кВт и бойлер VIH CK 70 Проблемы
Модератор: шидол
Правила форума
Форум для обсуждений и вопросов по различным типам водонагревателей: газовым колонкам, емкостным газовым водонагревателям, электрическим проточным, настенным и напольным электрическим накопительным водонагревателям, комбинированным водонагревателям и теплообменникам, кипятильникам.
Форум для обсуждений и вопросов по различным типам водонагревателей: газовым колонкам, емкостным газовым водонагревателям, электрическим проточным, настенным и напольным электрическим накопительным водонагревателям, комбинированным водонагревателям и теплообменникам, кипятильникам.
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
В этих бойлерах есть возможность ставить его как под котлом, так и около котла. Для каждого случая входы выходы надо подключать по своему, иногда монтажники путаются. Возможно дело в этом. Кто запускал котёл и кто приезжал, какая фирма, я ведь знаю кто примерно шарит по котлам в Казани.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Фотографии сделаю завтра (сейчас на дежурстве), договор есть, специ раз 5 уже приезжали, что-то пытались делать, но в последний раз развели руками и сказали, что, видимо, немецкая техника не очень предназначена работать в наших зимних условиях (типа в Германии зимы значительно мягче и вода, поступающая в бойлер на входе, значительно тепле)...Dim@ писал(а):Фотографии подключений сделайте, а лучше ещё и схему нарисуйте. Кто устанавливал котел? Договор на сервис есть? Что за организация? Из не приезжали спецы?
Пощупал - все как на схеме в инструкции (справа горячая, а слева холодная).cineman писал(а):Lefon, всё просто. Открываете горячую воду в смесителе и щупаете горячую и холодную трубы на бойлере до того, как включится котёл. Результаты в студию.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Справа сзади - выход горячей воды, слева сзади - вход холодной воды, справа спереди - подающая линия, слева спереди - обратная линия.VikT писал(а):А эти торчащие вверх из бойлера п/п трубы, подключение первичного контура, или хоз.воды?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
У меня, все-таки, большие сомнения на счет того, что котел начинает греть воду только через 2 минуты после начала забора горячей воды... за это время вода в бойлере уже сильно разбавляется холодной водой!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Зовут начальника этой конторы - Сергей Чеканин.RUZALIN писал(а):Кто запускал котёл и кто приезжал, какая фирма, я ведь знаю кто примерно шарит по котлам в Казани.
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Из Нева Принта что ли?
Добавлено спустя 46 секунд:
Котёл случаем не в Тёплом Мире покупали?
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Добавлено спустя 46 секунд:
Котёл случаем не в Тёплом Мире покупали?
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Котёл следит за температурой в бойлере и переключиться на его нагрев только в том случае, если температура в бойлере опуститься на 5 градусов ниже, чем задано. Например если вы на котле левой верхней крутилкой выставили 60 градусов, то котёл нагреет бойлер примерно до65 градусов, потом следующий раз будет переключаться на его нагрев только при опускании температуры в бойлере до 55 градусов. Если при принятии душа бойлер не будет особо остужаться(например большой объём бойлера, литров 300), то он долго может ждать. Поэтому очень важно не спутать подключение труб к бойлеру и правильно засунуть датчик бойлера, на определённое расстояние.Lefon писал(а):У меня, все-таки, большие сомнения на счет того, что котел начинает греть воду только через 2 минуты после начала забора горячей воды
Вход выход воды у вас не правильно подключен, справа сзади должна входить холодная вода и слева сзади должна выходить. И подача отопительной воды у вас перепутана, слева спереди должна идти подача теплоносителя в бойлер, а справа спереди она должна выходить обратно из бойлера. Я ведь говорю, мастера иногда путают варианты установки под котлом и рядом с котлом, там 2 разных подключения смотря от вида установки.Lefon писал(а):Справа сзади - выход горячей воды, слева сзади - вход холодной воды, справа спереди - подающая линия, слева спереди - обратная линия.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re: Котел Vaillant TEC plus VU 28кВт и бойлер VIH CK 70 Проб
у вас бойлер, так что котел начинать работу на гвс должен только после того как зарегистрирует снижение температуры в бойлере. а это означает что не сразу это произойдет.Lefon писал(а):Я же писал, что неоднократно уже вызвал мастера из сервиса и получил в конце-концов прекрасный ответ про наши зимы и немецкую технику.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re:Максимум (65С там максимальная).RUZALIN писал(а):Но на вопрос ответьте, какая температура выставлена на ГВС?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Котел Vaillant TEC plus VU 28кВт и бойлер VIH CK 70 Проблемы
Измерял - мой душ за минуту выливает 7-8 литров воды, почему-то котел, после начала забора горячей воды, включается только через 2-3 минуты, а за это время выливается из бойлера до 20 литров горячей воды, соответственно, валяется в него 20 литров холодной, и только потом котел начинает ее греть...
