[quote="Babar";p="29612"]
Причина возникновения вопроса от дилетанта: в энергозависимых котлах наверное больше автоматики-датчиков-микросхем, т.е. всего того что не поменяешь-ремонтнёшь сваими ручками. И в случае вылета микросхемки ждать зимой када тебе её привезут и поставят (особенно если ты жывёшь в небольшом городе-посёлке не имеющем своего сервисного центра с со всеми расходниками) не очень хоться...[/quote]
Эта фобия в общем-то обоснована, но согласитесь ведь уже почти никто не хочет брать карбюраторные авто, после или вместо инжектора, а по сути микросхемки и там рулят, согласен в поле не починишь но и жалоб пока небыло. А ведь электроника (надежная) дает массу преймуществ..
Энергонезависимые котлы
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
[quote="Babar";p="29675"]ну уж не так всё запущено чтобы назвать это фобией
но эти опасения реально моно "убить" фактами.[/quote]Факты, вещь конечно упрямая,но и разносторонняя.Ну что такого должно поломаться,чтобы оставить дом без тепла на сутки?Если контроллер,то произвести пуск в обход оного.Есть же у всех производителей простые(тупые)котлы.Надуманая проблема,на мой взгляд.Да и поломка авто с инжектором менее вероятна чем карбюраторная версия(по личному опыту)

-
- Любитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 18:13
- Репутация: 3
-
- Претендент
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 18:24
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск
[quote="Вячеслав Дрейдин";p="33431"]И всё же, тема так и угасла, а мне кажется, весьма интересной.
Есть, вроде как, компактные газовые электрогенераторы 1-5 кВт, правда не нашёл продавца, найдете - подскажите.
А вообще, электронезависимость (частичная от ЧП) важная и актуальная тема, идёт зима...[/quote]
Уважаемый Вячеслав!
На рынке появились новые компактные когенерационные установки, использующие двигатели Стирлинга, способные работать как на традиционных, так и на альтернативных топливах.
Посмотрите сами - www.whispergen.com , www.stmpower.com , www.stirling-engine.de
Успехов!
Есть, вроде как, компактные газовые электрогенераторы 1-5 кВт, правда не нашёл продавца, найдете - подскажите.
А вообще, электронезависимость (частичная от ЧП) важная и актуальная тема, идёт зима...[/quote]
Уважаемый Вячеслав!
На рынке появились новые компактные когенерационные установки, использующие двигатели Стирлинга, способные работать как на традиционных, так и на альтернативных топливах.
Посмотрите сами - www.whispergen.com , www.stmpower.com , www.stirling-engine.de
Успехов!

-
- Профи
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 10:22
- Репутация: 0
- Откуда: Ковров
[quote="Alex_";p="29467"]Мы подходим к проблеме с другой стороны - минимизация потребляемых оборудованием мощностей. Рецепт выглядит примерно так: ....UPS'а хватает на сутки - полтора.
......[/quote]
Про UPS'ы раскажите пожалуйста поподробнее.
......[/quote]
Про UPS'ы раскажите пожалуйста поподробнее.
Консультирую http://forum.c-o-k.ru