Buderus - отказ в гарантии
Модератор: @lex
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным газовым котлам, бойлерам и другому оборудованию производства Buderus.
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным газовым котлам, бойлерам и другому оборудованию производства Buderus.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Я думал у вас не так все запущено было. яб точно с вас и за выезд попросил и за запчасть. потому как вы решили именно сьекономить, нет там у вас ни запуска ни монтажа. только покупка и все. гарантийка у вас не действует.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Re: Buderus - отказ в гарантии
Ну в принципе ВСВ все сказал.andleb231175 писал(а):@lex писал(а):andleb231175
Добрый день. Можно взглянуть на скан Вашего гарантийного талона?
andleb231175 - условия ГАРАНТИИ описаны в гарантийном талоне. Вы грубым образом нарушили условия. Условия, с которыми согласились поставив свою подпись. Вот из-за этого Вам и было отказано в гарантийном ремонте.
Обычно гарантийный талон имеет печать Будерус Отопительная Техника ( а с января 2012 Бош Термотехника). Я думаю именно этот факт позволил усомнится в оригинальности талона и поэтому представители АСЦ пытались выяснить судьбу Вашего оборудования.
Для гарантийного ремонта оборудования требуется правильно и полностью заполненный гарантийный талон. Но это не Ваш случай. Читать некогда, проще в интернете недовольство высказывать. А недовольство то самим собой.
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
-
- Претендент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:52
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Buderus - отказ в гарантии
Слушайте, ну дежавю полное. Я высказываю недовольство исключительно тем фактом, что с меня потребовали документы, которых у меня быть не может. Вы я так понимаю представитель Будеруса? Ответьте мне на 1 единственный вопрос. Нужен ли номер счета по которому продавец оборудования мне купил это оборудование у Будеруса?@lex писал(а):andleb231175 - условия ГАРАНТИИ описаны в гарантийном талоне. Вы грубым образом нарушили условия. Условия, с которыми согласились поставив свою подпись. Вот из-за этого Вам и было отказано в гарантийном ремонте.
Обычно гарантийный талон имеет печать Будерус Отопительная Техника ( а с января 2012 Бош Термотехника). Я думаю именно этот факт позволил усомнится в оригинальности талона и поэтому представители АСЦ пытались выяснить судьбу Вашего оборудования.
Для гарантийного ремонта оборудования требуется правильно и полностью заполненный гарантийный талон. Но это не Ваш случай. Читать некогда, проще в интернете недовольство высказывать. А недовольство то самим собой.
Да или нет?
И я закрою топик.
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
А никто не заметил, что представленный скан гарантийного талона идёт на автоматику 2107, а не на котёл. Или я не понял чего то?
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
-
- Претендент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:52
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re:
Сломалась автоматика. STB. На котел - отдельный талон.RUZALIN писал(а):А никто не заметил, что представленный скан гарантийного талона идёт на автоматику 2107, а не на котёл. Или я не понял чего то?
-
- Претендент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:52
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re:
Неа. АСЦ с меня затребовал нумер счета, я хочу понять ОСНОВАНИЕ.гpязнуля писал(а):Отвечаю, нет не должны, должны были отказать в гарантии сразу, как только видили работающий котел без пнр с замкнутым стб.
Закрывай тему.
Я все это к чему. У меня бассейн строится. Туда нужен котел свой. Будерус видимо идет лесом с такими закидонами. Только не пиши, ради бога, что им без меня будет жуть как хорошо.
-
- Претендент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:52
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re:
Молоток. Ожидания оправдал.гpязнуля писал(а):Угу, не буду, хорошо что ты сам это понял.
Но твое частное мнение продавца Будеруса, как ты понимаешь, субъективно и малоинтересно. Надеюсь товарищ @lex ответит.
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Для того чтоб оформить возмещение с Боша. А так теперь Бош может побрить "сервисный центр", мужики к Вам за свой счет скатались...andleb231175 писал(а):Неа. АСЦ с меня затребовал нумер счета, я хочу понять ОСНОВАНИЕ.
А Вы, andleb231175, характерный пример "хозяина жизни", которому плевать на правила других ("Бошу", "сервисному центру" нужно вот так...), да вообще на закон (по которому Вам обязан продавец, но хлопотно, долго), главное свои "понятия"...
Лучшее решение - стандартное решение....
Re: Buderus - отказ в гарантии
Я вроде все четко написал - правильно и полностью заполненный талон. В таком случае других документов не требуется.andleb231175 писал(а):Нужен ли номер счета по которому продавец оборудования мне купил это оборудование у Будеруса?
Да или нет?
