Какая гарантия на Buderus?
Модератор: @lex
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным газовым котлам, бойлерам и другому оборудованию производства Buderus.
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным газовым котлам, бойлерам и другому оборудованию производства Buderus.
Re: Какая гарантия на Buderus?
Ваши бы слова да богу в уши
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
- wetleo
- Мастер
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
- Репутация: 49
- Откуда: екатеринбург
ну покрайней мере такая политика и система продаж в киеве,на урале ещё не узнавал как происходит продажа может вы меня по этому и не понимаете
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Re: Какая гарантия на Buderus?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Re: Какая гарантия на Buderus?
понятно значит в рф всё грустно@lex писал(а):Ваши бы слова да богу в уши
мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю
- wetleo
- Мастер
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
- Репутация: 49
- Откуда: екатеринбург
ну я видел тут на форуме кто то распродажу устроил отопительной техники и там бойлер продавали который ставится под вентиляторный котёл и продаётся в пакетном придложении,а его отдельно продают вот как он у них очутился,в киеве такого не произошло бы никогда,там вся завезённая техника отгружается с центрального склада и только дилерам,а здесь распродажу устроили причём по тупорылому кому такой бойлер нужен если нет котла
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
будут вопросы задавайте
,я сам недавно в этой теме трусь,раньше с другом были котельщиками а теперь он решил на аукционах работать,кстати работа есть ВСЕГДА,и её не нужно искать нужны просто деньги на обеспечение и чем их больше тем больше работы,там молоко даже поставлять можно в пункты выдачи детям,ну это для самых ленивых 
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
будут вопросы задавайте


мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю
Re: Какая гарантия на Buderus?
В РФ нет пакетных предложений в прямом смысле
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
- wetleo
- Мастер
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
- Репутация: 49
- Откуда: екатеринбург
о теплотрассах не интересно,у меня ведь не слабый опыт и в будерусе,если помните я писал что сервисным инженером работал в киеве,я прошел у них обучение,но там много знаний не дадут в основном я их получал на практике от директора,а директор у меня зажигал не слабо,например 16 колекторов на заборе и 4 тепловых насоса ,два 334 в каскаде,басейн, вентиляция всё на логоматик,я думаю алекс понимает какие киповские знания должны быть что бы это всё связать в кучу,может вы и правы что мне с вами нужно о теплотрасах,потому что врятли кто поймёт меня если я начну вываливать о каналах связи uba и автоматах горения,модулях всяких для управления альтернативными теплогенераторами,солнечными колекторами и тепловыми насосами,или даже как настроить горелку Weishaupt WG 10,здесь мало кто это может сделать
мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю
wetleo, мне тоже в начале 90-х пришлось упасть из звукорежиссеров в сантехники. Ощущения понятные. Хочу уточнить, теплотрассы Ваши какой трубой уложены?
Последний раз редактировалось cineman 26 окт 2014, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
- wetleo
- Мастер
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
- Репутация: 49
- Откуда: екатеринбург
не прикалывайтесь это не мои трассы а государства,она разная все маркировки есть в смете и отклоняться нельзя ,можно только в лучшую сторону,потому что потом предоставляеш все сертификаты и упаси боже чё то не так будет
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
как по мне так звукорежисёр не так уж и жалко поменять на сантехника
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
мне нравится и трасы делать и всё чё угодно даже заборы,жаль лишь только знания которые потихоньку умрут и я забуду всё то чему научился а это были не простые труды
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
как по мне так звукорежисёр не так уж и жалко поменять на сантехника

