oleg21au6 писал(а):Дмитрий, Вы не говорите всей правды....первоначально в АСЦ обращались Вы..и не как клиент а как продавец, монтажер, пусконаладчик...
По каким критериям вы решили что я обращался как продавец/монтажник и разве у Vaillant есть какая то диференцация на частников и монтажников при обращении в АСЦ? И что бы изменилось от того, если бы этот звонок/обращение сделал бы лично клиент?
Я работаю со немногими поставщиками, но если я обращаюсь к ним как монтажник и их постоянный клиент - то отношение ко мне не как к конечнику, мне достаточно или просто привезти дефектную деталь на замену, или написать от имени свой фирмы акт о браке в дополнение к детали. Этого достаточно что бы решить большинство проблем.
Очень много выводов делается ошибочных, исходя из каких то своих соображений и додумок...
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Проблема решена, больше мусолить одно и тоже честно говоря уже наскучило - кто то сделал выводы от написанного, кто то не сделал...
Представители производителя и люди от АСЦ как люди заинтересованные гнут свою правду т.к. бесплатно исполнять свои обязательства не хотят, кто по другую сторону баррикад - апеллирует к законам РФ и цивилизованному решению гарантийных проблем...
Конкретно по гарантии: Хорошо что у Вайланта работа с обращениями граждан хоть как то соблюдается и контролируется, плохо что АСЦ и представительство, пользуясь правовой неграмотностью сограждан, трактуют правила и законы так как им удобно и выгодно, еще плохо что поддержка постоянных клиентов (монтажников) никак не реализована и плохо то, что у такой богатой и престижной фирмы нету нормального оборудования для диагностики электронного оборудования и компонентов.