Работа бойлера.
Модератор: шидол
Правила форума
Форум для обсуждений и вопросов по различным типам водонагревателей: газовым колонкам, емкостным газовым водонагревателям, электрическим проточным, настенным и напольным электрическим накопительным водонагревателям, комбинированным водонагревателям и теплообменникам, кипятильникам.
Форум для обсуждений и вопросов по различным типам водонагревателей: газовым колонкам, емкостным газовым водонагревателям, электрическим проточным, настенным и напольным электрическим накопительным водонагревателям, комбинированным водонагревателям и теплообменникам, кипятильникам.
Re: Работа бойлера.
Добавлю, что ПК может потечь и ещё по одной причине, это если устанавливается водомер с клапаном. В этом случае, даже если ПК бойлера комбинированный, то всё равно избыточному давлению деваться некуда и набрав свои 7-7,5 бар, клапан начинает течь..
Вот ещё один вопрос по бойлеру. Знакомый позвонил, у него бойлер Электролюкс, с керамическими тэнами. Говорит что начал периодически вырубаться предохранитель-автомат на бойлере. Включит его, несколько дней работает нормально, потом вырубится. И так несколько раз за последний месяц. Что может быть причиной? Год назад были заменены тэны..
Вот ещё один вопрос по бойлеру. Знакомый позвонил, у него бойлер Электролюкс, с керамическими тэнами. Говорит что начал периодически вырубаться предохранитель-автомат на бойлере. Включит его, несколько дней работает нормально, потом вырубится. И так несколько раз за последний месяц. Что может быть причиной? Год назад были заменены тэны..
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос - как потребовать с потребителя оплатить расходы? На независимую экспертизу к примеру. Если он не соглашается?BAXI-Ural писал(а):Другое дело, если в процессе "реагирования" выяснится необоснованность претензии к получившему. В этом случае потребитель будет обязан оплатить все расходы...
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Если сможете доказать причинно-следственную связь между действием пусконаладчика и поломкой, то претензия будет обоснованная. Но как это доказать? К примеру причина поломки бойлера в расширительном баке, который был правильно настроен при пусконаладке, но потом в процессе эксплуатации сдулся? Кто обязан следить за давлением в колесах в баке?BAXI-Ural писал(а):Если считаете, что запустив котел, взяв деньги, что ничем клиенту больше не обязаны, отфутболив клиента в случае проблем, то оставайтесь в счастливом неведении, но не удивляйтесь, если в один прекрасный день получите повестку в суд...
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Долго и нудно - через суд, но зачастую столкнувшись с четкой и обоснованной позицией, перспективой судебного разбирательства потребитель становится сговорчиевее..Dim@ писал(а):Вопрос - как потребовать с потребителя оплатить расходы? На независимую экспертизу к примеру. Если он не соглашается?
В течении "гарантийного срока" бремя доказательства лежит на продавце товара или услуги, т.е. пока не доказано обратное - любой случай "гарантийный".Dim@ писал(а):Если сможете доказать причинно-следственную связь между действием пусконаладчика и поломкой, то претензия будет обоснованная.
Как доказать? Дык на то ты и "специалист", не можешь разобраться - привлекай эксперта...
Лучшее решение - стандартное решение....
На месте потребителя я бы поступил в соответствии с законом...а именно - "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."BAXI-Ural писал(а):В течении "гарантийного срока"
Мы обсуждаем товар. Услуги не продают а оказывают.BAXI-Ural писал(а):бремя доказательства лежит на продавце товара или услуги,
Понятно всё - позиция Бакси: спихнуть всё на пусконаладчика...он пустил вот пусть и отвечает..за ВСЁ...
В общем то понять такую позицию можно..простить нельзя...

и как эксперт разберется в этом:..бак не накачали и он порвался...или его накачали и он порвался?BAXI-Ural писал(а):Дык на то ты и "специалист", не можешь разобраться - привлекай эксперта...
Понятно дело - привлеку эксперта и он напишет как надо..а потом пусть потребитель мается по судам. Ради стоимости котелка немногие захотят пройти через машину Российского правосудия....
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Большинству потребителей нужен не геморрой (демонтаж, покупка другого "хорошего", ожидание "проверки качества", внезапно "аппарат вышел из строя в результате нарушения правил эксплуатации, возврату не подлежит"), а работающий агрегат...oleg21au6 писал(а):На месте потребителя я бы поступил в соответствии с законом...а именно - "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."
И уж поверьте, подавляющее большинство неполадок - это не заводской брак, а прямое следствие "косяков" проектантов (ага! если есть проект!), монтажников, пуско-наладчиков, сервисников и самого потребителя...
Особенно велика роль пуско-наладчика. Он - самый высококвалифицированный специалист: контролирует проект, качество исполнения, качество теплоносителя, качество электроснабжения-заземления, задает режимы работы оборудования. В процессе "жизни" оборудования выступает экспертом в "сложных случаях". Если потревожили за зря столь важную персону, то плати...

В Италии, в Падове, в сервисном центре BAXI из 14 сервисников всего один занимается пуско-наладкой. А у нас, как правило, слесарюга из гор-рай-сель-газа, а потом "... твою мать!"

????oleg21au6 писал(а):Мы обсуждаем товар. Услуги не продают а оказывают.
oleg21au6 писал(а):Понятно всё - позиция Бакси: спихнуть всё на пусконаладчика...он пустил вот пусть и отвечает..за ВСЁ...
В общем то понять такую позицию можно..простить нельзя...