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
мне нравится и трасы делать и всё чё угодно даже заборы,жаль лишь только знания которые потихоньку умрут и я забуду всё то чему научился а это были не простые труды
мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю
Re: Какая гарантия на Buderus?
Может тогда в екатеринбургский филиал, сервисным инженером?
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
- wetleo
- Мастер
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
- Репутация: 49
- Откуда: екатеринбург
та ездить не охота в ёбург каждый день,пробки же,вынесу мозг сам себе
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
вот кстати еду в понедельник в верхнюю пышму там трасу к зданию менять ,и они предложили свой материал как раз вот эту трубу полимер тепло 50 диаметра я её первый раз увидел вобще в глаза и понял что нужно их убалтать поменять своё решение,так как фитинга ху....знает где заказывать и сколько он будет стоить и инструмент нужен как я понимаю это прес или натяжные кольца его тоже купить нужно,а так в основном предизоляционную стальную применяют во всю мать
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
вот кстати еду в понедельник в верхнюю пышму там трасу к зданию менять ,и они предложили свой материал как раз вот эту трубу полимер тепло 50 диаметра я её первый раз увидел вобще в глаза и понял что нужно их убалтать поменять своё решение,так как фитинга ху....знает где заказывать и сколько он будет стоить и инструмент нужен как я понимаю это прес или натяжные кольца его тоже купить нужно,а так в основном предизоляционную стальную применяют во всю мать
мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю
Re: Какая гарантия на Buderus?
wetleo, там не в самом екб
623700, Свердловская обл., г. Берёзовский, Режевской тракт, 15 км., строение 1
623700, Свердловская обл., г. Берёзовский, Режевской тракт, 15 км., строение 1
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
- wetleo
- Мастер
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
- Репутация: 49
- Откуда: екатеринбург
спасибо я знаю ,всё равно по новомосковскому тракту прийдётся постоять иногда,можно и в екб к дилерам устроится но езда вымкнет я это знаю
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
может быть в скором будущем сам создам асц найду толковых молодых ребят обучу и будет как хоби у меня,на украине я знаю что в киевском филиале обязывать начинали перед моим уходом дилеров что бы те открывали асц потому что много заявок поступало в сам филиал по всяким сервисным вопросам и они готовы эти заявки отдавать тем кто открыл асц,ну грубо говоря дают работу
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
может быть в скором будущем сам создам асц найду толковых молодых ребят обучу и будет как хоби у меня,на украине я знаю что в киевском филиале обязывать начинали перед моим уходом дилеров что бы те открывали асц потому что много заявок поступало в сам филиал по всяким сервисным вопросам и они готовы эти заявки отдавать тем кто открыл асц,ну грубо говоря дают работу
мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Какая гарантия на Buderus?
@lex писал(а):wetleo, там не в самом екб
623700, Свердловская обл., г. Берёзовский, Режевской тракт, 15 км., строение 1

А по теме, - надо знать и выполнять законы, и смотреть на дело как-бы глазами судьи (не дай бог перед ним стоять). Ведь многие производители в своей гарантийной политике пишут "филькину грамоту" (и BAXI - не исключение

У производителя-продавца есть полномочия назначать или не назначать "гарантийный срок", который начинает течь с момента передачи (запуска) котла у конечного потребителя.
Все убытки, связанные с надлежащим (по закону) урегулированием продавцом гарантийного случая. регрессом подлежат компенсации, оптовиком-производителем, - любой арбитраж присудит.
Если котел сдох у потребителя хоть на 9 году из-за заводского брака, а запчастей уже нет, не производятся, то данный случай уже рассматривается как "существенный недостаток". А это повод потребовать у продавца (если он еще сыщется


Лучшее решение - стандартное решение....
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re:
Да хоть как ее назови.wetleo писал(а):для дмитрича обьясняю что это не уголки пп мешками покупать по оптовым ценам,у будеруса нет оптовой цены у него есть каталожная цена и скидка от дилера не ниже определённого порога,если дилер опустится ниже и об этом узнают в представительстве то его могут лишить права быть дилером
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
нечто подобное на логоматике я делал на итоговом занятии, когда сертификат получал от будероса. дата этого всего внизу страницы http://ch-vodosnab.ru/index.php?option= ... &Itemid=16" onclick="window.open(this.href);return false; так что присними корону пожалуйста.wetleo писал(а):о теплотрассах не интересно,у меня ведь не слабый опыт и в будерусе,если помните я писал что сервисным инженером работал в киеве,я прошел у них обучение,но там много знаний не дадут в основном я их получал на практике от директора,а директор у меня зажигал не слабо,например 16 колекторов на заборе и 4 тепловых насоса ,два 334 в каскаде,басейн, вентиляция всё на логоматик,я думаю алекс понимает какие киповские знания должны быть что бы это всё связать в кучу,может вы и правы что мне с вами нужно о теплотрасах,потому что врятли кто поймёт меня если я начну вываливать о каналах связи uba и автоматах горения,модулях всяких для управления альтернативными теплогенераторами,солнечными колекторами и тепловыми насосами,или даже как настроить горелку Weishaupt WG 10,здесь мало кто это может сделать
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Поясню. Эта "филькина грамота" предназначена для конечного пользователя, чтоб отгрести от своей ж...ы и ж...ы продавца по возможности. Беда в том, что многие продавцы, даже получив письменную претензию, "на синем глазу" начинают махать "фирменной гарантией", посылать в "сервисный центр"BAXI-Ural писал(а):многие производители в своей гарантийной политике пишут "филькину грамоту"

А ведь, к примеру, у BAXI мелким шрифтом написано, что "Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их".
Так что, продавец, получив письменную претензию, будь добр, поступи по закону, - себе дешевле выйдет.
Лучшее решение - стандартное решение....