Автомобильный двигатель вместо дизельного котла

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg.dmitrievic писал(а):Да не, давай лучше о моей идее
я ж говорю: "навязчивых идеях" :mrgreen:
Рекомендации: галоперидол, металлолом сдать в металлолом, виллу строить скромную, но высокотехнологичную, заработать много денег на эту самую виллу...

Если серьезно то вот http://www.building.co.uk/Journals/Grap ... ng49-2.gif" onclick="window.open(this.href);return false;
Лучшее решение - стандартное решение....

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Но стоит он от 1000000 руб. и его нет в России :cool:
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение BAXI-Ural »

RUZALIN писал(а):Но стоит он от 1000000 руб. и его нет в России :cool:
Ну-ну 8000-9000 Евро..."Виссманн" вон по выставкам таскает http://www.viessmann.com/com/content/da ... boiler.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Лучшее решение - стандартное решение....

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

BAXI-Ural писал(а):"Виссманн" вон по выставкам таскает http://www.viessmann.com/com/content/da" onclick="window.open(this.href);return false; ... boiler.pdf
Виссманн и Вайлант его анонсировали почти одновременно. Но мощность этого генератора чуть выше, чем у того Судзука штатный генератор. И еще, не понимаю я, как двигатель Стирлинга будет работать летом при выключенном отоплении и без разбора ГВС?
А реальнее путь тот, о котором я писал сервисмену ИБПшному, на Будерус обиженному. Это когда малое потребление поддерживает бесперебойник с большой банкой, а при возрастании потребления запускается дизель. Вот тут, в идеале было бы иметь дизель-генератор постоянного тока, подключённый непосредственно к шлейфу аккумуляторов. В этом случае не будет проблемы переключения, когда синус ИБП не совпадёт по фазе с синусом генератора. И не будет нужды дизель синхронизировать и держать постоянно высокие обороты, независимо от нагрузки. Я давно ношусь с этой схемой, но народ не видит красоты в этой схеме. А на самом деле, если есть в цепи инвертор номинальной мощности, то ничто не мешает сделать его частью инверторного генератора. Но производителю интереснее продать это по отдельности. И "специалисты" в штыки идею принимают. Точно так же фотографы с надутыми щеками говорили когда то, что снимать видео - дело цифромыльниц, а зеркалки всегда останутся зеркалками и до видео не опустятся.

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

cineman, а без ИБП с большими банками все равно не обойтись.
А идея связки мощного ИБП с "геной" для зарядки аккумуляторов. с самозапуском уже давно озвучивается "МАП-Энергия"... В Европе этого нет, так как не нужно, а у американцев подобные системы есть...
Кстати "гена" постоянного тока - это пустое. Выигрыш небольшой, универсальность снижается, а если ИБП с мощным аппетитом, то он нормально загрузит гену...

Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
cineman писал(а):В этом случае не будет проблемы переключения, когда синус ИБП не совпадёт по фазе с синусом генератора. И не будет нужды дизель синхронизировать и держать постоянно высокие обороты, независимо от нагрузки.
Дык не кто ж ине мешает ИБП всегда использовать в режиме on-line (с двойным преобразованием), параллельный же режим в принципе легко синхронизируется ИБП...

Вообще эти домашние "когенераторы", "топливные ячейки", "систем резервирования" туго идут в Евпропе, - 100% электрификация, конкуренция на рынке электроснабжения. Экономический смысл появляется при больших масштабах, заводик там, ферма, торговый центр.
В США, Канаде с их ненаселенными северами и торнадо, обрывающими периодически ЛЭП, такие системы получили большее распространение...
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

cineman писал(а):А реальнее путь тот, о котором я писал сервисмену ИБПшному, на Будерус обиженному. Это когда малое потребление поддерживает бесперебойник с большой банкой, а при возрастании потребления запускается дизель. Вот тут, в идеале было бы иметь дизель-генератор постоянного тока, подключённый непосредственно к шлейфу аккумуляторов. В этом случае не будет проблемы переключения, когда синус ИБП не совпадёт по фазе с синусом генератора. И не будет нужды дизель синхронизировать и держать постоянно высокие обороты, независимо от нагрузки. Я давно ношусь с этой схемой, но народ не видит красоты в этой схеме. А на самом деле, если есть в цепи инвертор номинальной мощности, то ничто не мешает сделать его частью инверторного генератора. Но производителю интереснее продать это по отдельности. И "специалисты" в штыки идею принимают
Во брат, яж это и хочу сотворить :) хоть ты мою идею понимаешь.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Code
Гуру
Гуру
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:28
Репутация: 108

Сообщение Code »

cineman писал(а):В этом случае не будет проблемы переключения, когда синус ИБП не совпадёт по фазе с синусом генератора.
А в чем проблема кратковременного пропадания сети переменного тока?
Зато все оборудование стандартное, генератор умрет и будет заменен на другой.