Да ладно... переживем... извиняюсь, вам "хоть кол на голове теши"...
Лучшее решение - стандартное решение....
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Котел - один из элементов системы отопления. Для нормального длительного функционирования ему нужны нормальный теплоноситель, электропитание, дымоудаление-воздухоподача и т.д.
Если там криво, то как должен работать агрегат? Ну, потерпит первое время, а потом встанет, в аккурат под Новый Год. Заметьте, изначально качественный котел! И кто его угробил? Суд установит...
Если там криво, то как должен работать агрегат? Ну, потерпит первое время, а потом встанет, в аккурат под Новый Год. Заметьте, изначально качественный котел! И кто его угробил? Суд установит...

Лучшее решение - стандартное решение....
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
тоесть процент брака у вас равен 0? а то чегойто другие варианты у вас не рассматриваются. да даже если и так, причем тут пусконаладчик и несовместимость материалов купленных заказчиком например? Ведь и РН меняется в составе теплоносителя при работе с разными материалами. Я почему-то всегда считал что за правильность подбора материалов и тогоже котла и теплоносителя должен отвечать тот кто все это подбирает, тоесть проектировщик.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Позиция BAXI - максимально соответствовать российскому законодательству. Чего и вам советуемoleg21au6 писал(а):Понятно всё - позиция Бакси

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Из каких моих слов вы сделали такой вывод? Как-то сложно с вами разговаривать...oleg.dmitrievic писал(а):тоесть процент брака у вас равен 0?
Полностью с вами согласен! На косяки проектировщика должен указать пуско-наладчик при вводе котла в эксплуатацию, ну либо в Новый Год, по двойному тарифу, с шампанским, в обнимку с пьяным заказчиком, собщить ему: "а вот здесь тебя накололи"oleg.dmitrievic писал(а):Я почему-то всегда считал что за правильность подбора материалов и тогоже котла и теплоносителя должен отвечать тот кто все это подбирает, тоесть проектировщик.

Последний раз редактировалось BAXI-Ural 06 апр 2014, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее решение - стандартное решение....
Вы это серьезно?...Вы хотяб пару десятков котлов пускали?..или так ..теоретика чисто?....когда приезжаешь к заказчику пускать котел как пусконаладчик проконтролирует проект????...качество исполнения?..качество теплоносителя?...И даже если находит косяки попробуйте убедить крепыша желающего топится, в том, что качество исполнения проекта видите ли пусконаладчику не понравилось..и что пускать котел Вы не будете?...ну ну...BAXI-Ural писал(а):Особенно велика роль пуско-наладчика.
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не, я тут на форуме родился...oleg21au6 писал(а):Вы хотяб пару десятков котлов пускали?
Да запускайте, ради бога! Только предупредите о возможных последствиях, желательно под роспись... А потом! Платные вызовы, продажа запчастей по хаарошей цене, - золото а не заказчикиoleg21au6 писал(а):И даже если находит косяки попробуйте убедить крепыша желающего топится, в том, что качество исполнения проекта видите ли пусконаладчику не понравилось..и что пускать котел Вы не будете?

Ездил тут к одному...
Котел выдает ошибку "сбой по контролю дымоудаления".
"Специалисты" из райгаза пишут акт типа "Кател паламался, замена катла"
Заказчик к продавцу с писменной претензеей, продавец ко мне, "спаси, заплачу"...
Приезжаю, смотрю: автовоздушник закрыт, вентури сплавлена.
"Та-ак", говорю, " виноват тот кто монтировал-запускал котел, могу отремотировать хоть щас, деньги давай, выпишу акт, выдам приходник, взыщешь потом с газовиков"
Зак пыхтел, стонал - "гарантия, гарантия", но на улице то холодно, раскошелился...
Через неделю звонил местный начальник службы ВДГО, обижался, премии его лишили, но попросили "организовать обучение".... Зак то местной шишкой оказался!
Последний раз редактировалось BAXI-Ural 06 апр 2014, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее решение - стандартное решение....
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
ну если уж прям точно по законам жить, то оплачивать пусконаладку должны вы сами. поскольку законом о защите прав потребителей запрещается обуславливать какие-то платные действия с товаром/услугой при ее приобретении, использовании или выполнении гарантийных обязательств
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Вот молодца...быстро то как ярлыки раздали..непонятно только - кто монтировал виноват или кто пускал?...BAXI-Ural писал(а):автовоздушник закрыт, вентури сплавлена."Та-ак", говорю, " виноват тот кто монтировал-запускал котел,


неее митрич...тут уж перебор...никто платные действия не обуславливает..хочешь гарантию...делай всё как положено с бумажками..не делаешь?..извиняй, но ремонтируй как то так.oleg.dmitrievic писал(а):ну если уж прям точно по законам жить, то оплачивать пусконаладку должны вы сами.
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Разговор то я привел в сокращенном варианте, так сказать, самую суть...oleg21au6 писал(а):быстро то как ярлыки раздали..непонятно только - кто монтировал виноват или кто пускал?
Да плевать мне, кто виноват... В данной ситуации я как "эксперт-ремонтник" при деньгах, продавец, меня пославший (а вместе с ним и BAXI), НЕ виноваты. - пущай там меж собой рулятсяoleg21au6 писал(а):непонятно только - кто монтировал виноват или кто пускал?...

Лучшее решение - стандартное решение....
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re:
Да не ставьте вы их, бога ради! Просто обеспечите выполнение российских ГОСТа по качеству электроэнергии и ПУЭ, и все будет o'k.Slayer писал(а):Это я о необходимости применения стабилизаторов....

Лучшее решение - стандартное решение....