вы чё все не внимательно видео смотрите что ли,вы не видите что откл. горелки происходит на 89 и вентилятор продолжает шпарить и даже набирает обороты,когда он должен выключится по истичению нескольких секунд продув дымоход,это у вас батенька системный сбой залили вы и плату или залив электро часть вентилятора вызвали кз и это повлияло на плату,вот вам и хлопки это задержка розжига связанная с неправильными командами на узлы,пипец дошутились,теперь можете смело покупать новый а старый разбирайте,изучайте,пинайте,покрасьте и выкиньте
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
свет Ляксеич писал(а):Может мастер максимум газа на горелке накрутил
я бы понял вас если бы вы сказали что минимум
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
свет Ляксеич писал(а):Или джампер на плате поставил на настройку
не чудите сейчас уже все перешли на системную(цифровую) регулировку,ну если только у навьена вот такой можно поставить
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
а как на счёт вернуть того спеца и показать ему что он наделал,не вы не думали
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
внимательно отнеситесь к моим картинкам,если это так как утверждает scuba72,то модуляция блока клапанов происходит от оборотов вентилятора,тогда меняйте вентилятор со всеми маностатами трубками вентури и т.д. весь блок целиком
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вот они
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.