Тогда. если аккум уже заряжен твердотопливником, то валенок небудет его догревать даже ночью.
Если есть возможность, то ночью он его догреет.
Во время дневного тарифа он будет ожидать когда температура на выходе с верхней точки аккума станет ниже чем расчетная температура при данной температуре за бортом в погодозависимом режиме.. и если она станет ниже, то включит нагрев, при этом аккум он заряжать нестанет, и греть будет не до максимума а до расечетной температуры.
Предложенная будерусом схема это может или чем-то лучше? Да и мозг на этот пункт ненужны никакие, все прекрасно реализуется штатными средствами электрокотла с добавлением реле времени. Да еще и реле разгрузки можно добавить.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Не, наоборот там, или с бака если там что есть или с котла, заряжать он через него не даст аккум. Логика как у тумблера, ниже темпаратура чем нужна - с котла переводит забор,выше- с аккума.wetleo писал(а):всё получится алекс вам правильно всё нарисовал,вы оба не обратили внимания что под газовым котлом есть ещё 3-х ходовой который переключает загрузку либо в стрелку либо в бак накопитель,
Про них не слышал, зато слышал что в майбесовском баке который уже стоит. имеются 4 входа с дефлекторами именно для этогоwetleo писал(а):я знаю что есть бак ПЛ у будеруса в нём в нутри силиконовые клапан встроены он послойно может заполнять,но забирать это первый раз слышу,