И я закрою топик.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Грязнуля и Baxi-ural все четко расписали
Все виноваты кроме самого ТС
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
-
- Претендент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:52
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re:
Я вас уверяю, что у мужиков есть гораздо больше возможностей побрить Бош.BAXI-Ural писал(а):Для того чтоб оформить возмещение с Боша. А так теперь Бош может побрить "сервисный центр", мужики к Вам за свой счет скатались...andleb231175 писал(а):Неа. АСЦ с меня затребовал нумер счета, я хочу понять ОСНОВАНИЕ.
А Вы, andleb231175, характерный пример "хозяина жизни", которому плевать на правила других ("Бошу", "сервисному центру" нужно вот так...), да вообще на закон (по которому Вам обязан продавец, но хлопотно, долго), главное свои "понятия"...
И еще раз порекомендую почитать ЗОЗПП статью 18. Помимо продавца мне обязан изготовитель, уполномоченный представитель и импортер.
У меня нет вопросов к Будерусу, кроме одного.
ОБЯЗАН ЛИ КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРОДУКЦИИ БУДЕРУС ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ ПО ГАРАНТИИ ПРЕДОСТАВИТЬ СЧЕТ ПО КОТОРОМУ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДАНО САМИМ БУДЕРУСОМ?
Каким мне еще шрифтом написать?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Re: Buderus - отказ в гарантии
Спасибо.@lex писал(а):Я вроде все четко написал - правильно и полностью заполненный талон. В таком случае других документов не требуется.andleb231175 писал(а):Нужен ли номер счета по которому продавец оборудования мне купил это оборудование у Будеруса?
Да или нет?
И я закрою топик.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Грязнуля и Baxi-ural все четко расписали
Все виноваты кроме самого ТС
Рекомендую Вашей компании провести разъяснительную работу в отношении СЦ www точка tsm-company точка ru, который необоснованно требует от потребителей дополнительные документы, не предусмотренные гарантийным соглашением с Buderus.
Тема закрыта.
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Блин! Почему Вы не хотите читать буквально?! Вы либо лукавите, либо у Вас с логикой туго...andleb231175 писал(а):И еще раз порекомендую почитать ЗОЗПП статью 18. Помимо продавца мне обязан изготовитель, уполномоченный представитель и импортер.
"Изготовитель", - он в германии, вне юрисдикции РФ!
"Уполномоченный представитель". Ой! А хто это?! Просветите! Только не надо про "сервисный центр"...
" Импортер". Который? "Бош Термотехника" или еще какой "серенький"? Документы где, связывающие ваш котел и "Бош Термотехника"?
Да конечно не обязан, но ему тоже ничем не обязаны,и если хочет получить чего-либо, то пусть будет добр выполнить некие условияandleb231175 писал(а):ОБЯЗАН ЛИ КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ...

Лучшее решение - стандартное решение....
-
- Претендент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:52
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re:
Ну пусть для Вас у меня будет с логикой туго.BAXI-Ural писал(а):Блин! Почему Вы не хотите читать буквально?! Вы либо лукавите, либо у Вас с логикой туго...andleb231175 писал(а):И еще раз порекомендую почитать ЗОЗПП статью 18. Помимо продавца мне обязан изготовитель, уполномоченный представитель и импортер.
"Изготовитель", - он в германии, вне юрисдикции РФ!
"Уполномоченный представитель". Ой! А хто это?! Просветите! Только не надо про "сервисный центр"...
" Импортер". Который? "Бош Термотехника" или еще какой "серенький"? Документы где, связывающие ваш котел и "Бош Термотехника"?Да конечно не обязан, но ему тоже ничем не обязаны,и если хочет получить чего-либо, то пусть будет добр выполнить некие условияandleb231175 писал(а):ОБЯЗАН ЛИ КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ...
Наберите в YANDEX "ЗОЗПП статья 10 пункт 2 информация об импортере". Вас там просветят.
Потом можем обсудить логику.
Вы видимо еще не сталкивались с потребительским экстремизмом и судебной практикой по этой теме.
Re: Buderus - отказ в гарантии
многие не сталкивались...а практика на стороне потребителя, и как правило - часть пунктов в условиях гарантии производителей отопительной техники с завышенными требованиями относительно ЗоЗПП..andleb231175 писал(а): Вы видимо еще не сталкивались с потребительским экстремизмом и судебной практикой по этой теме.
-
- Претендент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:52
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Buderus - отказ в гарантии
Абсолютно разумные слова.RADAR44 писал(а): многие не сталкивались...а практика на стороне потребителя, и как правило - часть пунктов в условиях гарантии производителей отопительной техники с завышенными требованиями относительно ЗоЗПП..
А не детское "Хто это".
экстремизмом сталкиваюсь через день, так что:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Вперед к продавцу за накладной.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Вперед к продавцу за накладной.
Встретил дизайнера - убей сразу!