нее..в этом случае пока не взял и не дал...РоманМ писал(а):ты забыл добавить что сервисник еще и гарантию подтверждает, и обязанности на себя по обслуге берет


Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN
нее..в этом случае пока не взял и не дал...РоманМ писал(а):ты забыл добавить что сервисник еще и гарантию подтверждает, и обязанности на себя по обслуге берет
Речь про оборудование Вайллант? То есть вы не являясь АСЦ Вайллант и не имея обучения по сервису Вайллант, запускаете оборудование Вайллант? При этом зная, что нарушаете условия гарантийного талона для клиента.Dim@ писал(а):потом приезжает инженер или я, приняли работу монтажников, далее настраиваем и запускаем.
Не соблюдение условий написанных в гарантийном талоне, которые противоречат законам РФ, не является основанием отказа в гарантийных обязательствах.Vaillant Group Rus писал(а):Речь про оборудование Вайллант? То есть вы не являясь АСЦ Вайллант и не имея обучения по сервису Вайллант, запускаете оборудование Вайллант? При этом зная, что нарушаете условия гарантийного талона для клиента.
вот четко сформулированная и понятная мысль. А я добавлю, что если откажете "без оснований" то починив оборудование Дима выставит уже Вам (сорри, не вам , а клиенту) счет (а цены в нем будут настолько сказочные, насколько Дима сможет обосновать их в суде) и в 95% случаев суд принимает сторону потребителя. (не всегда справедливо, но стабильно).Dim@ писал(а):Другими словами пока не докажите что оборудование Вайллант сломалось по причине неправильного монтажа/пуско-наладки или еще каких то действий потребителя, а не потому что был заводской брак или его ресурс меньше гарантийного срока, вы обязаны его починить.
Гарантию друг мой, на котел.... а ты про шо подумал? ты такие мысли брось и ногой подвинь!!! за косяки отвечает либо косячник, либо косякнутный то бишь клиент.. а проблемы негров шерифа как говорится...oleg21au6 писал(а):нее..в этом случае пока не взял и не дал......отправил клиента пинать монтажеров на предмет качественного выполнения обещанных работ...на сумму моего повторного выезда ребята уже попали...
тут скорее речь про шеф монтаж перед сдачей-приемкой заказчику))) но все равно гаааад)))))))))))))))Vaillant Group Rus писал(а):Речь про оборудование Вайллант? То есть вы не являясь АСЦ Вайллант и не имея обучения по сервису Вайллант, запускаете оборудование Вайллант? При этом зная, что нарушаете условия гарантийного талона для клиента.
дык и я про неё...а про то про что ты подумал ну нафикнафик нафик.....рано ещё менять ориентацию...РоманМ писал(а):Гарантию друг мой, на котел.
да не гад..просто хитровывернутый....клиент вот он рядом..и деньгу дает..а вайлант он хде?..да хрензнает и на право проведения сервиса корочки не дает гад...РоманМ писал(а):но все равно гаааад