Сколхозить мониторинг напряжения на батарее и подзарядку батареи от напрямую тоже не проблема.
Но, значит, это редко востребованная фича.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Code писал(а): А в чем проблема кратковременного пропадания сети переменного тока?
Сбившиеся часы, остановившиеся ворота, много неудобств. Слышал, что есть ИБП, что плавно подстраиваются под частоту и фазу включившегося ввода.
Code писал(а):Зато все оборудование стандартное, генератор умрет и будет заменен на другой.
Можно из стандартного генератора сделать такое коммутацией обмоток. Нужны лишь мощные диоды. Ресурс самого бесщёточного альтернатора привязан к ходимости подшипника. То есть ресурс этот велик. При выработке ресурса менять можно сам двигатель, оставляя старый генератор. Мы уже начали такую практику замены самого дизеля. Прежде меняли целиком конструкцию, вместе с рамой и кожухом. Расточка дизеля нерентабельна.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
BAXI-Ural писал(а):Кстати "гена" постоянного тока - это пустое. Выигрыш небольшой, универсальность снижается, а если ИБП с мощным аппетитом, то он нормально загрузит гену..
Не понял о чём. Аппетит - собственное потребление ИБП? "Загрузить гену" - задача, которую придётся решать при ночной работе генератора с минимальной потребностью дома. Этот недогруженный режим и есть то, что хочется избежать. Потому и есть желание все малые потребности дома переложить на ИБП.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
BAXI-Ural писал(а):А идея связки мощного ИБП с "геной" для зарядки аккумуляторов. с самозапуском уже давно озвучивается "МАП-Энергия"...
Мне в 2005-м такое обещали манагеры "Вепря". Но сроки обещанного растягивались. Выяснилось, что опытный экземпляр для них разрабатывают люди из МАИ. Потом мне предложили стать покупателем этого опытного образца мощностью 4 кВт на за 6 килобаксов. Так дело и затихло.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Сейчас посмотрел, что предлагает МАП-Энергия. У них ИБП работает в параллель с инверторным генератором. Полагаю, для упрощения синхронизации генератора с ИБП перед подключением. Но радует сам факт, что кто то работает в этом направлении.

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

cineman писал(а):"Загрузить гену" - задача, которую придётся решать при ночной работе генератора с минимальной потребностью дома. Этот недогруженный режим и есть то, что хочется избежать. Потому и есть желание все малые потребности дома переложить на ИБП.
Ну дык и глуши его!(а лучше пущай его автомат глушит) Пущай ИБПшка пыхтит себе тихонько. Основная задача "гены"- зарядка аккумуляторов. Соль в том, что основной источник - ИБП. Тока аккумуляторы нужны долговечные.
Лучшее решение - стандартное решение....

Code
Гуру
Гуру
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:28
Репутация: 108

Сообщение Code »

cineman писал(а):Сбившиеся часы, остановившиеся ворота, много неудобств. Слышал, что есть ИБП, что плавно подстраиваются под частоту и фазу включившегося ввода.
А как собственно задача стоит?
Главное - не разморозить дом, и не ставить при этом монстроидальных батарей, а подзаряжать их от генератора. Благородная цель, классная идея, уважаю.
А сохранение напряжения в сети - это второстепенное.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Code писал(а):А сохранение напряжения в сети - это второстепенное.
Заспанный человек ночью дёргает ручку унитаза, чтобы смыть содеянное, а тут Вы с первооочередными задачами совецкой власти не заморозить дом. Кому хочется жить рядом с человеком, чей генератор трещит днём и ночью?
Возможно секрет открою, минимальная загрузка генератора 30% от номинала. Иначе начинается повышенное сажеобразование в цилиндрах. Потому и нужна гибкая схема, пользователь которой не обязан вникать в текущий источник электроснабжения. Вложения денег в банку аккумуляторов позволят реже пускать генератор и растянуть его моторесурс на годы. Опять же, банки позволят и солнечные батареи подключить и ветряк, если местность тому располагает. С такой отработанной схемой автономного электропитания можно создать много заказчиков, желающих жить далеко от трансформатора.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

С нормальным глушителем ты неуслышиш когда он работает.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Дизель шумит телом. Глушитель выхлопной трубы не спасает. Потому ставим вентиляционные глушители в разрыв воздуховодов охлаждения дизеля. Снаружи это выглядит как обычный прямой участок. Но внутри этот элемент имеет перегородки из минплиты с покрытием. Материал похож на то, что в напольниках Виссаманн теплоизоляцией является.

Добавлено спустя 12 минут:
Кулебакино 003 маленький.jpg
Вот нашёл фото с примером притока, в который вставлен глушитель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

так я не дизель собираюсь ставить а автомобильный движок. у тебя машины сильно шумит когда работает?
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

oleg.dmitrievic писал(а):так я не дизель собираюсь ставить а автомобильный движок.
Ещё не раздумал? Продай ты его.

gals19
Любитель
Любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 12:42
Репутация: 4

Сообщение gals19 »

Все темы с ДВС больше подходят для мобильной техники яхты , корабли , домики на колёсах....(бункеры на случай войны ) .
Рекомендованы для резервного питания серверов , и т.д. и т.п.

Если очень хочется руки и голову занять , можно на ДВС повесить генератор постоянного тока киловат от 10 , от этого источника запитать ИНВЕРТОР от 2 КВТ и тяговые АКБ .
Один мой знакомый подобную установку сделал , скрестив генератор 10КВА с ДВС от ВАЗ 2106 , причём в целях экономии ДВС работает на газу пропан-бутане . Задача была :- Обеспечить резервное питание частного дома .
Генератор КАМАЗ 27.6 вольт 60 Ампер развивает при 6000 об в минуту . На холостом ходу ватт от 500 .(это если бюджетно )
Совсем бюджетно :генератор от ВАЗ 14.4 в 60 А .....
Подобное бюджетное решение ведёт к потерям энергии . Современные системы подобного рода изготавливают на напряжение от 56 Вольт (чем выше напряжение тем меньше потери ) .

Главная засада в этих проектах моторесурс ДВС .
С уважением .

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

а что если его в дополнение к генератору догрузить компрессором кондея, используя его как геликоллектор.

Тоесть он будет тянуть немного по электричеству и полностью тянуть отопление тратя довольно немного топлива.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

"И тут Остапа понесло..." Определенно, - галоперидол...
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

так, ненадо врачуваний.
У меня просто инженерная мысль наружу просится.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

oleg.dmitrievic
Ещё немного, и мы Вам всё разрешим.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»