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
сразу начинают греть воду только проточники или если бойлер не такой как у вас а пластинчатый
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Огромное спасибо за помощь!!! Завтра будем звонить этим деятелям, требовать, что бы все исправили.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Наверное. Я не помню названия фирмы...RUZALIN писал(а):Из Нева Принта что ли?
Точно не знаю, мы ему деньги отдали (т.к. давно его знаем и уже несколько лет он обслуживает наши котлы) и он купил сам и привез, да и цена была очень не плохая, даже в сравнении с Московскими ценами). Он порядочный человек и толковый (как нам кажется) мастер, но тут вот вышел косячок с установкой... он устанавливал не сам, а его гаврики, видимо, инструкцию до конца не прочитали и сделали все по первой схеме, которая для бойлера с нижними подключениями (либо они уже такие подключали, но не знали про существования другой схемы).RUZALIN писал(а):Котёл случаем не в Тёплом Мире покупали?
Даже общаться с ними нет желания. Пишешь как в космос - ни ответа ни привета (полное игнорирование). им клиенты, уже купившие их продукцию, уже не интересны. Думаю, что в той же Германии они к своим клиентам совсем по другому относятся.cineman писал(а):Порадуйте службу поддержики Вайлант. Какой будет их реакция в этот раз?
А установщика, оказывается, смутило то, что в этом бойлере на красного цвета вход нужно надевать трубу с холодной водой, а на синий выход - горячую (хотя в инструкции в одном месте об этом написано, но он, естественно, ее не читал внимательно, да и этот момент, как мне кажется, в инструкции нужно выделять огромными красными буквами). Говорит, что немцы, наверное, специально нас путают ))) Мало того, в инструкции на 2-х страницах нарисованы 1-е схемы и одна из них неправильная (ошибка там как раз такая). Грит, что он еще в прошлом году удивился, почему-это он поставил одним клиентам такой же бойлер, а они его через пол года поменяли (объяснили тем, что не хватает объема, что бы 4-5 людям помыться друг за другом)... вот мы хохотали! А если бы я тут помощи не попросил, наверное, то же бы пришлось бойлер менять! В общем, и смех и грех, как говориться.
Ох как теперь стало приятно мыться... не нужно постоянно играть смешиванием воды, не приходится теперь домываться прохладной водой - один раз выставил нужную - и хоть час плескайся! Спасибо огромное за помощь!
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Просто надо понимать оборудование, которое монтируется, монтажник видимо не понимает. А по поводу общения с Вайллантом, они не будут отзываться, для этого есть сервисные центры.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Я общался с офисом Вайлант лет семь назад. Началось с того, что я неделю ждал пароля для доступа к сайту, который запросил, чтобы вообще зайти на сайт. Без пароля доступ к документации был невозможен. Необходимость обратится к сайту возникла от того, что нашёл ошибку в описании к термостату бойлера, который предстояло установить. Закончилась переписка с их службой поддержки тем, что им доступно описание с той же ошибкой, потому ответа на мой вопрос они дать не могут.
Re:
Вы сотрудник Вайланта?RUZALIN писал(а):Я же Вам помог, считайте, что помочь до Вас дошлаLefon писал(а):А я с кем общался? С пианистами, что-ли?
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Нет, я сервис. Уважаю оборудование Вайланта и стараюсь помогать, когда кто то просит помощи в отношений оборудования Вайланта.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
- Другой человек
- Мастер
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
- Репутация: 40
- Откуда: Моск.обл.
Re:
В любых офисах тех.поддержки или дистрибьютора сидят люди к которым два требования: умение общаться по телефону и умение читать. Ибо, не существует(за редким исключение) некой сакральной документации по которой супер специалист на том конце провода выдаст Вам некий секрет, и все заработает. Документация доступна на сайтах производителя(дистрибьютора) оборудования, можно её изучить самому, а можно прослушать по телефону. За всю мою сознательную жизнь по телефону тех.поддержки я получил исчерпывающую, грамотную консультацию только от Buderus. Общался с И. Куклиным и его коллегой.Lefon писал(а):А я с кем общался? С пианистами, что-ли?RUZALIN писал(а):... А по поводу общения с Вайллантом, они не будут отзываться, для этого есть сервисные центры.

Так, что пианисты ....вполне.